Страница 95 из 97

Добавлено: 23 мар 2012, 19:51
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
Чтобы понять, чем грозит серийное изделие.


...с таким подходом летать на самолётах я бы вам совсем не рекомендовал...)))

Добавлено: 23 мар 2012, 23:18
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...с таким подходом летать на самолётах я бы вам совсем не рекомендовал...)))
Оффтоп. Нехорошая шутка...

Добавлено: 05 май 2012, 09:16
drogs
вазовские 08 приводы с планетарными редукторами с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе транспортного средства 800 кг порвет при заблокированном дифференциале?

Добавлено: 06 май 2012, 16:27
МОНИН ИЛЬЯ
drogs писал(а):
вазовские 08 приводы с планетарными редукторами с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе транспортного средства 800 кг порвет при заблокированном дифференциале?

при хорошем сцеплении с грунтом и достаточной скорости на неровном рельефе или в повороте полуоси или палки приводов на треколах рвутся в один момент...

Добавлено: 06 май 2012, 17:21
drogs
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
drogs писал(а):
вазовские 08 приводы с планетарными редукторами с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе транспортного средства 800 кг порвет при заблокированном дифференциале?

при хорошем сцеплении с грунтом и достаточной скорости на неровном рельефе или в повороте полуоси или палки приводов на треколах рвутся в один момент...

пару важных моментов.
Первый. На асфальте или на грунте с хорошим сцеплением блокировка дифференциала не нужна тем более при хорошей скорости.
Второй. Масса трэкола далеко не 800 кг. А это пожалуй самый важный ньюанс.
Вернемся всё таки к рассматриваемому варианту.
Масса транспортного средства 800 кг.
Колеса 1300 см в диаметре.
Приводы вазовские 08-ые.
Двигатель ваз 08-ой, 1596 см3, 81 л\с.
Коробка ваз 08-ая.
Редуктора колесные планетарные с ПЧ=4.
Формула транспортного средства 4*4 либо 4*2.
Вопрос. При заблокированном дифференциале в коробке, на средненесущих грунтах, попросту не на асфальте, при скоростях до 30 км\ч порвет вазовские приводы 08-ые?

Добавлено: 06 май 2012, 18:56
vt[fybr
drogs
А приводы какие ? Левые или правые ? Есть такая практика в отечественном машиностроении , на тягаче АТС -59 . Типа аксиомы...Рвало вал. Сделали толще-рвёт ! Ещё толще-рвёт, бл... ! Ещё толще-один хрен , рвёт ! А вот сделали тоньше и рвать перестало . Наглядный пример , может и не совсем наглядный...У Лёшки Макарова , на вездеходе " МАКАР" , полуоси гарантировано выдерживают закрутку на 360 ! ! ! градусов ! Но цена... ! ! ! А машина-КЛАСС ! Своими глазами видел . И Леша-профессионал очень высокого уровня .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 06 май 2012, 20:15
drogs
vt[fybr писал(а):
drogs
А приводы какие ? Левые или правые ? Есть такая практика в отечественном машиностроении , на тягаче АТС -59 . Типа аксиомы...Рвало вал. Сделали толще-рвёт ! Ещё толще-рвёт, бл... ! Ещё толще-один хрен , рвёт ! А вот сделали тоньше и рвать перестало . Наглядный пример , может и не совсем наглядный...У Лёшки Макарова , на вездеходе " МАКАР" , полуоси гарантировано выдерживают закрутку на 360 ! ! ! градусов ! Но цена... ! ! ! А машина-КЛАСС ! Своими глазами видел . И Леша-профессионал очень высокого уровня .

С Уважением , Алексей .

Вывод какой?

Добавлено: 07 май 2012, 00:24
МОНИН ИЛЬЯ
drogs писал(а):
При заблокированном дифференциале в коробке, на средненесущих грунтах, попросту не на асфальте, при скоростях до 30 км\ч порвет вазовские приводы 08-ые?

привод рассчитан на машину массой 1500кгс колёсами Р13 (600мм) взбирающейся в 30-ти градусный склон

увеличение диаметра в два раза требует снижения массы ТС в два раза для сохранения той же нагрузки на привод.

Если машина едет с блокировкой дифа по задернённому полю (сцепление может быть выше 1) с высокой скоростью, то в крутом повороте колёса могут закрутить привода до предела даже с полность отключенной трансмиссией от двигателя.

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 17 янв 2013, 16:45
Сафарист
Здравствуйте Илья,
требуется пара гусянок в сборе с катками и прочим....длинна 3.5м, ширина 0,8-0,9м, высота 0,6-0,7м...масса транспортного средства 10,000кг...
вопрос:
где подсмотреть конструктив по толщине резины, параметрам и исполнению замков, катков и прочего.....ну тоесть встречалось ли что-то похожее на знакомых Вам вездеходах?

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:39
МОНИН ИЛЬЯ
Сафарист писал(а):
Здравствуйте Илья,
требуется пара гусянок в сборе с катками и прочим....длинна 3.5м, ширина 0,8-0,9м, высота 0,6-0,7м...масса транспортного средства 10,000кг...
вопрос:
где подсмотреть конструктив по толщине резины, параметрам и исполнению замков, катков и прочего.....ну тоесть встречалось ли что-то похожее на знакомых Вам вездеходах?


http://nzttm.ip-center.ru/production/ttm3/?ItemID=147

Это ровно то, что вам надо

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 09 авг 2013, 22:35
Павел22
Илья увеличатся или уменьшатся нагрузки на редуктора мостов задней тележки автомобиля ЗИЛ 131, при одевание на колёса гусеницы. Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=eaa1rsJM0ic

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 10 авг 2013, 00:19
МОНИН ИЛЬЯ
Павел22 писал(а):
Илья увеличатся или уменьшатся нагрузки на редуктора мостов задней тележки автомобиля ЗИЛ 131, при одевание на колёса гусеницы. Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=eaa1rsJM0ic


Редуктора от гусянок нагрузит не сильно, а вот ступичные подшипники и сами картеры мостов разломает в момент....
На обычный шоссейный автомобиль даже просто более широкие шины одевать опасно, не говоря уже о гусеницах!!!

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 10 авг 2013, 14:58
Павел22
При эксплуатации зил 131 на арочной резине по бездорожью, не выдерживают нагрузок редуктора. Ступичные подшипники и картеры мостов ходят нормально. При загрузке 3-4т

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 10 авг 2013, 21:13
Mongoose
Циркуляция на задней телеги от гусянки - губит редуктора.
Спасет ситуацию отключение среднего моста.

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 10 авг 2013, 22:26
МОНИН ИЛЬЯ
Про нагрузки от гусянок на ступичные подшипники при поворотах вы забыли?...именнно они ломают мосты, бульдозерный сдвиг грунта от гусенице намного превосходит все мыслимые тяговые режимы на колёсах.

А вот циркуляция мощности по мостам от гусянок несущественна, так как блокировать диференциалы задних мостов не требуется и дополнительных нагрузок на главные пары в прямолинейном движении гусеница не создаёт.