Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
maratovich писал(а):Илья, у меня вопрос:
Скрестив схему литвины на поперечных рессорах и чебуратора, получим шестиколесник без дифференциалов.
Порвешь трансмиссию и колеса.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):анатолий писал(а):Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.
strannik писал(а):Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца.
strannik писал(а):Прокрута ролик/колесо не будет.
strannik писал(а):Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь.
strannik писал(а):В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.
Странник,как и Чебуратор и Тром 8 -вещь в себе-лучше сделать при тех же размерах-сложно,да и не нужноанатолий писал(а):Илья, если диаметр ролика на Страннике увеличить сантимов на 5-10, что будет?
Ты считал площадь, это меня тоже как-то мало волнует. Там добавляются дополнительные зубцы, а это уже гораздо серьезнее.так как фрикционного сцепления для полной возможной по трансмиссии тяги ещё не получится (я это считал)
Илья, еще раз - зубцы. Там нельзя линейно по площади фрикциона считать. Это не фрикцион, в него уже наигрались. На зубцах - все сложнее. Один скос на зубце меняет нагрузки на пару в разы, проверяется обычным свободным выбегом.Не на порядки, а на 20-40%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0