Добавлено: 23 янв 2009, 22:59
ZILBERGILZEN писал(а):И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?
Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.
ZILBERGILZEN писал(а):И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):ZILBERGILZEN писал(а):И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?
Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.
Как нельзя более конкретно.ZILBERGILZEN писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):ZILBERGILZEN писал(а):И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?
Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.
Не,конкретно.
ZILBERGILZEN писал(а):Самодельное колесо ЛУЧШЕ заводского.
1.Любое количество слоев корда.
2.Любой протектор.
3. Любой диаметр.
Вован писал(а):в шаину вставляеться 2 камеры -из-за ее ширины
А признаки самодельности и заводского?Евгений, заводская двухслойная всё равно лучше самодельной четырехслойной.
Анатолий, чудес-то не бывает, 4 слоя корда в два раза прочнее двух, по моему тут очевидно. Что до Трэкола - у тебя давление там какое было? Подговори кого-нить на трэколе, пару десятков км по тем же местам проехать, держа 0.1 в шинах. Можно будет сравнивать. Я думаю, причина не прочность колес, а мягкость, колесо палку слишком глубоко обтекает, в результате съехать не может, цепляется и рвется. Других причин - не вижу.Я на треколовской много мотался, были проколы, примерно как у вас в Воркуте на Страннике- ничего страшного, но на этой, кошмар какой-то.
Илья, в этом ответе - ноль информации.Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.
Уже прислушались, дай время.Ты думаеш они прислушаются? Я уже сколько тут воздух сотрясаю.