Уважаю самоделкиных.....

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
29 янв 2008, 15:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
По 150 км в день на мотоцикле в течении всего лета ежедневно - это к тинэйджерам-отморозкам, только у них столько свободного времени и переизбыток здоровья

"Лето"-это когда снега нет т.е. 6-7месяцев. :smile: Во вторых у меня тогда машины небыло.А ездить действительно холодно.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А не сделать из цепной передачи редуктора - неуважать себя как конструктора.
Ведь это возможность разгрузить трансмисию, повышая момент непосредственно на колесе, а не на подводящей полуоси.

Стереотипное мышление и использование одного стандартного решения во всех случаях ,тоже не добовляет самоуважения конструктору.
Помоему,не используя цепь как редуктор в нашем конкретном случае,мы больше приобретаем,чем теряем.
Потери:
1.Увеличение веса моста и раздатки
2.Соответственно увеличение стоимости
Приобретения:
1.Большой дорожный просвет.
2.Увеличение пробега моста и раздатки в 3-4раза(т.к. частота вращения снижена дополнительным редуктором после коробки ,но перегрузки моментом не произойдёт,т.к.двигатель будет слабее как раз на 3-4раза).Например:двиг.ВАЗ 80 л.с.- мост от Ниссан-патрол250 л.с.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
29 янв 2008, 17:45
И этот железный монстр тонет в болоте...
Если экономить массу, то бортовой редуктор позволяет снизить массу и типоразмер моста.
На мотоциклах всегда очень высокооборотные двигатели с малюсенькими ведущими звёздами, а ведомая звезда на колесе огромная - чуть меньше колесного диска. Вот вам и главная передача с редукцией.
05 фев 2008, 10:47
Уважаемый Merakules.
Думаю, что сделать достаточно проходимый каракат вхдящий в
багажник слишком сложно, к тому же с лом. рамой получается длиннее
а вот прицеп легковой это вполне
Заходи к нам Remix59.ru vjltkm 1 b3.
05 фев 2008, 12:31
remix59 писал(а):
Заходи к нам Remix59.ru vjltkm 1 b3.
:) Зря стесняешься. На форуме нет ограничений по уводящим линкам. Задача ресурса - информация, а не самораскрутка, т.е. индексы цитирования - не волнуют.
http://remix59.ru/
А вот "vjltkm 1 b3" - загадка :)
По последней каракатице (4*4). Кинул бы подробности. Движок, трансмиссия, вес, цена.
Кстати, Литвина в этом году собирается 4*4 же выпускать. Чебуратор, тоже близко. Думаю, что перспектива у таких машинок есть. Если цену отрегулировать ближе к недорогим утилитарным снегоходам и в надежность серьезно уперется.
На предмет каракатицы в багажнике - согласен. Разве что баловство типа полудетского квадрика.

С уважением, Евгений.
11 фев 2008, 01:27
Всем привет! :razz:
Изображение
11 фев 2008, 10:55
Вячеслав писал(а):
Всем привет!
Привет. Сделал бы тему в разделе "Самодельные вездеходы", чтоб все в кучу не валить.
Сзади колесики, чтоб свечкой не вставал? А удлиннить раму и вперед чуток сдвинуть не думал?

С уважением, Евгений.
12 фев 2008, 01:12
Извиняюсь,не сообразил.Погода наверное :grin: Исправляюсь!Ответ в новой теме

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0