Коммерческое предложение по шарокату Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
01 фев 2009, 19:27
Господа москвичи из конца очереди!
У меня к вам предложение о сотрудничестве.
Предлагаю поучаствовать в создании вездехода с неступичным приводом (т.е. как у странника) с формулой 5х4 (четыре ведущих одно рулящее) на колёсах как у "Шароката Монина".
Бюджет: ниже стоимости нового странника.
Масса и грузоподъёмность как у странника.
Проходимость не хуже.

Но в отличии от странника салон будет всего один, т.е. водила не будет сидеть в одиночестве.
ТТХ салона и тип трансмиссии обсуждаются...

Срок реализации 3-4 месяца.
Площадка: МГТУ им.Баумана (или по договорённости)
04 фев 2009, 16:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Бюджет: ниже стоимости нового странника.
Масса и грузоподъёмность как у странника.
Проходимость не хуже.
Илья-а не поторопился?,ты хоть прототип бы какой сляпал,для проверки идеи и покатался хоть чуть по болотцам,а то как-то сразу,мужики -то на Странник ориентироваться будут,а там команда не один год бьется.Потом,шарокат-хорош,но не все упирается в удельное давление на грунт,дофига составляющих слишком у вездехода,у гусянок уделка в 3 раза больше Странника-а едут,а у Тимофеева Жени меньше всех-а думает ,какие колеса позубастей поставить.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 фев 2009, 18:55
Илья а одного рулящего достаточно будет? Тем более не ведущего. Ты бы точно, поездил бы на каком нибуть наскоро собранном скелете. Посмотрел бы как рулится, как из няши вылазит.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
04 фев 2009, 20:16
Проверка идеи будет, причём уже на модифицированном шарокате.
Но ведь результат предьявлять кому-то надо живьём.
Если в очереди никто никуда не спешит, тогда конечно...
Но и ускорение получения персонального ТС с эксклюзивными ТТХ (бортовой поворот, АКПП, винт) практически по той же цене может послужить стимулом рискнуть, тем более что риск-то не велик, так как ничего сверхестественного не предлагается.
04 фев 2009, 21:14
Алексей Сургут писал(а):
Илья-а не поторопился?,ты хоть прототип бы какой сляпал,для проверки идеи и покатался хоть чуть по болотцам,а то как-то сразу,мужики -то на Странник ориентироваться будут,а там команда не один год бьется.

А с кем и для кого ляпать?
Я рыбак-теоретик, а охотился только на мух с резинкой, из пневматики спички с пяти метров сбивал, но это было от скуки в длинной командировке.
Тебе легче, сам сделал- сам испытал.
А мне живой заказчик нужен, без этого я дальше шароката не двинусь...
04 фев 2009, 22:07
Излагаю ход мысли, приведшей к публикации этого предложения о сотрудничестве.

1. Шарокат я сделал, но это не повод для восторгов, нужна полноценная машина с ГП 500кг
2. Я готов сделать пятиколёсник с неступичным приводом, там нет никаких секретов, ия у же объявил об этом намерянии на кафедре, куда я вывез шарокат из дома.
3. Моих личных средств хватает только на раму с пятью колёсами и простенький привод из распиленой подержаной "классики".
4. На свои средства я получаю непрезентабельную машину совершенно негодную к продаже.
5. Негодная к продаже машина повисает баластом на моей шее, так как площадку на кафедре придётся очистить, а это чудище даже в мой гараж не влезет.

Вывод: либо делать красиво на продажу (но продать надо быстро, т.е. ещё в момент изготовления), либо не делать вовсе и ограничиться экспериментами с готовым шарокатом.
04 фев 2009, 22:16
По поводу колёс шароката...
Если бы я увидел осенью новые колёса Арктиктранса 1300х700мм, то надувать треколовские я бы не стал вовсе.
04 фев 2009, 22:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если бы я увидел осенью новые колёса Арктиктранса 1300х700мм, то надувать треколовские я бы не стал вовсе.

А что бы изменилось? или точней как бы эти колеса повлияли бы на конструкцию?

С уважением.Дмитрий.
04 фев 2009, 23:15
Я бы просто не стал делать растянутые трекольные шины и шарокат бы не появился.
А эксперименты с неступичным приводом начал бы с 5х4 сразу...
04 фев 2009, 23:57
Изображение
Товарищ Монин, а чем вы можите гарантировать Инвестору заявленный результат при запрашиваемом бюджете? Рекомендую освежить в памяти плачевные результаты создания Движителя Монина в Дубне, где вы проявили полнейшую технологическую безграмотность и загубили этим свой проект. Если за вас кто-нибудь поручится из числа уважаемых и авторитетных вездеходостроителей, я готов профинансировать проект 5х4. Михаил.
05 фев 2009, 01:06
sosna17 писал(а):
Товарищ Монин, а чем вы можите гарантировать Инвестору заявленный результат при запрашиваемом бюджете? Рекомендую освежить в памяти плачевные результаты создания Движителя Монина в Дубне, где вы проявили полнейшую технологическую безграмотность и загубили этим свой проект.

Прошу заметить! Не я эту разборку начал...

Михаил! Вы действительно хотите публичного разбора деталей того эксперимента включая финансовые вопросы?
Мне нечего скрывать, вы только отмашку дайте...

sosna17 писал(а):
Если за вас кто-нибудь поручится из числа уважаемых и авторитетных вездеходостроителей, я готов профинансировать проект 5х4.

