Гусеница на Страннике

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9

Сообщение
Автор
25 янв 2009, 14:56
Анатолий, поясни про "прочность брекета", что это такое? Михаил.
25 янв 2009, 16:09
Честно, я сам плохо понимаю, со слов Евгения, это беговая дорожка колеса. Слой передающий нагрузку от протэктора на каркас колеса.
25 янв 2009, 20:33
sosna17 писал(а):
1100х400х380 мм, весит 7 кг, стоит около 900 рублей штука. Шаиновская покрышка весит 24 кг, диск первого варианта 23 кг, колесо в сборе 54 кг. Михаил.

Раньше Шаина весила кг - 15,7±1,0;У вас наверно 4-х слойная?

В Иловайске болота нет.
25 янв 2009, 23:08
анатолий писал(а):
Честно, я сам плохо понимаю, со слов Евгения, это беговая дорожка колеса. Слой передающий нагрузку от протэктора на каркас колеса.
Причем, в отличии от каркаса, этот слой имеет разную прочность в разных направлениях, частые нити по беговой, редкие поперек. Сделать столь же частые в обоих направлениях - не хватит адгезии, будет отслаивается.
Шина - это тоже конструкция, которую собирают из различных частей. Части потом склеивают (вулканизируют). В этом плане, все шины одинаковы. Различие в элементах конструкции, технологии сборки, материалах.

С уважением, Евгений.
25 янв 2009, 23:55
анатолий писал(а):
Евгений, значит мне просто такая резина попалась :cool:
Толя, если бы сводилось к "тебе попалось", т.е. браком - это было бы самым простым. Очень маловероятно, но всеж посмотри на сломе (срезе) - нет ли в середине такого белесо-сероватого слоя (признак недовулканизированности).

Сами материалы (рулоны кордированной сырой резины) - на разных шинных заводах - одни и те же. Поэтому и говорю, что вряд ли найдешь колеса прочнее, чем у Странника. Все делают двухслойными, многослойные вследствии диамера - очень тяжелы.

Еще раз, я бы тупо исходил из того, что 4 слоя в два раза прочнее 2 слоев. Иначе придется верить в чудеса, я всеж предпочитаю физику.

Если колесо рвется, нужно рассматривать обе возможные причины, т.е. кроме прочности колеса - какие-то дополнительные нагрузки.
Я исхожу из твоего: Трекол не рвет, Странник рвет, при (мое утверждение) - более прочном колесе Странника.

Все (вроде) возможные разницы по нагрузкам:
- сам характер дороги (большее количество опасных кольев)
- угол атаки колеса. Палка под 45 градусов на высоте полметра. Странник упрется, Трэкол подомнет. С другой стороны, та же палка на высоте 70 см - Странник поднырнет, Трэкол упрется. Правда у Трэкола будет рычаг побольше, больше шансов, что палку отвернет. Различие шансов (длинна рычага) - 30%. На мой взгляд, не столь существенно для удвоенной прочности колеса (слабо объясняет такое количество повреждений).
- разное давление. Тут существенно, в три-четыре раза. Толя, у меня идея, что рвет не проколом, а складкой. Т.е. колесо настолько мягкое, что при наезде на встречный кол (под углом к грунту), колесо проминается настолько, что образуется складка, внутри которой кол. Дальше она формируется тяжестью машины (наезжаем) и клинит. Потом машина тянет (дури у нее сейчас хватает), а складка (защип) держит, вот и разрыв. Может и ошибаюсь, но совпадает с твоими наблюдениями (поднял давление - на той же дороге проблем меньше).
Т.е. мое предложение: в качестве временной меры (пока ждем многослойных колес) - на проблемных местах с деревенными кольями поднимать давление до 150. И снижать скорость.

По Шаине, смущают две камеры, по прочности брикета, не знаю
У меня соображение простое. Размеры пятна контакта на грунте, и ролике. Шаина расчитана на передачу момента через пятно на грунте, шина Странника на ролике. Площадь на ролике раза в три меньше, значит удельные нагрузки (на погонный сантиметр беговой) - втрое выше. Что будет с шаиной при трех-четырехкрантом перегрузе - не знаю, думаю ничего хорошего.
Ну и веса дополнительного больше 200 кг - ни в какие ворота. Володя свои колеса затеял печь не от хорошей жизни, ничего не нашел подходящего на этот размер.

