Урал vs Камаз

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
03 фев 2009, 10:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а потому бояться, что кто-то кроме нас может заселить эту территорию довольно бессмысленно...

так ведь просто построят дорогу, нитку с паркплатцами и маркетами.
и напрягаться не будут, это наша национальная традиция просто.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
03 фев 2009, 11:44
lunatik писал(а):
так ведь просто построят дорогу, нитку с паркплатцами и маркетами.

Если бы это было так просто, то давно бы построили...
Канада куда более обжита, но всё равно бедствует от недозаселённости.
Кстати, зачем Россие Абхазия?
Да просто гравий на сочинские стройки от-туда возить выгоднее, ведь жд-сообщение жд-войсками с абхазией востановили ещё до августовской войны.
Вот вам и цена вопроса в строительстве дорог даже в райских климатических условиях...
03 фев 2009, 12:47
За современные не скажу, сам в этом вопросе не разбираюсь, просто перескажу слова знакомого, так уж вышло, что именно в таком раскладе (Камаз vs Урал) разговор с ним вышел...

В советские времена мой сосед по даче был начальником лесхоза, лес рубили где-то на Алтае. Были в хозяйстве и камазы, и кразы, и уралы полно приводные. Говорит - лучше бортового урала ничего нет... Пробовал на камаз кразовскую резину ставить всеравно не идет. Колею водила на урале четко держит, из камаза все время в окно торчит и на колесо смотрит, всеравно постоянно сваливается. Рубились зимой через перевал в казахстан (толком не понял зачем - вроде просто покататься) уралом все время камазу колею топтали, все равно намучилась...
16 фев 2009, 21:13
в общем Камаз комфортнее, качественнее, надёжнее, проходимее?

Просто инерция.

ту Ёлкин
А ваш Сурф на 39-х? За Уралом по целине идёт?
17 фев 2009, 12:02
Один в поле писал(а):
в общем Камаз комфортнее, качественнее, надёжнее, проходимее?

ДА!

Один в поле писал(а):
ту Ёлкин
А ваш Сурф на 39-х? За Уралом по целине идёт?

Самое смешное, что он его на целине делает. Много раз пробовали в разных снежных условиях. Встаём рядом с Уралом или Камазом и начинаем "топтать" наперегонки. Наперегонки конечно громко сказано, т.к. скорость передвижения черепашья у обоих. Но факт остается фактом - джип на 39-ых от любого грузовика на целине уходит, точнее сказать медленно уползает.
17 фев 2009, 12:15
Ёлкин писал(а):
Но факт остается фактом - джип на 39-ых от любого грузовика на целине уходит, точнее сказать медленно уползает.

я тут прочёл в одной научной работе "экономичная скорость на снежной целине для автомобилей повышенной проходимости составляет 0,8км/ч..." !!!
Я бы в таком соревнованиии поставил бы всем незачёт и прекратил совершенно бессмысленное издевательство над техникой.
С тем же успехом можно сбрасывать машины в море, тем самым по скорости затопления судить о их мореходности...
17 фев 2009, 17:31
На каком давлении топчут грузовики, джипы?

На 39-х хватает клиренса чтобы ехать по колее за уралом?
17 фев 2009, 20:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...
Я бы в таком соревнованиии поставил бы всем незачёт и прекратил совершенно бессмысленное издевательство над техникой.
...

Север - это такая штука...
Вот поехали вы на рыбалку, всего лишь 90 км от города. Погода прекрасная, зимник накатан так что эти 90 км проезжаешь за 2,5-3 часа. Только рыбку начали ловить, а тут смотрите ветерок чуток разгулялся, позёмочка пошла, снежочек немного. Короче через пару часиков от дороги и следа не остаётся. Вот и начинаются те самые пресловутые "0,8км/ч". А мы с детства не приучены машины бросать.

Один в поле писал(а):
На каком давлении топчут грузовики, джипы?

На минимальном.
На моем Хайлаксе манометр с максимальным разрешением в одну "атмосферу" ничего не показывает :smile:
Т.е. где-то 0,05 не больше. Ну может на передке немножко поболее, максимум 0,1.
Но это всё строго индивидуально. Лёгкий Хайлакс пикап на Свамперах или какой-нибудь Крузак на Гудричах по минимальному давлению в колёсах не сравнимы.
Один в поле писал(а):
На 39-х хватает клиренса чтобы ехать по колее за уралом?

На 39-ых за Уралом ехать просто скучно. Т.е. просто едет и всё. А вот Урал за мной по новой топчет :lol:
19 фев 2009, 23:52
бэдлоки/тайерлоки? айроки?
а вес хайлюкса примерный?
у урала же 40см клиренс?
и межколейка же твердая должна быть, ураловским мостом утрамбованная?
а у хайлюкса что-нить около 35?
не учитываю проминание спущенных шин, да и как учесть?
в общем, практика критерий истины.
09 мар 2009, 10:22
У Камазов и Уралов компановка разная, чуть что Камазовская кабина моментально выветривается и нагреть ее дольше, вроде для севера специально капотный Камаз разрабатывался.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
10 мар 2009, 10:17
Moderator Hat On====================
Илья, смотрю ВЫ теоретик
Предметом обсуждения является не личность, а идеи, конструкции и т.д. Правильность, либо ошибочность утверждений. Иначе, получится помойка.
Moderator Hat Off====================

Будет мороз без горючки - холодно будет в любой кабине. С другой стороны, даже голое железо но со всех сторон - уже будешь живой.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0