Страница 2 из 97

Добавлено: 23 янв 2009, 16:10
МОНИН ИЛЬЯ
Разные шины-разные скорости...
наберите "шинный калькулятор" в поиске, вот там пересчитывают диаметры резины и выдают изменение скорости при смене резины от штатной

Добавлено: 23 янв 2009, 16:18
ZILBERGILZEN
maratovich писал(а):
это диаметр дисков, а высота шин одинаковая по идее

А какой смысл?

Добавлено: 23 янв 2009, 16:39
Uha
Меньше уводы, но хуже плющится

Добавлено: 23 янв 2009, 16:54
maratovich
ниже профиль - выше устойчивость на трассе

Добавлено: 25 янв 2009, 08:37
анатолий
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?

Добавлено: 25 янв 2009, 13:51
maratovich
Илья, у меня вопрос:
Скрестив схему литвины на поперечных рессорах и чебуратора, получим шестиколесник без дифференциалов.
Как при этом вывернуться и научить его поворачивать? спасет ли ситуацию третья (последняя) подруливающая ось? например гидроцилиндр поставить.

Добавлено: 25 янв 2009, 14:10
МОНИН ИЛЬЯ
анатолий писал(а):
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?

Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.

Добавлено: 25 янв 2009, 14:13
МОНИН ИЛЬЯ
maratovich писал(а):
Илья, у меня вопрос:
Скрестив схему литвины на поперечных рессорах и чебуратора, получим шестиколесник без дифференциалов.

Получим дорожный кошмар с максимальной скоростью 25-30 км/ч, так как на больших скоростях при попытке поворота на твёрдом грунте все колёса пойдут в юз, и ты неуправляемо полетишь прямиком в ближайший кювет.
Чебуратор- вещь в себе: ни больше, ни меньше его не сделать, да и никому это не нужно...

Добавлено: 25 янв 2009, 14:17
maratovich
понял, спасибо

Добавлено: 25 янв 2009, 22:39
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
анатолий писал(а):
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?

Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.
Порвешь трансмиссию и колеса.
1. Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца. Прокрута ролик/колесо не будет. На сухом грунте, рельеф через балансир создаст моменты на мосту эквивалентную двухметровым колесам.
2. Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь. В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.
Ну мелочами, типа возрастании нагрузки на оси колес - можно не заморачиваться.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:52
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца.

Так этож хорошо! Лучше будет ехать на низких давления, которые сейчас являются проблемными.

strannik писал(а):
Прокрута ролик/колесо не будет.

Это зависит от давления, но всё равно прокруты будут, так как фрикционного сцепления для полной возможной по трансмиссии тяги ещё не получится (я это считал)

strannik писал(а):
Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь.

Это мы уже обсудили: жёского зацепления ещё не возникает.
strannik писал(а):
В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.

Не на порядки, а на 20-40%.

При большем диаметре ролика будут меньше качать давление в тяжёлых условиях, что сейчас вынуждены делать из-за пробуксовок ролика.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:56
Алексей Сургут
анатолий писал(а):
Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Странник,как и Чебуратор и Тром 8 -вещь в себе-лучше сделать при тех же размерах-сложно,да и не нужно

Добавлено: 25 янв 2009, 23:03
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Странник,как и Чебуратор и Тром 8 -вещь в себе-лучше сделать при тех же размерах-сложно,да и не нужно

Готов это оспорить практическим опытом!
Результаты должны выплыть на испытания через два месяца...

Добавлено: 26 янв 2009, 00:08
strannik
так как фрикционного сцепления для полной возможной по трансмиссии тяги ещё не получится (я это считал)
Ты считал площадь, это меня тоже как-то мало волнует. Там добавляются дополнительные зубцы, а это уже гораздо серьезнее.

Не на порядки, а на 20-40%.
Илья, еще раз - зубцы. Там нельзя линейно по площади фрикциона считать. Это не фрикцион, в него уже наигрались. На зубцах - все сложнее. Один скос на зубце меняет нагрузки на пару в разы, проверяется обычным свободным выбегом.

Добавлено: 26 янв 2009, 00:34
МОНИН ИЛЬЯ
Ну так сделай поменьше зубья на увеличеном ролике, это ж новый ролик!