Нужны более конкретные цели, ключевые пункты.
Именно это и хотелось бы обсудить с конкретным покупателем этого единичного образца.
Илья, конкретный покупатель, появляется после конкретного предложения, э-э мироздание такое
Понятно, что ситуация сложная, но чем больше конкретики из нее выжать, тем лучше.
Пример: грузовики на асфальте с развесовко формулой10х8, где 2 рулевых впереди.
И плечо шесть метров от передка до оси поворота и десяток метров от оси до задних. Вот привари фуру к тягачу - хрен оно повернет. Хотя если ось поворота сделать как можно ближе к телеге - оно может и прокатит.
Но вопрос очень длинного рычага на 5-е колесо останется. И по моменту поворота и по опоре (ниже). Такое делают на хороших каракатах. Переднее метра на два вперед, ось перелома позади колеса, рулят металическими возжами из трубы.
По бортовому повороту на мягких колесах. На мягком грунте - оно может и прокатит, на жестких, неровных (скальник, валуны) - эта зараза обтекает неровности и вцепляется в грунт, как гусянка. Сорвать в юз очень сложно. Нагрузки на шину возрастают серьезно. Вопрос хватит ли прочности.
Неверно. Так как всё зависит от длины вылета и высоты центра тяжести. При длине общеё в 5м всё прекрасно рулится и едет по склонам без опрокидывания.
Т.е. 2 м. фургон, на три метра консоль 5-го колеса.
Вариант ось балансира посередине фургона. Имеем раму до переднего в 4 метра (уже вопрос прочности). Дальше (под колесо спереди). Движок ближе к колесу, пусть за пределы фургона на метр. 150 кг на плече 2 метра (заметь вся нагрузка на центре рамы). Два мужика у лобового, на плече в метр (еще 150 кг ближе к центру) на плече в метр. Еще дядька подошел поближе, итого на центре двухопорной балки длинной 4 метра будут прыгать 250-300 кг. Балка плоская, разомкнута сверху, ферму там не сделать, хотя... - фиг знает, может и можно подумать.
Веселые моменты, начинаются, когда 300 кг груза отходят к задней стенке (три дядьки выпрыгивают через заднюю дверь на подъеме).
Т.е. учитывай, что груз гуляет по кабине.
Вариант сместить ось назад - еще удлинняется рама, еще больше вопросов с ее прочностью.
Сравнение не коректно. Нива и классика, а аналоги странник с оборваным карданом задней секции и исправный странник.
Илья, я просто ездил на 4-х и восьми. На близких колесах разница именно как у 4*4 и 2*4. По ощущениям. Классика вроде тоже едет, пока на Ниву не пересел.
Хотя опять же, это не самый решающий довод. Проходимость даром не дается, за нее платят скоростью, потерями, в конце концов - деньгами. Если задача "чуток УАЗа не хватает", то Странник вобще-то еще не нужен, лишние траты.
Я готов потратить эти деньги, но в москве ещё один крайне сложный фактор МЕСТО!
Понятно. Для начала, выжми все что можно из трехколески, оно должно в обычный гараж влезть.
Дальше, когда будет больше инфы, увеличатся шансы и на 5.
В Воркуте, есть (точнее были, сейчас че-то не слышно) мужики, которые делали каракатицы на заказ.
Но там вначале, всегда была некая удачная конструкция, т.е. заказ сводился к: - "хочу вон такую же, как Ваське сделал".