Страница 6 из 9

Добавлено: 23 янв 2009, 22:59
МОНИН ИЛЬЯ
ZILBERGILZEN писал(а):
И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?

Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:02
ZILBERGILZEN
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?

Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.

Не,конкретно.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:02
анатолий
Я пробовал одевать странниковскую на странниковскую, геморой, Её невозможно отцентровать, вес увеличивается, инерция в разы, её во время движения болтает того и гляди взлетит По моему надо целиком.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:06
анатолий
ZILBERGILZEN писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
И как отличается заводская двухслойная и самодельная двухслойная?

Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.

Не,конкретно.
Как нельзя более конкретно.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:07
МОНИН ИЛЬЯ
Целиком даже лучше: уральскую промышленность поддержишь, а давление на завод странника ослабишь...

Добавлено: 23 янв 2009, 23:10
ZILBERGILZEN
Самодельное колесо ЛУЧШЕ заводского.
1.Любое количество слоев корда.
2.Любой протектор.
3. Любой диаметр.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:10
анатолий
Ты думаеш они прислушаются? Я уже сколько тут воздух сотрясаю.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:11
МОНИН ИЛЬЯ
ZILBERGILZEN писал(а):
Самодельное колесо ЛУЧШЕ заводского.
1.Любое количество слоев корда.
2.Любой протектор.
3. Любой диаметр.

Конечно лучше! Но только если завод личный и под боком...

Добавлено: 24 янв 2009, 00:07
Вован
в шаину вставляеться 2 камеры -из-за ее ширины

Добавлено: 24 янв 2009, 00:39
МОНИН ИЛЬЯ
Вован писал(а):
в шаину вставляеться 2 камеры -из-за ее ширины

А я то думал... вот зачем в комплект две камеры предлагают!

Добавлено: 24 янв 2009, 22:48
strannik
Евгений, заводская двухслойная всё равно лучше самодельной четырехслойной.
А признаки самодельности и заводского?
Я на треколовской много мотался, были проколы, примерно как у вас в Воркуте на Страннике- ничего страшного, но на этой, кошмар какой-то.
Анатолий, чудес-то не бывает, 4 слоя корда в два раза прочнее двух, по моему тут очевидно. Что до Трэкола - у тебя давление там какое было? Подговори кого-нить на трэколе, пару десятков км по тем же местам проехать, держа 0.1 в шинах. Можно будет сравнивать. Я думаю, причина не прочность колес, а мягкость, колесо палку слишком глубоко обтекает, в результате съехать не может, цепляется и рвется. Других причин - не вижу.
Еще раз, прочность колеса _выше_. Тупо, по количеству слоев. Технология обработки, материалы - теже. Есть разница в конструкции шины. В частности, в узком брекете.

Приблизительно как заводская наварка грузовых шин от заплат в поле на страннике из Рязани.
Илья, в этом ответе - ноль информации.

Ты думаеш они прислушаются? Я уже сколько тут воздух сотрясаю.
Уже прислушались, дай время.
По шаине, конечно интересно попробовать, но думаю порвешь на первой сотне обычной дороги. Не хватит прочности брекета.

Добавлено: 25 янв 2009, 08:55
анатолий
Евгений, значит мне просто такая резина попалась :cool: С Треколом понятно, по тем же местам он не проедет, хоть как давление там не регулируй. По Шаине, смущают две камеры, по прочности брикета, не знаю. С уваженмем, Анатолий.

Добавлено: 25 янв 2009, 10:10
sosna17
Изображение
Варианты дисков для Шаиновских шин из Газелевских дисков. Первый с боковым креплением и цилиндрической вставкой, посадочный размер 400 мм, второй с креплением в центре из двух одинаковых половинок Газелевского колеса, посадочный размер 362 мм. Михаил.

Добавлено: 25 янв 2009, 10:22
sosna17
Изображение
На Автогалоше ставили по две камеры от УАЗа либо Газели. Не понравилось, так как либо качать врозь, либо соединять камеры через тройник. По середине покрышки в зависимости от давления в камерах образуется пустая полость, камеры приходится подбирать, чтоб колесо горбатым не было. На Ворке стали ставить камеры 1065х420х457 мм, при давлении 0,2 атм. в свободном состоянии имеет размеры 1100х400х380 мм, весит 7 кг, стоит около 900 рублей штука. Шаиновская покрышка весит 24 кг, диск первого варианта 23 кг, колесо в сборе 54 кг. Михаил.

Добавлено: 25 янв 2009, 11:52
анатолий
Спасибо Михаил. А как Шаина себя на дороге ведёт? Я по прочности брекета спрашиваю, и не только, а вообще. С уважением, Анатолий.