Коммерческое предложение по шарокату Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 123 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9

Сообщение
Автор
07 фев 2009, 21:38
Алексей Сургут писал(а):
А бюджетная и суперпроходимая-никак не сочетаются???

Сочетаются! Только в это почему-то никто не верит...
Если к чебуратору добавит прицеп на одном колесе массой 50кг это сильно ухудшит его проходимость?
А если он при этом сам станет легче аж на 100кг?!

Получается, что тебе придёться строить пятиколёсного конкурента арго, как ни крути... хотя бы для очистки совести, что и этот путь попробывал.
08 фев 2009, 01:07
Для бюджетного роликогого Чебуратора по логике лучше бОльшие колёса по диаметру?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
08 фев 2009, 01:12
lunatik писал(а):
Для бюджетного роликогого Чебуратора по логике лучше бОльшие колёса по диаметру?

диаметр колёс и размер кунга очень сильно корелируют с ценой, проходимость и надёжностью.
Так что очень точно надо определять бюджет и ТТХ каждой модели: это чуть лучше уаза за меньшие деньги, или чтоб заехать "куда макар и трактор не гонял" за цену чуть больше лифтованого уаза. Ведь это совершенно разные машины, хоть и похоже как и всё колёсное.
08 фев 2009, 08:30
Алексей Гарагашьян строит вездеход на цепном бортовом повороте,опыт ему подсказывает,что техника будет ехать,впрочем судите сами-база 1700-1900 мм,ширина по центру колеи-2000 мм,т.е ширина больше длины,гусянки с такой конструкцией крутиться будут на месте ,как волчок,как будет поворачивать колесник?????Самое смешное-новый Тром 8-в тех же габаритах,вот и испытаем его,заклиним 1 ролик и балансиры зафиксируем -и попробуем повернуть на сухом полу,если повернет-и тогда сварганю тележку,как Арго с бортовым поворотом ,без подвески,на роликах и с движком 2108 и с легкой крышей-будет танкетка супер проходимая,при цене тыс 500 -Аргухи вымрут ,как динозавры .Мало того,2 шт сцепляешь на жесткую сцепку-почти Тром 8 :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 фев 2009, 12:14
Алексей Сургут писал(а):
впрочем судите сами-база 1700-1900 мм,ширина по центру колеи-2000 мм,т.е ширина больше длины,гусянки с такой конструкцией крутиться будут на месте ,как волчок,как будет поворачивать колесник?????

Повернёт, куда он денется, ведь Бобкеты крутятсь только бортом, только давление в шинах побольше накачатьт , чтобы боковой увод меньше проявлялся.
Но пятое колёсико всё ж поставь, а то падучая болезнь на склонах замучает.
Арго не опрокидывается из-за своей крайней расплющености, а у тебя машина очень высокая и короткобазная получается, короткобазнее м выше, чем чебуратор и твой же Тром, что на подьёиах и спусках будет крайне просто опрокидываться.
Да и на общественных дорогах с чистым бортовым поворотом с ума сойдёшь, а тут мягкое руление обычным рулём без батагов будет...
08 фев 2009, 13:22
Илья все таки схема с пятым колесом не будет пользоваться успехом.
1 данный тип не прижился в серийно выпускаемой. технике.
2 все то что будет находиться между колеей будет долбить пятое колесо.
3 если пятое колесо не будет ведущим то оно однозначно будет тормозить не зависимо от размера
4 конструкция не отработана и будет вызывать много нареканий.
5 даже если получится построить приемлемый аппарат то тебе нужно заставить людей преодолеть психологический рубеж-купить новое и не известное. (пример- ты ездил на мотоцикле одиночке? )т.е ты научился ездить на нем. а потом сел за мото с коляской. мото с коляской кажется очень не устойчивой особенно первое время. а потом привыкаешь. Водитель который на машине отъездил много лет первое время при езде на моторолере пытается увидеть колесо и удивляется как люди ездят. Хотя на машине он об этом и не задумывается.

С уважением.Дмитрий.
08 фев 2009, 13:33
эм... к любому новому(немного отличному..) ТС приходится привыкать.
08 фев 2009, 13:38
Новичок писал(а):
все таки схема с пятым колесом не будет пользоваться успехом

...вполне достаточно чтобы она была эффективна в определённых условиях для определённых целей.
Новичок писал(а):
1 данный тип не прижился в серийно выпускаемой. технике.

А разьве схем 5х4 где-то серийно выпускалась?
Новичок писал(а):
2 все то что будет находиться между колеей будет долбить пятое колесо

А всё что находиться в колее долбит два рулевых и руки водителя...
Новичок писал(а):
3 если пятое колесо не будет ведущим то оно однозначно будет тормозить не зависимо от размера

Когда странник лезет в гору у него аж 4! висящих в воздухе колеса, а тут в воздухе только одно колесо висеть будет, прижимая переднюю пару к грунту, так что тут 5х4 даже выигрывает у 8х8 без блокировки балансиров.
Новичок писал(а):
4 конструкция не отработана и будет вызывать много нареканий

Конструкция даже серийных автомобилей плохо отработана и вызывает много нареканий... некоторые уже по 30 лет подряд!
Новичок писал(а):
5 даже если получится построить приемлемый аппарат то тебе нужно заставить людей преодолеть психологический рубеж-купить новое и не известное.

Если эта машина поедет как странник или даже лучше, то функция перевесит непривычность... странник уже сам по себе странен был, а очередь из-за его возможностей уже года на 3-4 вперёд растянулась.
08 фев 2009, 13:45
Изображение

Амфибия между прочем.
08 фев 2009, 13:52
Трёхколёсниками мир не удивишь... а пяти-колёсниками?
08 фев 2009, 14:48
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А всё что находиться в колее долбит два рулевых и руки водителя...

Ну на дороге эти две колеи лучшее что могли выбрать. а пятое колесо будет идти по тому что пытались объехать водители используя клиренс своего авто или др. техники.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Когда странник лезет в гору у него аж 4!

Странник не разрабатывался как горная машина и с этой проблемой пытаются бороться
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Конструкция даже серийных автомобилей плохо отработана и вызывает много нареканий... некоторые уже по 30 лет подряд!

это тоже не показатель. Все можно привести под знаменатель того что ты хочешь. Насколько совершенен человек как система? а простой микроб губит всю эту систему причем очень быстро. Самая быстрая машинав мире не может ездить по шоссе в общем потоке. Примеров куча и во всем не совершенство.

С уважением.Дмитрий.
08 фев 2009, 14:56
Новичок писал(а):
Все можно привести под знаменатель того что ты хочешь.

Вот ты сам и ответил на все свои возражения...
08 фев 2009, 15:25
Илья проблема в том что этот знаменатель будут подводить по твою машину. я пока еще не строю ни чего хотя задумки есть. только гараж от .. вообщем от лишнего освободить нужно в другой гараж :grin:
И донор уже есть. (главное что бы не разломали) и самое главное есть осмысление того что нужно и для каких условий. А так я не против твоей задумки. Делай. УДАЧИ!

С уважением.Дмитрий.
09 фев 2009, 11:56
Если бы В.К. Гамиловский предложил несколько лет назад обсудить на форуме идею постройки Странника, я думаю растерзали бы его в пух и прах. А возможность самим печь колеса - это признали бы вообще фантазией. Но не пошел Владимир Кенсаринович по этому пути, просто сделал и продолжает делать Вездеход.
Илья, всем назло сделай свою пятиколеску и прокатись.
И обязательно придумай красивое имя. От слова шароход попахивает просто развлекательным аттракционом. Предлагаю - Пятак, Пентоход.
С уважением,Tit.

С уважением, Tit.
09 фев 2009, 13:23
Tit писал(а):
Если бы В.К. Гамиловский предложил несколько лет назад обсудить на форуме идею постройки Странника, я думаю растерзали бы его в пух и прах. А возможность самим печь колеса - это признали бы вообще фантазией. Но не пошел Владимир Кенсаринович по этому пути, просто сделал и продолжает делать Вездеход.

Главное моё отличие от Гамиловского, что я лет эдак на 25 младше, и мне рано ещё уходить на пенсию во главе с маленьким кустарным производством.
В машиностроении много путей развития, но строительство такого собственного заводика под кустарный выпуск единичных серий далеко не самый быстрый из них.
Я попробую другой путь...
Более официальный и бумажный, попахивающий акдемическим нафталином и канцелярской пылью, но зато выводящий идею неступичного привода на уровень официального признания, а не только локального настороженного принятия в рамках одного этого форума...
Дело же не в формуле 8х8 или 5х4, а в непосредственном приводе по беговой дорожке колеса, а не по его боковине с оси.
И именно неступичный привод в колёсном вездеходостроении и надодвигать, а формул напридумывать можно массу в новых открывшихся обстоятельствах...

Сообщений: 123 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |