Шарокат Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
07 фев 2009, 20:20
Дмитрий, это не конь, это по стенд по сути.

С уважением, Евгений.
02 апр 2009, 13:52
В связи с окончанием данной темы
Продаётся "Шарокат Монина"
Целиком или частями по прошлогодним ценам
Мотоблок-20т.р.
Колёса в сборе - 2шт.*20т.р.=40 т.р.

Итого Запчасти=60.р.

Целиком на 5т.р. дороже за заднее колесо раму и прочее...
Могу также продать отдельно шины Трекол без пробега (точнее пробег 200м...)
03 апр 2009, 09:51
Илья а может переделать на более привычный агрегат. У ребят на Луноходах Нет очень интересный и симпатичный агрегат был. хотел фото найти. но что то не могу его отыскать. И тогда и покупатель найдется. Как мыслишь?

С уважением.Дмитрий.
03 апр 2009, 12:55
Я прдаю просто запчасти по прошлогодним ценам, а делать для кого-то я уже пытался, и предлагал здесь заинтересованным лицам выступить заказчиками, но желающих не нашлось....)
13 май 2009, 21:19
Илья если интересно. наткнулся на такую реплеку-
Продаю 4 диска арктиктранс на 20 дюймов сплошные (не трубчатые), ступица под УАЗ (соответсвенно и нива и волга). Забортованы были один раз на Лопасне и сняты, практически не эксплуатировались.
Кому нужно могу отправить транспортной компанией. Куплены за 7500 продаю за 5000 каждое.

а почему не эксплуатировались?

Шире чем положено. Родная резина 1150х370, а диск шириной 410. По кольям едет на боковинах. За одну поездку все колеса в дырах.
А у тебя колеса были раздуты в почти шар.

С уважением.Дмитрий.
13 май 2009, 21:37
Новичок писал(а):
По кольям едет на боковинах. За одну поездку все колеса в дырах

Вот поэтому после создания ГТТ прекратили работы над пневмоколёсными вездеходами!
Военным нужен ГАРАНТИРОВАННЫЙ доезд!!!
Поэтому в военных целях от стальных гусянок отказаться почти нереально...
13 май 2009, 21:48
Думаю что в те времена группа которая лобировала гус. технику была более поддержана кем то из правительства. а так можно было сделать калеса которые нормально ходили. и военные народ своеобразный.
Гуска железная- значит более надежная. а в болотах и гати можно настелить.

С уважением.Дмитрий.
13 май 2009, 22:01
Новичок писал(а):
Гуска железная- значит более надежная. а в болотах и гати можно настелить.

Это действительно так! Ледовые и деревянные колья стальным гускам не страшны уж точно.
А по жидким болотам пневмоколёсная техника тоже не идёт.... до сих пор!
21 дек 2010, 18:38
Шарокат немеТСкий :mrgreen: :

"Автор проекта Клеменс Леонхардт. Он решил обойтись "всего лишь" V-образной "двойкой" собственной конструкции и объемом 6,72 литра! Мощность 350 сил при 2800 об/мин. Рядом с Gunbus человек среднего роста выглядит очень скромно. Масса Gunbus – 650 кг. Диаметр выхлопной трубы – 70 мм. Наружный диаметр шины Rigdon 42 дюйма. Кроме того, по размерам и форме покрышки вполне сравнимы с авиационными."

http://www.leonhardtweb.de/en/gunbus/technology.htm


http://7auto-info.ru/tyuning-avtomobile ... s-410.html

http://www.motogazeta.ru/articles/39
15 окт 2018, 14:21
Это к вопросу о пассивном Рулевом Колесе и схеме машины 5х4
https://vk.com/doc463019233_478652119?h ... 6ae923ad29
16 окт 2018, 17:15
А почему пассивном? Вроде рулит как обычно. А то, что гуси, так в те времена ТМ трактора и автомобиля особо и не различалась.
17 окт 2018, 11:49
dil писал(а):
А почему пассивном? Вроде рулит как обычно. А то, что гуси, так в те времена ТМ трактора и автомобиля особо и не различалась.

Пассивное- это значет без привода, т.е. ведомое.
На рулевом колесе даже нет грунтозацепов, но есть продольная острая ламель для усиление сопротивления от бокового сдвига.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |