автоматический регулятор оборотов

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
02 фев 2009, 18:19
можно использовать только заднюю часть насоса. там где стоят грузы и крышка с рычагом. от рычага идет тяга на рейку. Однако много лишней работы. Возьми за прототип вакуумный регулятор от трамблера.покрути в руках и придумай как увеличить ход рычага. Можно приспособить качалку. но надо просчитать плечи. С Уважением1 Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
02 фев 2009, 18:44
Я думал насчет вакумного регулятора но отказался, больно слабое усилие он развивает, думаю на открытие второй камеры его не хватит. Надо бы чегото посуровее, а почему с регулятором тнвд много лишней работы крышка-фланец с посадкой под подшипник, и всего делов то.

С уважением, Денис.
02 фев 2009, 18:47
Если пробовать с вакуумником то на пятерочном карбюраторе стоит привод вторичной камеры он больше чем от трамблера
А если использовать силу тока. В каком то бытовом регуляторе такой принцип приенен был. зл. магнитом двигался движок на обмотке

С уважением.Дмитрий.
02 фев 2009, 18:59
Да, да, да, господа обо всем этом я уже подумал, электромагнит в цепь нагрузки к якорю электромагнита привод дросельной заслонки, больше нагрузка больше ток в электромагните больше газа, также думал круглый постоянный магнит на верний шкив распредвала, к нему рядом другой с тягой к дроселю, и много других аналогичный мыслей у меня рождалось, но куча действующих НО говорит о том что только механика. т.к. на любую вакумную систему действует куча факторов вплоть до атмосферного давления и давления в газовой магистрали т.д. и т.п. Электрика не точно будет учитывать разные нагрузки активную, резестивную и т.д. магнит от нагрева-охлаждения будет менять свои магнитные свойства опять нестабильность хар-к. поэтому думаю только механика.
P.S. Дмитрий вся надежа на тебя...

С уважением, Денис.
02 фев 2009, 19:00
Штарбекер Михаил писал(а):
можно использовать только заднюю часть насоса. там где стоят грузы и крышка с рычагом. от рычага идет тяга на рейку. Однако много лишней работы.

Михаил, дык задняя часть ТНВД это точто мне надо, я правильно понял?
02 фев 2009, 19:39
Попробую конечно :oops: А на тнвд вроде ( на наших дизелях) корпус регулятора прикручен к корпусу насоса.

С уважением.Дмитрий.
02 фев 2009, 20:28
Электронщика найди, не мучайся.
Частоту в розетках - в напругу. Два тригера Шмидта, на каждый эл.моторчик, чтоб крутились в разные стороны. Тригерами отстраиваеш нижний и верхний пороги, движки крутят червяк, гоняют заслонку.

С уважением, Евгений.
02 фев 2009, 20:36
Да думал, правда другим путём, сигнал с датчика холла в зажигании, к нему програмируемый контроллер, контроллер управляет шаговым электродвигателем, за все про все 9800 руб. но говорят что штатная программа контроллера может и незаработать, а я в этом не очень разбираюсь. Хотя технически красиво выходит...

С уважением, Денис.
02 фев 2009, 20:47
наверно задница от ТНВД подойдет. покрути в руках и кака никака мысля и забежит в извилины. а там и до конструкции недалече! я так иной раз че нить творю. як той хохол! Вiзмеш в рукi-маеш вещ!!! завтра-послезавтра пороюсь у себя в хламе! где то что то валялось. найду- как нить отправлю! А рядом каких нибудь частей воинских разве нет!!! Там с УД-ешки можно раздобыть. или на железной дороге! Изини. что только пока советы! Далеко я живу. за морем Средиземным!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 13:38
Завтра ребята позвонят и скажут лежит регулятор или нет. если да то смогут отправить поездом.

С уважением.Дмитрий.
03 фев 2009, 13:45
Дмитрий Ок! Спасибо.

С уважением, Денис.
03 фев 2009, 18:02
Да думал, правда другим путём, сигнал с датчика холла в зажигании
Правильней на эл. стороне, контроль 50 Гц в розетке.
к нему програмируемый контроллер, контроллер управляет шаговым электродвигателем,
Можно и попроще контроллер, без драйвера шагового. Еще проще спаять аналоговый самопал. На пальцах:
50 гц через любой трансик, выпрямляем в 100, на паре И-Не (к-моповской) делаем короткий фиксированный импульс, запуск по фронту выпрямленного. На выход вольтметр, будет показывать частоту.
Дальше выход формирователя цепляем на два интегратора (RC), с кондеров интегратора на входы И-Не. Будут триггерами Шмидта (два и-не последовательно, выход второго на вход первого, хай будет гистерезис). Делителями настраиваем уровень срабатывания. Первый на 96 Гц, второй на 104. Гистерезис в пару герц.
С выходов тригеров, через ключи на маленькие эл. двигатели на одной оси с червяком. По червяку ползунок двигает заслонку.
Первый двигатель (уменьшает обороты), на выходе второго триггера. Второй, через инвертор на выходе первого. Крутятся разумеется в разные стороны. Герца на три хреновина будет плавать, думаю оно терпимо.
Питать от того же трансика, обязательно через стабилизатор.
Десяток сопротивлений, два копеешных чипа, четыре кондера, два движка от детских игрушек.

С уважением, Евгений.
03 фев 2009, 18:45
strannik писал(а):
Да думал, правда другим путём, сигнал с датчика холла в зажигании
Правильней на эл. стороне, контроль 50 Гц в розетке.
к нему програмируемый контроллер, контроллер управляет шаговым электродвигателем,
Можно и попроще контроллер, без драйвера шагового. Еще проще спаять аналоговый самопал. На пальцах:
50 гц через любой трансик, выпрямляем в 100, на паре И-Не (к-моповской) делаем короткий фиксированный импульс, запуск по фронту выпрямленного. На выход вольтметр, будет показывать частоту.
Дальше выход формирователя цепляем на два интегратора (RC), с кондеров интегратора на входы И-Не. Будут триггерами Шмидта (два и-не последовательно, выход второго на вход первого, хай будет гистерезис). Делителями настраиваем уровень срабатывания. Первый на 96 Гц, второй на 104. Гистерезис в пару герц.
С выходов тригеров, через ключи на маленькие эл. двигатели на одной оси с червяком. По червяку ползунок двигает заслонку.
Первый двигатель (уменьшает обороты), на выходе второго триггера. Второй, через инвертор на выходе первого. Крутятся разумеется в разные стороны. Герца на три хреновина будет плавать, думаю оно терпимо.
Питать от того же трансика, обязательно через стабилизатор.
Десяток сопротивлений, два копеешных чипа, четыре кондера, два движка от детских игрушек.

Жень супер, но мне понятно только последнее предложение типа десяток сопротивлений, два чипа и т.д. ну ещё пару знакомых слов по тексту. Вот если бы так: вот принципиальная схема, вот детали, то разработать и вытравить печатную плату а потом впаять в неё эти детальки я бы осилил, на большее к сожаленью не научен... Но все равно спасибо. Идея понятна.
03 фев 2009, 20:45
Добрый вечер! Есть еще один вариант. Авантюрный правда и не могу сказать о качестве работы. Суть такова. Если есть точный регулируемый точный датчик давления(неважно какой. электронный или механический. главное-регулируемый!). Цепляешь в систему смазки двигла и цилиндрик на привод.(можно попробовать старые плунжерные пары от ТНВД!). Регулируешь два предела давления(верхний и нижний) и хвост на привод подачи топлива. Исполнение несложное технолокически и конструктивно. По идее -должно работать. И еще просьба! Пожалуйста укажи имя своё! А то как то стремно! С Уважением! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 20:56
http://s53.radikal.ru/i142/0902/5e/ce455f986260.jpg вот примерно так.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron