Страница 2 из 97
Добавлено: 23 янв 2009, 16:10
МОНИН ИЛЬЯ
Разные шины-разные скорости...
наберите "шинный калькулятор" в поиске, вот там пересчитывают диаметры резины и выдают изменение скорости при смене резины от штатной
Добавлено: 23 янв 2009, 16:18
ZILBERGILZEN
это диаметр дисков, а высота шин одинаковая по идее
А какой смысл?
Добавлено: 23 янв 2009, 16:39
Uha
Меньше уводы, но хуже плющится
Добавлено: 23 янв 2009, 16:54
maratovich
ниже профиль - выше устойчивость на трассе
Добавлено: 25 янв 2009, 08:37
анатолий
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Добавлено: 25 янв 2009, 13:51
maratovich
Илья, у меня вопрос:
Скрестив схему литвины на поперечных рессорах и чебуратора, получим шестиколесник без дифференциалов.
Как при этом вывернуться и научить его поворачивать? спасет ли ситуацию третья (последняя) подруливающая ось? например гидроцилиндр поставить.
Добавлено: 25 янв 2009, 14:10
МОНИН ИЛЬЯ
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.
Добавлено: 25 янв 2009, 14:13
МОНИН ИЛЬЯ
Илья, у меня вопрос:
Скрестив схему литвины на поперечных рессорах и чебуратора, получим шестиколесник без дифференциалов.
Получим дорожный кошмар с максимальной скоростью 25-30 км/ч, так как на больших скоростях при попытке поворота на твёрдом грунте все колёса пойдут в юз, и ты неуправляемо полетишь прямиком в ближайший кювет.
Чебуратор- вещь в себе: ни больше, ни меньше его не сделать, да и никому это не нужно...
Добавлено: 25 янв 2009, 14:17
maratovich
понял, спасибо
Добавлено: 25 янв 2009, 22:39
strannik
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.
Порвешь трансмиссию и колеса.
1. Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца. Прокрута ролик/колесо не будет. На сухом грунте, рельеф через балансир создаст моменты на мосту эквивалентную двухметровым колесам.
2. Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь. В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.
Ну мелочами, типа возрастании нагрузки на оси колес - можно не заморачиваться.
Добавлено: 25 янв 2009, 22:52
МОНИН ИЛЬЯ
Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца.
Так этож хорошо! Лучше будет ехать на низких давления, которые сейчас являются проблемными.
Прокрута ролик/колесо не будет.
Это зависит от давления, но всё равно прокруты будут, так как фрикционного сцепления для полной возможной по трансмиссии тяги ещё не получится (я это считал)
Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь.
Это мы уже обсудили: жёского зацепления ещё не возникает.
В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.
Не на порядки, а на 20-40%.
При большем диаметре ролика будут меньше качать давление в тяжёлых условиях, что сейчас вынуждены делать из-за пробуксовок ролика.
Добавлено: 25 янв 2009, 22:56
Алексей Сургут
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Странник,как и Чебуратор и Тром 8 -вещь в себе-лучше сделать при тех же размерах-сложно,да и не нужно
Добавлено: 25 янв 2009, 23:03
МОНИН ИЛЬЯ
Странник,как и Чебуратор и Тром 8 -вещь в себе-лучше сделать при тех же размерах-сложно,да и не нужно
Готов это оспорить практическим опытом!
Результаты должны выплыть на испытания через два месяца...
Добавлено: 26 янв 2009, 00:08
strannik
так как фрикционного сцепления для полной возможной по трансмиссии тяги ещё не получится (я это считал)
Ты считал площадь, это меня тоже как-то мало волнует. Там добавляются дополнительные зубцы, а это уже гораздо серьезнее.
Не на порядки, а на 20-40%.
Илья, еще раз - зубцы. Там нельзя линейно по площади фрикциона считать. Это не фрикцион, в него уже наигрались. На зубцах - все сложнее. Один скос на зубце меняет нагрузки на пару в разы, проверяется обычным свободным выбегом.
Добавлено: 26 янв 2009, 00:34
МОНИН ИЛЬЯ
Ну так сделай поменьше зубья на увеличеном ролике, это ж новый ролик!