Страница 2 из 3

Добавлено: 05 фев 2009, 16:58
ZILBERGILZEN
У меня нет фотоаппарата,легче в инете найти.

Добавлено: 05 фев 2009, 17:00
lunatik
ZILBERGILZEN значит я искать не умею.... :oops: :oops: :oops:
найди, я тебе в знак благодарности открытку с видам Петербурга по почте отравлю... :roll:

Добавлено: 05 фев 2009, 17:26
Slava K
епр... я уже и вырезал и отредактировал... но не запостил некогда...
момент...
нет, только вечером.

Добавлено: 05 фев 2009, 18:42
shum d
Моделист-Конструктор 1989-12 HQ.pdf журнал целиком 24 мб. pdf

Добавлено: 06 фев 2009, 14:45
lunatik
ВОТ оно!!!!! Всем большое спасибо за помощь!

А теперь вопрос, не выпускалось ли это чудо серийно? :oops:

Изображение

Добавлено: 06 фев 2009, 18:01
magellan
Выпускалось. Завод БАШСЕЛЬМАШ. Причем несколько лет подряд. Сама задумка нормальная. Только сразу после приобретения покупаешь две полуоси от жигулей и сателлиты от дифференциала жигулей. Точишь две проставки на задний мост, так как полуоси чуть длиннее и вперед. Вообще вся конструкция выполнена на базе мотоцикла Восзод 3М. Плюс ко всему делаешь дополнительное охлаждение двигателю и ездишь. На воде держится. В комплекте с этим снегоходом СКЛ - это его официальная марка, идут два колеса от мотоцикла Восход, Три колеса под пневматические шины с ремнями и дополнтительно- лыжа с пружиной. Плюс элементы уширения стандартной вилки переднего колеса для установки пневматика.
У меня такой есть. Только, я, его переделал на четыре колеса, ведущие все четыре колеса постоянно включенным приводом. Сделал кабину. Потеплеет сделаю фото, если кому интересно.
С уважением Игорь.

Добавлено: 06 фев 2009, 18:42
lunatik
magellan писал(а):
Вообще вся конструкция выполнена на базе мотоцикла Восзод 3М. Плюс ко всему делаешь дополнительное охлаждение двигателю и ездишь.

Ничего не путаешь?
То что на фото и ВосходЗМ как пересекаются? :?:

Добавлено: 06 фев 2009, 23:12
Slava K
исправляюсь..
Изображение

Добавлено: 07 фев 2009, 18:11
magellan
Lunatik! Нет, нет путаю. Снегу много, навалило. Фото сделать не могу.
Впрочем у меня и инструкция сохранилась. Покупал его в 1990 году.
На снимке Slava K видимо самодельный так как двигатель на нем стоит от Тула-200. А выпускались они именно на базе Восход-3М. И в той комплектации, что, я, ранее писал.
Вообще-то это конструкция не Шпиро. Впервые его сконструировал Лаухин. Первые конструкции были с дисками из фанеры и двигателем от Тула-200. Вездеходы Шпиро, по моему Дмитрия Шпиро - это другое. Достаточно мощный вездеход на 4-х колесах с амортизаторной подвеской, движок от Жигулей и клепаный из аллюминия кузов. Но Шпиро участвовал в прбеге, по моему на Северный полюс или по побережью, на трехколесных вездеходах аналогичной конструкции. Только с удлиненной рамой. Читал его отчет.
С уважением Игорь.

Добавлено: 08 фев 2009, 00:53
lunatik
magellan писал(а):
Lunatik! Нет, нет путаю. Снегу много, навалило. Фото сделать не могу.
Впрочем у меня и инструкция сохранилась. Покупал его в 1990 году.
На снимке Slava K видимо самодельный так как двигатель на нем стоит от Тула-200. А выпускались они именно на базе Восход-3М. И в той комплектации, что, я, ранее писал.
Вообще-то это конструкция не Шпиро. Впервые его сконструировал Лаухин. Первые конструкции были с дисками из фанеры и двигателем от Тула-200. Вездеходы Шпиро, по моему Дмитрия Шпиро - это другое. Достаточно мощный вездеход на 4-х колесах с амортизаторной подвеской, движок от Жигулей и клепаный из аллюминия кузов. Но Шпиро участвовал в прбеге, по моему на Северный полюс или по побережью, на трехколесных вездеходах аналогичной конструкции. Только с удлиненной рамой. Читал его отчет.
С уважением Игорь.


На фотографии снегоход АРБА, мне прислали вырезку из МК с чертежами и описаловом.
Если есть ещё что-то из Восхода, то тогда к тебе персональная просьба, по возможности сфотографировать, то что есть у тебя во всех подробностях.

С уважением.

Добавлено: 09 фев 2009, 17:27
magellan
Lunatik! АУ-У!. Арба значит арба. Понимаешь привык за базар отвечать. Вот тебе комплектация из инструкции по этому СКЛ Башсельмаша.
Изображение
Изображение
Это фото бирки со снегохода.
Изображение
Вот фото заднего моста, правда уже переделанного на потроха и полуоси от Жигулей.
Изображение
Изображение
Изображение
Камеры в комплекте шли:
Задние - 420х357х1065 - по моему, от тракторной тележки, а переднее - 508х220 - газоновские. Сверху одевались ремни. Не обольщайтесь. Если надумаете изобразить что-либо подобное, то первым делом надо решить вопрос обуви. Камеры - это для любителей зимней или летней вулканизации на природе. Двух или трехслойные шины, желательно помягче. У меня на четырех колесном, сделал из этого трехколесного с полным пртводом. НА родную камеру одета еще одна камера разрезанная по внутреннейповерхнести и еще одна камера разрезанная по половине боковой поверхности. Сносно. Если этого не сделать - опасно. Прокол на проколе.
С уважением Игорь.

Добавлено: 09 фев 2009, 19:42
Georg
Абсолютно согласен с Игорем. Я тоже в 1991 году был счастливым обладателем СКЛ Башсельмаша. Месяц покатался, потом тоже переделал в четырехколесник, переднеприводный. В конечном итоге поменял на два Муравья. Единственное достоинство у него было то, что его можно было быстро переделать обратно в мотоцикл и спокойно ездить практически по тем же местам... Если конечно его довести до ума(читай переделать) как поступил Игорь, то неплохо должно получиться, особенно вес чудный, т.к. трубки все тонкостенные, даже на колесных дисках.

Добавлено: 11 фев 2009, 21:03
magellan
Lunatik! Чуть позже выложу своего магеллана. Вгараже не сфотографировать полностью только по частям.
Достаточно легкий.
С уважением Игорь.

Добавлено: 13 фев 2009, 19:15
lunatik
magellan
Сенк Ю Вери Мач !!!!

Добавлено: 17 июн 2009, 11:44
Дарья
Вячеслав,

У нас есть номера Моделиста Конструктора за 89, 91 и 92 гг с информацией по пневмоходам и смотрам -конкурсам вездеходов на пневматиках. Надо?:)