Коммерческое предложение по шарокату Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9

Сообщение
Автор
06 фев 2009, 00:30
Пока мне не объяснят, почему снегоходы с одной или двумя лыжами прекрасно едут, я не смогу вам возразить про невозможность езды на вездеходе с пассивным рулевым колесом.
06 фев 2009, 01:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пока мне не объяснят, почему снегоходы с одной или двумя лыжами прекрасно едут, я не смогу вам возразить про невозможность езды на вездеходе с пассивным рулевым колесом.

Снегоход прекрасно едет, пока лыжа не попадет в пень или под лед.
Запас мощности позволяет почти без разгона двигаться по поверхности воды за счет реактивной силы. Видел протектор снегоходной гусеницы? У тебя такой же?
06 фев 2009, 01:49
Опора, тяга, размеры.

С уважением, Евгений.
06 фев 2009, 01:50
Алексей Гарагашьян писал(а):
Снегоход прекрасно едет, пока лыжа не попадет в пень или под лед.

Пятиколёсник с пассивным рулевым колесом прекрасно едет, пока колесо не попадёт в пень или под лёд. Уперевшись в пень не едет уже ничто!
Здесь даже пассивные гусеницы на рулевой вилке обсуждались!!!
Алексей Гарагашьян писал(а):
Запас мощности позволяет почти без разгона двигаться по поверхности воды за счет реактивной силы. Видел протектор снегоходной гусеницы? У тебя такой же?

Гонки по воде мы уже в Троме подробно разобрали...
06 фев 2009, 03:05
МОНИН ИЛЬЯ
Что получится в металле? Сверхкороткобазная тележка с бортовым поворотом + пятая точка опоры (лыжа или колесо) не дающая опрокинуться из-за смещённого в её сторону центра тяжести.
:?: :?: :?:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 фев 2009, 09:58
lunatik писал(а):
Что получится в металле? Сверхкороткобазная тележка с бортовым поворотом + пятая точка опоры (лыжа или колесо) не дающая опрокинуться из-за смещённого в её сторону центра тяжести.

Внешне это получиться как литвина, только с одним передним колесом и большим роликом между парой задних колёс.

Компоновку трёхосок с пятью или шестью колёсами особо не изменишь в рамках дорожного габарита. У пятиколёсника просто чуть сдвинется назад центр тяжести ("чуть назад" для пятиметровой машины - это всего 0,3...0,5м), а вид в профиль мало поменяется.
06 фев 2009, 11:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Уперевшись в пень не едет уже ничто!

Здесь даже пассивные гусеницы на рулевой вилке обсуждались!!!

Ведущие колеса поднимаются на вертикальные препятствия, пассивные в них упираются и начинают буксовать ведущие.
06 фев 2009, 11:45
Алексей Гарагашьян писал(а):
Ведущие колеса поднимаются на вертикальные препятствия, пассивные в них упираются и начинают буксовать ведущие.

Вертикальные препятствия- это для триала
А реальный маршрут комерческого перемещения грузов не должен включать в себя подвиги, как-то влезание на вертикальные стены полуторатонной колёсной машины.
Препятствие в 1/3 диаметра даже пассивное колесо с четырмя толкающими возьмёт запросто, а выше клиренса стенки и не беруться, так как на ней же брюхом и повиснешь.
06 фев 2009, 12:31
Илья, спорить бестолку, строй пятиколеску и летом своим ходом в Воркуту.
До Ухты - асфальт,
Ухта-Печора - дорога регионального значения, нормально, уралы ходят.
Изображение
Изображение

Дальше, гораздо хуже. Через Печору - вплавь, пара км. Печора-Инта - дороги не знаю.
От Инты - идешь к горам. Там хорошая дорога, Уралы ходят. Вдоль Урала - идет вездеходка. Там похуже (уралы не ходят). 500 км и Воркута.
Как доедешь - все вопросы снимутся, ну и опыта (летнего) - выше крыши будет.

С уважением, Евгений.
06 фев 2009, 12:36
strannik писал(а):
Илья, спорить бестолку, строй пятиколеску и летом своим ходом в Воркуту

Это я уже понял, другого выбора у меня нет.
Но если кто-то из москвичей согласен участвовать ( в любой форме), тогда милости прошу писать в личные сообщения...
06 фев 2009, 13:14
МОНИН ИЛЬЯ Теория без практики мертва!

Имел место контактировать с несколькими научными учреждениями связанными с автомобильной промышленностью, в одном из них работал и в настоящее время хороших специалистов практиков в них практически нет.

Зная всю подноготную этой системы я бы обратился с заказом сконструировать вездеход именно к авторитетным народным умельцам, особенно к тем кто проектирует, конструирует, эксплуатирует. Считаю, что таковые на этом форуме имеются.
06 фев 2009, 18:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пока мне не объяснят, почему снегоходы с одной или двумя лыжами прекрасно едут, я не смогу вам возразить про невозможность езды на вездеходе с пассивным рулевым колесом.

Илья а кто тебе сказал что они прекрасно едут. Ты на буране ездил? Поезди по пухляку, сразу все поймешь. Он иногда может несколько метров с повернутым рулем прямо проехать. Это только на картинках на снегоходах спокойно сидят на сиденье и едут, на самом деле почти все ездят стоя, особенно на буране и особенно в пухляке. Да и вообще как то сравнивать снегоход и вездеход не корректно, разная техника.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Внешне это получиться как литвина, только с одним передним колесом и большим роликом между парой задних колёс

Да, но у литвины все колеса ведущие. Если бы твое одно колесо было ведущее, еще можно говорить об управляемости и проходимости.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
06 фев 2009, 19:05
Евгений писал(а):
Илья а кто тебе сказал что они прекрасно едут. Ты на буране ездил? Поезди по пухляку, сразу все поймешь. Он иногда может несколько метров с повернутым рулем прямо проехать.

Гусеничные машины тоже не всегда могут повернуть, хотя прямо на пределе ехать ещё могут.
Есть предельные случаи состояния грунта когда никто никуда не едет и при этом повернуть тоже не может... и что из этого?
06 фев 2009, 20:02
Да не в том дело. Ты же речь ведешь о коммерческом проекте, т.е он должен удовлетворять определенным требованиям покупателей. Покупатели должны хотеть его купить. А кто захочет купить пятиногого коня. Если бы ты лично себе хотел делать аппарат, то наверное уже перестали бы спорить, делай ради бога, всем интересно посмотреть как такое чудо ездить будет. Как минимум его нужно сначало сделать и покатавшись, грамотно впарить покупателю, обьяснив и преумножив его достоинства и скрыв недостатки. Похоже ты все равно останешься при своем мнении, поэтому хочу пожелать тебе удачи в твоем нелегком деле.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
06 фев 2009, 20:03
Евгений писал(а):
Похоже ты все равно останешься при своем мнении, поэтому хочу пожелать тебе удачи в твоем нелегком деле.

Благодарю

Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0