Причем, в отличии от каркаса, этот слой имеет разную прочность в разных направлениях, частые нити по беговой, редкие поперек. Сделать столь же частые в обоих направлениях - не хватит адгезии, будет отслаивается.анатолий писал(а):Честно, я сам плохо понимаю, со слов Евгения, это беговая дорожка колеса. Слой передающий нагрузку от протэктора на каркас колеса.
Толя, если бы сводилось к "тебе попалось", т.е. браком - это было бы самым простым. Очень маловероятно, но всеж посмотри на сломе (срезе) - нет ли в середине такого белесо-сероватого слоя (признак недовулканизированности).анатолий писал(а):Евгений, значит мне просто такая резина попалась
У меня соображение простое. Размеры пятна контакта на грунте, и ролике. Шаина расчитана на передачу момента через пятно на грунте, шина Странника на ролике. Площадь на ролике раза в три меньше, значит удельные нагрузки (на погонный сантиметр беговой) - втрое выше. Что будет с шаиной при трех-четырехкрантом перегрузе - не знаю, думаю ничего хорошего.По Шаине, смущают две камеры, по прочности брикета, не знаю
Дык и я не специалист, да и вообще по этим колесам специалист один.анатолий писал(а):Жень ну не специалист я по колесам.
Откуда выгребали? На каком ролике? Следы износа, где видны и какие?На втором комплекте, резина вроде нормальная а после каждой поездки черный порошок выгребали,... довольно много.
У Алексея - колеса и опора в полтора раза больше, плюс угол атаки. У Шаины, на той же опоре, таскать придется на два центнера больше. Я про это. Разве что диски обегчить, типа как у Странника сделать, прижимные. Но все равно, тяжело получится.Доплнительный вес в колёсах, спорный вопрос. Даже потому что Алексей эту проблему решил блестяще.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):а так ты просто никуда не поедешь... только резину жженую получешь в месте контакта ленты и приводного ролика.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Начнём с постановки задачи...
Вопрос первый:
Тебе зачем нужна гусеница на странник?
Алексей Сургут писал(а):если они пришли к серийной машине на зацеплении железный ролик-резина-значит будущее есть в таких схемах.Сильно меня это порадовало.
lunatik писал(а):Бюджетность переделки, экономия на подвеске и мостах, и прочность ленты не в пример покрышки !
Натянуть в данном случае, можно до усилия в несколько тонн, а уделка останется маленькой.
Алексей Сургут писал(а):Вопрос ленты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0