Этот проект я вам предлагал вместо своего большого СПГД ещё год назад. Но вымне ответили, что вам не интересно заниматься уже сделанным странником, правда, сейчас зачем-то сделали довольно заурядную трёхоску на мостах, а объявленый вами Мики-маус с неступичным приводом так и бросили.
Так же я вам присылал схему более разумной автогалоши под Шаину, но и это вы проигнорировали.
Сейчас-то вы чего от меня хотите?

Кстати, оборваные тонюсенькие верёвочки (см.фото) были поставлены по вашему прямому указанию взамен толстых и прочных альпинистских верёвок которые сделали в моём присутствии (те уж точно бы не оторвались, хотя и выглядели мене гламурно).
Так кто виноват в провале испытаний при таком непрерывном вмешательстве?
05 фев 2009, 09:01
Я не собираюсь заниматься разборками. Каждый должен чётко понимать кто он есть в конкретный исторический момент. В настоящее время, я думаю, вы остались на прежнем уровне, а мы далеко продвинулись вперёд. Предлагаю конструктивный диалог по конкретной теме 5х4. Исходные позиции Сторон: Первое. Есть коммерческое предложение от Конструктора создать новую конструкцию Вездехода с не ступичным приводом. Второе. Есть потенциальный Инвестор, готовый профинансировать данный проект в конкретной сумме денежных средств. Инвестор уже знает Конструктора не с лучшей стороны. Это мнение может быть субьективным. Третье. Предлагаю использовать Форум в качестве третейского судьи. Конструктор заявляет ТТХ нового Вездехода, берёт публично на себя обязательства их достичь за конкретный период времени за согласованную сумму денежных средств. Подтверждает на Форуме получение указанных денежных средств. В согласованный срок передаёт образец Вездехода на публичные (раньше это называлось Межведомственные) испытания и далее Инвестору. Если не получилось, компенсирует Инвестору произведённые затраты. Всё очень просто. Если согласны, озвучте публично ваши предложения и условия, а также обязательства перед Инвестором и Форумом. Может быть участники Форума согласятся поучаствовать в этом проекте, кто советом, кто делом, чтобы компесировать определённые пробелы в ваших знаниях и опыте. Михаил.
05 фев 2009, 09:30
sosna17 писал(а):
Я не собираюсь заниматься разборками.

Это благоразумно...
sosna17 писал(а):
Каждый должен чётко понимать кто он есть в конкретный исторический момент.

Я понимаю, надеюсь, что и вы тоже...
sosna17 писал(а):
В настоящее время, я думаю, вы остались на прежнем уровне, а мы далеко продвинулись вперёд.

Это ваша субьективная оценка, не подкрепленная объективными данными...
sosna17 писал(а):
Предлагаю использовать Форум в качестве третейского судьи.

Форум не может быть судьёй, так как здесь нет ответственных лиц, а лишь их псевдонимы...
sosna17 писал(а):
Конструктор заявляет ТТХ нового Вездехода

Это уже сделано ранее...
sosna17 писал(а):
берёт публично на себя обязательства их достичь за конкретный период времени за согласованную сумму денежных средств

Сроки и деньги одновременно зафиксировать в достижении неизвестной цели нельзя: выдерживаются либо сроки, либо деньги...
sosna17 писал(а):
Если не получилось, компенсирует Инвестору произведённые затраты

Деньги за НИОКР не возвращаются при любом исходе работ. Разработка нового- это всегда затратное и рискованное предприятие, а за гарантиями лучше в Сбербанк обращаться...
sosna17 писал(а):
Если согласны, озвучте публично ваши предложения и условия, а также обязательства перед Инвестором и Форумом.

Если вы хотите официально потратить денег на эту тему, то милости прошу в МГТУ им.Баумана с официальным договором и безнальными оплатами. Координаты первого проректора по науке я вам предоставлю. Как главный исполнитель по теме я там уже поучаствую в переговорах.
Если вы хотите потратить немного наличных без юридического договора, тогда милости прошу лично со мной обсудить условия и ТТХ аппарата в приватной обстановке. Форум -то здесь причём?
sosna17 писал(а):
Может быть участники Форума согласятся поучаствовать в этом проекте, кто советом, кто делом, чтобы компесировать определённые пробелы в ваших знаниях и опыте.

Вы собираетесь нанять всех участников форума в качестве консультантов или они должны будут контролировать мою работу бесплатно?
05 фев 2009, 11:33
Ужасное словосочетание "пятое колесо" отпугивает инвестора - как то бы надо ,что бы 6х6.

В Иловайске болота нет.
05 фев 2009, 11:51
ZILBERGILZEN писал(а):
Ужасное словосочетание "пятое колесо" отпугивает инвестора - как то бы надо ,что бы 6х6.

6х6 и является камнем преткновения: плохо деляться потоки, несиметричная схема, в общем, одни пробемы.
А полноприводность автомобиле возникла при попытке улучшить проходимость на бездорожье автомобилей, не преднозначенных для этого вовсе.
Почему никого не пугает одна или две пассивных лыжи у снегоходов?
Да потому, что вполне достаточно тяги от гусеицы или пневмо камеры, а ничтожное сопротивление большой лыжи далеко впереди заметной роли уже не играет.
В данном случае, я тоже могу поставить лыжу вместо пятого колеса (что и будет сделано на шарокате при испытаниях на снегу и воде), но я предпочитаю поставить такое же колесо, но пассивное, так как это добавляет возможность плавания и езды по твёрдым грунтам, а не только по снегу и болоту.

Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1