Нестационарная электролебедка Емеля (производство Солитон)

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
26 янв 2009, 01:56
Вот на лебедку набрел. Понравилась. Ручная, но электрическая :)

Изображение

Изображение

Тянет полторы тонны, при тяге полтонны жрет 90А. Цепляется к крюку, фаркопу, втыкается в розетку, выносной пульт. Т.е. можно цеплять хоть вперед, хоть назад. Есть видео, как тянет пятерку по снегу, шустро, со скоростью пешехода. Движок - стартерный.

http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm - родной сайт
http://www.all4hunt.ru/product/elektrol ... 00-emelja/ - тут чуть подробней.
Легкая, 12 кило. Если выкинуть нахрен стальной трос (килограм 7) и поставить кевлар будет весить всего возле 6-ти кг.
Кевларовый, для примера: 5 мм, 2500 кг, 100 м троса - полтора кило. Цена 126 р/метр http://www.all-tyres.ru/catalog/offroad ... d_tros.php

Отзывов по Емеле не нашел, вот пара по другим Солитоновским.
http://www.oavto.ru/sovet/4693.html
http://leo.avtograd.ru/soliton.htm
Вобщем - больше ругают.

По кевлару. В принципе, дорогое удовольствие, но 30-50 м вполне реально. На странник хватит и 5 мм толщины. Вопросы (может кто с ним дело имел)
Говорят, что узлы не держат, заплетать нужно. Что коуши нельзя, что нужно сразу крюки..., еще, он плавится, или концы обматывать только? Как тянется?

С уважением, Евгений.
26 янв 2009, 23:56
strannik писал(а):
По кевлару. В принципе, дорогое удовольствие, но 30-50 м вполне реально. На странник хватит и 5 мм толщины. Вопросы (может кто с ним дело имел)
Говорят, что узлы не держат, заплетать нужно. Что коуши нельзя, что нужно сразу крюки..., еще, он плавится, или концы обматывать только? Как тянется?


По кевлару
Только заплетать, но заплетается он элементарно, по сравнению с железным
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
тянется совсем немного
говорят боится песка(от грязи волокна перетираются), ультрафиолета

Может альпинистские верёвки для странника сгодятся, но это лучше соломон расскажет.
27 янв 2009, 16:30
Вместо железного троса используем статику, диаметром, вроде 10мм. Выдерживает уазик, маленько тянется, но пока не рвали еще. Сначала для удлинителя использовали, потом намотали на барабан- работает. Работать удобнее с шнуром, не колется, легкий, если порвется удар наверно не такой страшный будет, как от железа.
Покупали в спотривных магазинах.
Для рывка используем динамику, хорошо тянется. Кевлар для лебеды хорош, конечно, но дорогой.
27 янв 2009, 17:43
если порвется удар наверно не такой страшный будет, как от железа.
Вот тут фиг знает. На переправе зацепили шнур (10 мм) за камни на дне, насмерть. Потянули вездеходом, когда порвалась - свистнула как пуля, сбрила верхушки на кустах. Веревка правда длинная была, метров 70.

Кевлар на лебедку для уазика - 4-5 тыс. Дорого конечно, но не смертельно, не каждый день покупать.

Соломон, а сама идея легкой, перецепляемой лебеды, как тебе?

С уважением, Евгений.
28 янв 2009, 16:58
Идея хорошая, особенно для легких вездеходов. Только если лебедка легкая, она и тянет слабо, или по-другому, медленно. Как-то начали считать, сколько лишнего веса приходится навешивать из-за этих лебедей на машину, кошмар получился- на уазик ставится доп.генератор от пазика, он где-то 10кг, основной генератор тоже меняется на от пазика. Два 90-х акб по 25-30 кг, две лебедки спереди сзади, проводов только килограммов пять-семь. Минимум 150 кг лишнего веса. Если акб на морде висят, машина клевать носом начинает, назад переносим, в салон- минус полезного объема, да еще соседство с баком, который тоже приходится в салоне размещать. Делать механику/гидравлику- тоже не выход, на заглохшем моторе не работает. Как вариант, мотолебедку выносную, но в трофях это вроде запрещено, да и в одиночку не управишься. Так что машина сама должна ездить. Как вариант, хай-джеком выколупывать, опять таки слишком длинный удлинитель не поиспользуешь.
Хорошо бы такой модуль придумать, чтобы в одном флаконе бензопила-лебедка-эл.генератор-компрессор, чтоб весь из платика, и со шноркелем.
07 фев 2009, 03:17
Плюс сто.
ИмХО. Странник нужна только длинная веревка. Зацепят за ролик и наматывать. Или как бурлаки. А тянуть заглохший Странник ???

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 фев 2009, 15:02
чтобы в одном флаконе бензопила-лебедка-эл.генератор-компрессор
мотовесло, мотобур.
сенокосилка, сноповязалка и маааленький экскаватор :)

С уважением, Евгений.
12 фев 2009, 10:38
strannik писал(а):
чтобы в одном флаконе бензопила-лебедка-эл.генератор-компрессор
мотовесло, мотобур.
сенокосилка, сноповязалка и маааленький экскаватор :)

Называется это всё одним словом - Жена. :mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0