С уважением, Евгений.
26 янв 2009, 08:55
Жень ну не специалист я по колесам. На втором комплекте, резина вроде нормальная а после каждой поездки черный порошок выгребали,... довольно много. Но это уже не важно, выбросил уже этот комплект. По технологии порывов, согласен полностью. Главный вывод, на этих колёсах, есть ограничения, не в смысле вездеходности, а в смысле ёзды куда вздумается. Потому что у нас не возникало никаких проблем. Пока мы мотались по поймам рек и болотам. Доплнительный вес в колёсах, спорный вопрос. Даже потому что Алексей эту проблему решил блестяще. Я был у него, своими глазами видел. С уважением, Анатолий
26 янв 2009, 11:14
анатолий писал(а):
Жень ну не специалист я по колесам.
Дык и я не специалист, да и вообще по этим колесам специалист один.

На втором комплекте, резина вроде нормальная а после каждой поездки черный порошок выгребали,... довольно много.
Откуда выгребали? На каком ролике? Следы износа, где видны и какие?

Доплнительный вес в колёсах, спорный вопрос. Даже потому что Алексей эту проблему решил блестяще.
У Алексея - колеса и опора в полтора раза больше, плюс угол атаки. У Шаины, на той же опоре, таскать придется на два центнера больше. Я про это. Разве что диски обегчить, типа как у Странника сделать, прижимные. Но все равно, тяжело получится.

С уважением, Евгений.
26 янв 2009, 13:27
Выгребали изнутри, каким то образом резина изнутри стиралась. Следы износа трудно сказать, изнутри не понятно,как то кусками. ПО Шаине я не спорю Жень, бооольшой вопрос что будет лучше. Хотя попробовать интересно, я ещё не решил. С уважением, Анатолий.
21 авг 2009, 21:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а так ты просто никуда не поедешь... только резину жженую получешь в месте контакта ленты и приводного ролика.


Изображение
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Начнём с постановки задачи...
Вопрос первый:
Тебе зачем нужна гусеница на странник?

Илья а за чем гуска нужна на этом агрегате? Можно не отвечать. фото больше для Алексея . может пригодится для половинки
Трома.( фото с форума Луноходов)

С уважением.Дмитрий.
21 авг 2009, 22:11
Это самодел кстати, капот вот от Изображение
23 авг 2009, 14:38
Спасибо,Новичок,фотка впечатлила,Валмет-фирма известная,если они пришли к серийной машине на зацеплении железный ролик-резина-значит будущее есть в таких схемах.Сильно меня это порадовало.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 16:18
Алексей Сургут писал(а):
если они пришли к серийной машине на зацеплении железный ролик-резина-значит будущее есть в таких схемах.Сильно меня это порадовало.

Лексей ! Это то , чего тебе хочется видеть :oops:
Не думал про другой вариант?
Бюджетность переделки, экономия на подвеске и мостах, и прочность ленты не в пример покрышки !
Натянуть в данном случае, можно до усилия в несколько тонн, а уделка останется маленькой.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
23 авг 2009, 16:53
lunatik писал(а):
Бюджетность переделки, экономия на подвеске и мостах, и прочность ленты не в пример покрышки !
Натянуть в данном случае, можно до усилия в несколько тонн, а уделка останется маленькой.

Вопрос ленты?Где ,как найти?Теоретически -ничем не отличается от снегоходной гусянки,но плавучесть????Плавучесть-основное свойство вездехода,как такового,т.е направление Тром 8 +гусянка -правильнее,чем маленькие колеса с гусянками.там есть свои плюсы-но возможность не тонуть ни при каких обстоятельствах-важнее ,на мой взгляд :!:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 17:03
Алексей Сургут
Алексей так я про такое решение и говорил. только не нужно маленьких колес. что бы плавучесть не терять. в вашем случае нужно будет балансир хитрый делать или ролик поднимать(опускать) что бы была возможность и с гуской и просто на колесах.
Алексей Сургут писал(а):
Вопрос ленты

Нужно смотреть конвеерные ленты. елочкой точно выпускают.

С уважением.Дмитрий.
23 авг 2009, 17:06
Алексей Сургут писал(а):
если они пришли к серийной машине на зацеплении железный ролик-резина

Это просто прижимной ролик?

Сообщений: 124 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron