Страница 2 из 4

Добавлено: 02 фев 2009, 18:19
Штарбекер Михаил
можно использовать только заднюю часть насоса. там где стоят грузы и крышка с рычагом. от рычага идет тяга на рейку. Однако много лишней работы. Возьми за прототип вакуумный регулятор от трамблера.покрути в руках и придумай как увеличить ход рычага. Можно приспособить качалку. но надо просчитать плечи. С Уважением1 Михаил.

Добавлено: 02 фев 2009, 18:44
mmcl200
Я думал насчет вакумного регулятора но отказался, больно слабое усилие он развивает, думаю на открытие второй камеры его не хватит. Надо бы чегото посуровее, а почему с регулятором тнвд много лишней работы крышка-фланец с посадкой под подшипник, и всего делов то.

Добавлено: 02 фев 2009, 18:47
Новичок
Если пробовать с вакуумником то на пятерочном карбюраторе стоит привод вторичной камеры он больше чем от трамблера
А если использовать силу тока. В каком то бытовом регуляторе такой принцип приенен был. зл. магнитом двигался движок на обмотке

Добавлено: 02 фев 2009, 18:59
mmcl200
Да, да, да, господа обо всем этом я уже подумал, электромагнит в цепь нагрузки к якорю электромагнита привод дросельной заслонки, больше нагрузка больше ток в электромагните больше газа, также думал круглый постоянный магнит на верний шкив распредвала, к нему рядом другой с тягой к дроселю, и много других аналогичный мыслей у меня рождалось, но куча действующих НО говорит о том что только механика. т.к. на любую вакумную систему действует куча факторов вплоть до атмосферного давления и давления в газовой магистрали т.д. и т.п. Электрика не точно будет учитывать разные нагрузки активную, резестивную и т.д. магнит от нагрева-охлаждения будет менять свои магнитные свойства опять нестабильность хар-к. поэтому думаю только механика.
P.S. Дмитрий вся надежа на тебя...

Добавлено: 02 фев 2009, 19:00
mmcl200
Штарбекер Михаил писал(а):
можно использовать только заднюю часть насоса. там где стоят грузы и крышка с рычагом. от рычага идет тяга на рейку. Однако много лишней работы.

Михаил, дык задняя часть ТНВД это точто мне надо, я правильно понял?

Добавлено: 02 фев 2009, 19:39
Новичок
Попробую конечно :oops: А на тнвд вроде ( на наших дизелях) корпус регулятора прикручен к корпусу насоса.

Добавлено: 02 фев 2009, 20:28
strannik
Электронщика найди, не мучайся.
Частоту в розетках - в напругу. Два тригера Шмидта, на каждый эл.моторчик, чтоб крутились в разные стороны. Тригерами отстраиваеш нижний и верхний пороги, движки крутят червяк, гоняют заслонку.

Добавлено: 02 фев 2009, 20:36
mmcl200
Да думал, правда другим путём, сигнал с датчика холла в зажигании, к нему програмируемый контроллер, контроллер управляет шаговым электродвигателем, за все про все 9800 руб. но говорят что штатная программа контроллера может и незаработать, а я в этом не очень разбираюсь. Хотя технически красиво выходит...

Добавлено: 02 фев 2009, 20:47
Штарбекер Михаил
наверно задница от ТНВД подойдет. покрути в руках и кака никака мысля и забежит в извилины. а там и до конструкции недалече! я так иной раз че нить творю. як той хохол! Вiзмеш в рукi-маеш вещ!!! завтра-послезавтра пороюсь у себя в хламе! где то что то валялось. найду- как нить отправлю! А рядом каких нибудь частей воинских разве нет!!! Там с УД-ешки можно раздобыть. или на железной дороге! Изини. что только пока советы! Далеко я живу. за морем Средиземным!

Добавлено: 03 фев 2009, 13:38
Новичок
Завтра ребята позвонят и скажут лежит регулятор или нет. если да то смогут отправить поездом.

Добавлено: 03 фев 2009, 13:45
mmcl200
Дмитрий Ок! Спасибо.

Добавлено: 03 фев 2009, 18:02
strannik
Да думал, правда другим путём, сигнал с датчика холла в зажигании
Правильней на эл. стороне, контроль 50 Гц в розетке.
к нему програмируемый контроллер, контроллер управляет шаговым электродвигателем,
Можно и попроще контроллер, без драйвера шагового. Еще проще спаять аналоговый самопал. На пальцах:
50 гц через любой трансик, выпрямляем в 100, на паре И-Не (к-моповской) делаем короткий фиксированный импульс, запуск по фронту выпрямленного. На выход вольтметр, будет показывать частоту.
Дальше выход формирователя цепляем на два интегратора (RC), с кондеров интегратора на входы И-Не. Будут триггерами Шмидта (два и-не последовательно, выход второго на вход первого, хай будет гистерезис). Делителями настраиваем уровень срабатывания. Первый на 96 Гц, второй на 104. Гистерезис в пару герц.
С выходов тригеров, через ключи на маленькие эл. двигатели на одной оси с червяком. По червяку ползунок двигает заслонку.
Первый двигатель (уменьшает обороты), на выходе второго триггера. Второй, через инвертор на выходе первого. Крутятся разумеется в разные стороны. Герца на три хреновина будет плавать, думаю оно терпимо.
Питать от того же трансика, обязательно через стабилизатор.
Десяток сопротивлений, два копеешных чипа, четыре кондера, два движка от детских игрушек.

Добавлено: 03 фев 2009, 18:45
mmcl200
strannik писал(а):
Да думал, правда другим путём, сигнал с датчика холла в зажигании
Правильней на эл. стороне, контроль 50 Гц в розетке.
к нему програмируемый контроллер, контроллер управляет шаговым электродвигателем,
Можно и попроще контроллер, без драйвера шагового. Еще проще спаять аналоговый самопал. На пальцах:
50 гц через любой трансик, выпрямляем в 100, на паре И-Не (к-моповской) делаем короткий фиксированный импульс, запуск по фронту выпрямленного. На выход вольтметр, будет показывать частоту.
Дальше выход формирователя цепляем на два интегратора (RC), с кондеров интегратора на входы И-Не. Будут триггерами Шмидта (два и-не последовательно, выход второго на вход первого, хай будет гистерезис). Делителями настраиваем уровень срабатывания. Первый на 96 Гц, второй на 104. Гистерезис в пару герц.
С выходов тригеров, через ключи на маленькие эл. двигатели на одной оси с червяком. По червяку ползунок двигает заслонку.
Первый двигатель (уменьшает обороты), на выходе второго триггера. Второй, через инвертор на выходе первого. Крутятся разумеется в разные стороны. Герца на три хреновина будет плавать, думаю оно терпимо.
Питать от того же трансика, обязательно через стабилизатор.
Десяток сопротивлений, два копеешных чипа, четыре кондера, два движка от детских игрушек.

Жень супер, но мне понятно только последнее предложение типа десяток сопротивлений, два чипа и т.д. ну ещё пару знакомых слов по тексту. Вот если бы так: вот принципиальная схема, вот детали, то разработать и вытравить печатную плату а потом впаять в неё эти детальки я бы осилил, на большее к сожаленью не научен... Но все равно спасибо. Идея понятна.

Добавлено: 03 фев 2009, 20:45
Штарбекер Михаил
Добрый вечер! Есть еще один вариант. Авантюрный правда и не могу сказать о качестве работы. Суть такова. Если есть точный регулируемый точный датчик давления(неважно какой. электронный или механический. главное-регулируемый!). Цепляешь в систему смазки двигла и цилиндрик на привод.(можно попробовать старые плунжерные пары от ТНВД!). Регулируешь два предела давления(верхний и нижний) и хвост на привод подачи топлива. Исполнение несложное технолокически и конструктивно. По идее -должно работать. И еще просьба! Пожалуйста укажи имя своё! А то как то стремно! С Уважением! Михаил.

Добавлено: 03 фев 2009, 20:56
Штарбекер Михаил