Добавлено: 07 ноя 2007, 22:31
Уважаемый Странник! Вы пишете...
По сути. Есть хороший двигатель, B&S (есть у других брендов). 3400 оборотов, момент не помню, дофига. 30 лошадок, очень большая наработка на отказ. Кстати в ряде Арго юзают. Нет коробки, раздатки.
Потроха от Арго - не выйдет, не продадут.
-----------------------------------------------------
Этот двигатель прекрасный - длинноходовой и с большим крутящим моментом! Но его не просто сагрегатировать с коробкой и раздаткой.
Вал у него цилиндрический, возможно больше подойдет установка вариатора. И желательно для усиления выхода коленвала установить дополнительный подшипник, при условии применения вариатора.
К стати, сколько стоит Vanguard 30-35 л.с.? Какие еще есть аналогичные, именно длинноходовые с объемом до 1000 двигатели порядка 40 HP.
По сути. Есть хороший двигатель, B&S (есть у других брендов). 3400 оборотов, момент не помню, дофига. 30 лошадок, очень большая наработка на отказ. Кстати в ряде Арго юзают. Нет коробки, раздатки.
Потроха от Арго - не выйдет, не продадут.
-----------------------------------------------------
Этот двигатель прекрасный - длинноходовой и с большим крутящим моментом! Но его не просто сагрегатировать с коробкой и раздаткой.
Вал у него цилиндрический, возможно больше подойдет установка вариатора. И желательно для усиления выхода коленвала установить дополнительный подшипник, при условии применения вариатора.
К стати, сколько стоит Vanguard 30-35 л.с.? Какие еще есть аналогичные, именно длинноходовые с объемом до 1000 двигатели порядка 40 HP.