Коммерческое предложение по шарокату Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9

Сообщение
Автор
05 фев 2009, 12:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
Ужасное словосочетание "пятое колесо" отпугивает инвестора - как то бы надо ,что бы 6х6.

6х6 и является камнем преткновения: плохо деляться потоки, несиметричная схема, в общем, одни пробемы....


В Литвине очень хорошо потоки делятся
05 фев 2009, 12:18
solomon писал(а):
В Литвине очень хорошо потоки делятся

это только так кажется
там дифференциал в раздатке непрерывно молотит как полноценный редуктор, хотя он к этому никак не присособлен изначально (это мы уже здесь обсуждали в теме литвины)
05 фев 2009, 12:33
в какой раздатке, на 1-2 мост или на задний и 1,2?
05 фев 2009, 12:35
та которая делит поток между одним и двумя мостами
05 фев 2009, 12:36
МОНИН ИЛЬЯ
Илья, я странника перечитываю наискосок, эскиз пятиколёсного ТС где-то есть ? Если можно естественно.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
05 фев 2009, 12:43
Эскиз пятиколёсника здесь не публиковался

Выкинь из странника переднюю четвёрку колёс и замени одним рулевым колесом перед капотом, а две раздельные кабины соедени воедино.
Упрощается и облегчается всё и резко, при этом сохраняется прежняя полезная грузоподъёмность при меньшем числе колёс.
05 фев 2009, 12:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Выкинь из странника переднюю четвёрку колёс и замени одним рулевым колесом перед капотом,


если роликовый привод странника придумали фашики, то твой замысел в слегка изменённом виде тоже был на вооружении немчугаев.
видео: http://www.youtube.com/watch?v=gRShBN3g ... annel_page

Изображение

Последний раз редактировалось lunatik 05 фев 2009, 13:05, всего редактировалось 1 раз.


http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
05 фев 2009, 13:05
lunatik писал(а):
если роликовый привод странника придумали фашики, то твой замысел в слегка изменённом виде тоже был на вооружении немчугаев

...ни что не ново под луной...
А я на абсолютную новизну даже и не претендовал!
05 фев 2009, 14:26
Горячие финские парни...

Илья, пофиг лирику, давай к твоему предложению (в первой мессаге). В принципе, я согласен с Алексеем, в заявлении несколько чересчур смелых предложений.
По сути ты предлагаешь НИОКР с частным финансированием. Дело хорошее, но если государство готово платить за отработанные направления без результата, частник вряд ли. Нужны более конкретные цели, ключевые пункты.

вездехода с неступичным приводом (т.е. как у странника) с формулой 5х4 (четыре ведущих одно рулящее) на колёсах как у "Шароката Монина".
Насколько я понимаю - бортовой поворот, основная функция пятого колеса - опора балансирной тележки.
По пятому колесу (вообще, оно заманчиво, но на мой взгляд выйдет примерно как пятое колесо в телеге).
Итак опора (5-е колесо).
Если по опоре на грунт - логичная развеска 1/5 ПМ на пятом колесе. Не выходит полноценная опора тележки. Если пятое сзади - тележка клюнет на спуске, если спереди - на подъеме. Или трех-четырехметровое плечо.
Если по опоре тележки - на 5-е колесо нужно 0,5 ПМ. Не выходит опора на грунт.
В трехколесниках это решается, путем компромиса, но там 2 против одного, у тебя 4 против одного. Компромис уж очень сложный.

Бюджет: ниже стоимости нового странника.
Тут не вопрос, в цену уложишься, более того, конструктивно, реально уложиться в полцены при той же рентабельности. Но это, на уже на этапе серийного выпуска.

Масса и грузоподъёмность как у странника.
Тоже реально. Хотя с замечаниями.
По ГП. Не уверен что опора 4-х с хвостиком колес Шаины, пусть даже и раздутых, будет равной опоре 8 колес Странника. Ну и не следует забывать про пресловутое пятое колесо, которое, как минимум, не помогает движению.
А вот по массе - непонятно. По сути передняя секция странника удлиненная на 1.2 метра. На удлиннение с запасом - 30 кило трубок, двадцать окон и обшивки. Т.е. порядок 50-ти, а не 500 кг сверх передней Странника. Сухая масса в районе 700 кг. Если стремится к 700-ам, тогда пролазит опора и 4 колес.
По сферическим колесам. Во взаимодействие с грунтом у тебя вступают боковины. Как оно будет в плане прочности - еще нужно выяснять.

Проходимость не хуже.
Пожалуй самое спорное утверждение. Как проходимость Нивы отличается от классики - думаю рассказывать не нужно. Вот примерно так же проходимость 8-ми колески отличается от 4, при прочих равных.
Далее, пятое колесо телеги. Т.е. 3 колеи. Илья, из опыта каракатиц, ездить очень неудобно и проходимости, совсем не добавляет.

Срок реализации 3-4 месяца.
Если подходить с позиций потратить энное количество денег за этот срок - совершенно реально. Если сделать нечто, что будет везти полтонны не хуже Странника - совершенно нет.

В целом, мое мнение по комерческому предложению. За 3-4 месяца и бюджете пусть в 700 тыс. руб - сделать аппарат с крытой кабиной на полтонны ГП, который будет идти и ломаться на уровне Странника - совершенно нереально.
Вообще, чем дальше влезаю в эту тему, тем больше признаю Володину правоту - "Серьезное конструирование вездехода - это годы и миллионы".

