Страница 2 из 3

Добавлено: 30 янв 2009, 23:16
sosna17
Илья! Между двух колёс просится третье поставить, базу колёс мотоблока увеличить, чтоб его колёса стояли между стыками. Получится готовая половинка маленького СПГД. Далее делаешь вторую такую же половинку, сочленяешь как у Странника и Мини-СПГД готов. Михаил.

Добавлено: 30 янв 2009, 23:23
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
Между двух колёс просится третье поставить, базу колёс мотоблока увеличить, чтоб его колёса стояли между стыками. Получится готовая половинка маленького СПГД. Далее делаешь вторую такую же половинку, сочленяешь как у Странника и Мини-СПГД готов.

Эти два колеса уже из ворот едва выезжают...
СПГД-мини не бывает, в дорожный коридор вписываются только колёса, хотябы и очень раздутые...

Добавлено: 30 янв 2009, 23:45
sosna17
Изображение
Коридор 2500, три колеса по 700 плюс 400 запас на боковые стойки. Всё проходит. Колёса Жигулёвские выбросить, поставить три диска от наших бочек на одной оси, шины с камерами и т.д. Телега есть готовая от Микки-Мауса, неделя работы и все дела. Михаил.

Добавлено: 31 янв 2009, 00:51
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
Коридор 2500, три колеса по 700 плюс 400 запас на боковые стойки. Всё проходит. Колёса Жигулёвские выбросить, поставить три диска от наших бочек на одной оси, шины с камерами и т.д. Телега есть готовая от Микки-Мауса, неделя работы и все дела. Михаил.

Так тоже можно... вопрос только в той цели, которую вы хотите достигнуть...
В моей конструкции из самопального, только дешёвая сварная рама с допусками в пару сантиметров, а остальное - стандартные автокомплектующие из магазина.

Добавлено: 31 янв 2009, 00:56
Алексей Гарагашьян
Поздравляю!
Какой объем колеса?
Как поворачивает?
Если отрезать от легковой покрышки боковину и нарастить ей большое колесо, то получим посадочный размер 13 - 15". Я так делал.
Легкий диск получится, из легкового, расширенного тонкостенной трубой диаметром 60 - 80 мм.

Добавлено: 31 янв 2009, 01:00
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Гарагашьян писал(а):
Какой объем колеса?

Пока не мерял, но сильно меняется от давления...
Алексей Гарагашьян писал(а):
Как поворачивает?

Вёрткий, но пока всё время не туда ...)
Алексей Гарагашьян писал(а):
Если отрезать от легковой покрышки боковину и нарастить ей большое колесо, то получим посадочный размер 13 - 15".

Я не хотел ничего резать, только купить и собрать из стандартного...

Добавлено: 31 янв 2009, 01:21
Алексей Гарагашьян
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Как поворачивает?

Вёрткий, но пока всё время не туда ...)

Я имел в виду каким способом? (внутри мотоблока, изменением прижатия колес...)

Добавлено: 31 янв 2009, 01:39
lunatik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я не хотел ничего резать, только купить и собрать из стандартного...

Это надо большими буквами написать!!!!!

Илья, очень неожиданная конструкция!!!!!!!
Можно попросить видео как оно передвигается?
Сразу куча вопросов пропадёт и ещё больше появится!

Добавлено: 31 янв 2009, 06:23
Mongoose
Симпатишные мячики!!!
А какой запас по проколам! Даже если проколоть трекола и все легковые сразу, что мало вероятно, все равно мона покинуть место трагедии тупо верхом на мотоблоке!
Самоспас просто настоящий! :grin:
Вопрос.
Насколько сможет боковая Трекола превратившись в беговую противостоять проколам?
Как это все будет рулиться?
В мотоблоке присутствует дифф?

Добавлено: 31 янв 2009, 09:17
sosna17
Илья! С выбрасыванием Жигулёвских колёс, похоже, я поторопился. Делаем Шашлык из больших и малых (относительно больших) колёс. Слева направо: Большое+маленькое+Большое+маленькое+ Большое на одной общей оси. Большие пневматические колёса будут работать в штатном режиме, то есть контактировать с грунтом и обеспечивать проходимость, плавучесть и т.д., а маленькие вместе с ведущими колёсами движителя, образуют бортовой редуктор силового зацепления как на Страннике или Троме. Ролик приводной сделать металлическим с жестким зацеплением, из мощного протектора ведомого колеса сделать пневморезиновую шестерёнку. Тогда Большие и маленькие колёса будут выполнять свою конкретную функцию отдельно друг от друга, просто решаются вопросы по ресурсу пневматических колёс, силовому зацеплению в паре "приводной ролик - колесо", по коэффициентам передачи бортовых редукторов. Михаил.

Добавлено: 31 янв 2009, 11:58
МОНИН ИЛЬЯ
Mongoose писал(а):
Вопрос.
Насколько сможет боковая Трекола превратившись в беговую противостоять проколам?

Сразу надо избавиться от иллюзий: при раздувании колеса пятно контакта с относительно прочным грунтом практически не изменяеться, но резко возрастает вродоизмещение колёс и боковая устойчивость на сверхмалых давлениях.
Опасность прокола боковин как была, так и остаётся не меньшей опасностью.

В мотоблоке дифференциала нет...слава богу!
Рулится задним колёсиком или (и) торможением одного из больших

Добавлено: 31 янв 2009, 12:02
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
Делаем Шашлык из больших и малых (относительно больших) колёс

Похожий "шашлык" мы уже с вами обсуждали прошлым летом.
Тогда упёрлись в вопрос: кому это надо и кто за всё это будет платить.
Что с тех пор изменилось?

Добавлено: 04 фев 2009, 13:00
Uha
А испытания закончились выездом из гаража, или есть какие-нибудь новости?

Добавлено: 04 фев 2009, 20:50
МОНИН ИЛЬЯ
Апарат ушёл на переделку с частичного привода на доковины к полному приводу по беговой...

Добавлено: 07 фев 2009, 18:27
Дмитрий
Мне нравится физкультура, я ртом лодку 200 литровую качаю без перерыва на отдых. Компрессор не нужен. А тут нужен плуг, мелиоративные работы на рисовых полях ждут Вас. МГТУ им.Баумана не для моих детей, если там объезжают таких коней, хотя были упомянуты административные причины, может не все так плохо. Я плачу, Кулибин отдыхает. :lol: Удачи!