Страница 1 из 97

Спроси у Ильи.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:34
ZILBERGILZEN
Я часто спрашиваю у Ильи,но в разных темах. А теперь для этого будет виртуальная кафедра. Если нет, то Евгений уберет эту тему.
Илья ,вот усеченный конус 200мм,533мм и высота 220мм. Чему равны диаметры на развертке? И как считать ,я интерактивного калькулятора не нашел.

Добавлено: 20 янв 2009, 18:42
МОНИН ИЛЬЯ
Польщён...)

Выкройка будет выглядеть как сектор кольца с соотношением диаметров как 200:533 и разницей радиусов 275,9мм (это гипотенуза треугольника со сторонами 220мм и (533-200)/2=166,5мм )
Составляем уравнение
533Х-200х=275,9
333х=275,9
х=0,82852(852)
Внешний диаметр кольца 533х=441,6мм
внутренний 200х=165,7мм
Угол сектора около 217градусов или 60% круга.

Добавлено: 20 янв 2009, 18:55
Алексей Сургут
Что-ли и мне пойти поучиться,мож поумнею :grin:

Добавлено: 21 янв 2009, 02:09
ralex
тяжко понимается...
я с помощью транспортира это творю...

Добавлено: 21 янв 2009, 02:12
МОНИН ИЛЬЯ
ralex писал(а):
я с помощью транспортира это творю...

а я потом в автокаде проверил прямым вычерчиванием... сошлось до 2 знака после запятой

Добавлено: 21 янв 2009, 16:16
magellan
Монин Илья писал: А, я, потом в автокаде проверил прямым вычерчиванием... сошлось до 2-го знака после запятой.
Не догадался. У меня без запятых сошлось.СМначала прихватил, проварил и оба конца сошлись без запятых.
Zilbergilzen новый способ организовал расчета развертки боковин на диск для лаптя. Узнаю свои размеры.
По моему, когда-то, я, это встречал в учебнике геометрии за седьмой класс. Конусы, развертки.
С уважением Игорь.

Добавлено: 21 янв 2009, 18:47
ZILBERGILZEN
Размеры с учетом толщины , другие:
R1=164,38мм , R2=438,78мм
расстояния между концами дуг
311,54мм и 831,6мм соответственно ,
угол такой же.

Добавлено: 21 янв 2009, 18:52
МОНИН ИЛЬЯ
тут действительно нужно толщину учитывать...
вот этим и отличается работа технолога в цехе от разработчика в КБ
В жизни они должны доводить изделия до рабочего состояния бок о бок в тесном сотрудничестве.

Добавлено: 21 янв 2009, 23:40
Новичок
Ага и плюс минус метр не считается (проверено когда работал монтажником высотником) :grin:

Добавлено: 22 янв 2009, 00:42
МОНИН ИЛЬЯ
Когда я на стоительство попал меня тоже сначала пугали чертежи без единого размера, только разбивка осей....потом привык

Добавлено: 23 янв 2009, 03:45
Один в поле
Вопрос можно?

Знаем обороты коленвала, знаем общий коэффициент всех редукторов до колеса. Знаем диаметр колеса. Не знаем аэродинамическое сопротивление. Можно посчитать скорость автомобиля? Ведь там жеж жесткая связь через шестеренки везде, а аэродинамика только на расход влиять будет. Но сомнения гложут.

Спасибо.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:07
motoRex
Лобовое сопротивление зависит от площади сечения,коэф обтекаемости.Всё ето ещё умножается на квадрат скорости ичто тоещё там есть,не помню!
Всё ето можно посмотреть в тягово динамических расчётах автомобиля.
Если есть такие в инете!

Добавлено: 23 янв 2009, 10:52
МОНИН ИЛЬЯ
Один в поле писал(а):
Не знаем аэродинамическое сопротивление. Можно посчитать скорость автомобиля?

Конечно можно, только скорость будет кинематическая.
Дальше пойдёт упругое поскальзывание шин - это в снижение скорости, а уж потом расчёт потребной мощности двигателя.
5-10%- потери в шинах,
10-20%- потери в трансмиссии, ну а оставшиеся 85-70% мощности -аэродинамическое сопротивление.
Сила аэродинамического сопротивления = площадь поперечного сечени*коэффициент обтикаемости*плотность воздуха (1, 2кг/м.3 при 20С)*Скорость в квадрате (в м/с)/2
Сила сопротивления (Н)*скорость (м/с)= мощность(Вт)

Добавлено: 23 янв 2009, 15:16
ZILBERGILZEN
А вот на ниве колесные диски на 15 на 16,а как же спидометр? Окружность же разная.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:49
maratovich
это диаметр дисков, а высота шин одинаковая по идее