По испытательной программе.
1. У тебя уже есть каракатица, логично вытащить из этого факта по максимуму. Поставь что-нить поприличней (хоть камеру) на рулевое и покатайся с грузом, либо найди кого, кто покатается. Ряд вопросов уже прояснится.

2. По идее "рама+движок" (ну разумеется рулевое).
Если произойдет то, что ты утверждаешь (на мой взгляд - чудо) и пойдет на уровне Странника - тыс. за 200-300, возьмут.
Гламурность в тундре на 25-ом месте, а курятник легкий поставить, электрику - реально и потом. Серьезно, разве что отсутствие сертификата, сложности с учетом. Если решишь - будет большой плюс.

В любом случае, предлагать нечто готовое, более реальный путь поиска инвестиций, нежели поиск покупателя готового взять на себя финансовые риски в данной ситуации, т.е. не исключенной ситуации не получить ничего кроме груды металолома.

С уважением, Евгений.
05 фев 2009, 14:50
strannik писал(а):
По сути ты предлагаешь НИОКР с частным финансированием

Совершенно верно...
strannik писал(а):
Нужны более конкретные цели, ключевые пункты.

Именно это и хотелось бы обсудить с конкретным покупателем этого единичного образца.
strannik писал(а):
Насколько я понимаю - бортовой поворот, основные функции пятого колеса - опора балансирной тележки.

Совершенно верно, только на твёрдых грунтах оно и само рулит прекрасно! Пример: грузовики на асфальте с развесовко формулой10х8, где 2 рулевых впереди.
strannik писал(а):
Если по опоре на грунт - логичная развеска 1/5 ПМ на пятом колесе.

Верно
strannik писал(а):
Не выходит полноценная опора тележки. Если пятое сзади - тележка клюнет на спуске, если спереди - на подъеме.

Неверно. Так как всё зависит от длины вылета и высоты центра тяжести. При длине общеё в 5м всё прекрасно рулится и едет по склонам без опрокидывания.
strannik писал(а):
Тут не вопрос, в цену уложишься, более того, конструктивно, реально уложиться в полцены при той же рентабельности.

Согласен
strannik писал(а):
Не уверен что опора 4-х с хвостиком колес Шаины, пусть даже и раздутых, будет равной опоре 8 колес Странника

Шаина врядли, скорее 1020х420 арктиктранса. Чуть больше диаметр, чуть меньше полная масса ТС
strannik писал(а):
А вот по массе - непонятно. По сути передняя секция странника удлиненная на 1.2 метра. На удлиннение с запасом - 30 кило трубок, двадцать окон и обшивки. Т.е. порядок 50-ти, а не 500 кг сверх передней Странника. Сухая масса в районе 700 кг. Если стремится к 700-ам, тогда пролазит опора и 4 колес.

К передней секции добавляется масса 50кг общивки и каркаса, а также масса пятого колеса 50кг, но выкидывается раздатка и кардан (30+10=40кг). В итоге 700-750кг и получим!
strannik писал(а):
Пожалуй самое спорное утверждение. Как проходимость Нивы отличается от классики - думаю рассказывать не нужно. Вот примерно так же проходимость 8-ми колески отличается от 4, при прочих равных.

Сравнение не коректно. Нива и классика, а аналоги странник с оборваным карданом задней секции и исправный странник.
Вездеходных 5х4 ещё не делали, а невездеходные грузовики прекрасно едут.
strannik писал(а):
Если произойдет то, что ты утверждаешь (на мой взгляд - чудо) и пойдет на уровне Странника - тыс. за 200-300, возьмут.

Я готов потратить эти деньги, но в москве ещё один крайне сложный фактор МЕСТО!
В институте я сделаю это за два месяца отведённых мне, но куда его дальше девать?
Именно поэтому я ищу покупателя до начала фатальных растрат...
ШАТУН в единственном экземпляре до сих пор продать не могут, а я так не хочу...
05 фев 2009, 16:07
Ищи дураков дальше. Частнику нужен результат, а не отчёт о НИОКРе. Есть Странник, Хищник, Штурм, Литвина, Лопасня и.т.д. Проще купить готовую машину с документами и регистрацией и не устанавливая рекордов, получить массу удовольствия на природе. Вот что нужно. Михаил.
05 фев 2009, 16:15
sosna17 писал(а):
Есть Странник, Хищник, Штурм, Литвина, Лопасня и.т.д. Проще купить готовую машину с документами и регистрацией и не устанавливая рекордов, получить массу удовольствия на природе. Вот что нужно. Михаил.

Вы совершенно правы. Частнику лучше купить готовое.
Но я ищу ЗАКАЗЧИКА, которому нужен РЕЗУЛЬТАТ!
А частникам для пикников и Нива - вездеход...
Кстати, лопасню вы уже покупали...и вернули производителю!
Вам ваши впечатления напомнить об этом ТС?
Ну, а на странник очередь уже года на три, почему я и обратился к концу очереди...
05 фев 2009, 16:32
5-ти колесник В. Туманова
МК №12 1989 задняя обложка
05 фев 2009, 16:35
Slava K писал(а):
5-ти колесник В. Туманова
МК №12 1989 задняя обложка

А нельзя ли фото выложить?
05 фев 2009, 16:43
Илья,все правильно и желающие могут найтись,но сотри все упоминания о "пятомколесе". Пусть будут ма-а-аленькие но два. Был бы поближе я бы тебе подарил два "потроха" 900х400.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron