Страница 3 из 4

Добавлено: 08 фев 2009, 21:49
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Если пугает сопротивление пятого колеса, то сделай его маленким на очень большом выносе (как балансирное брёвнышко на полинезийских пирогах):
Илья люди сделали маленькое Как ты говорил. а теперь МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
только далеко ли уедешь с таким задним колёсиком... и по снегу

где логика?

Понятие маленькое смотря с чем сравнивая, шаина в сравнении с 1450х500 малюсенькое, а в сравнениии с этоя каракаточкой шаина просто огромная!

Добавлено: 08 фев 2009, 22:36
Новичок
Илья я полностью процитировал тебя. Опять твоими же словами. выражайся точней- насколько нужно делать пятое колесо меньше что бы были приемлемые результаты?

Добавлено: 08 фев 2009, 22:41
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Илья я полностью процитировал тебя. Опять твоими же словами. выражайся точней- насколько нужно делать пятое колесо меньше что бы были приемлемые результаты?

Чтобы обеспечивало давление на грунт не больше, чем от больших колёс. А величина нагрузки на рулевое колёсико зависит от принятой компановки и развесовки ТС
Вот на шарокате мне нужна была Шаина, но её у меня не было, так что выход в плавание на шарокате отложено до установки поплавка за рулевым колесом...

Добавлено: 10 фев 2009, 12:00
Алексей Гарагашьян
Поставили вперед две лыжи, на них пластиковое кресло для пассажира. Оператор сидит за ним на стуле, закрепленном на дышле, рулит ногами. Сухая масса меньше 40 кг. Везет 200. Сейчас настраиваем выпуск, чтобы был порезвее. В общем очень довольны.

Добавлено: 11 фев 2009, 11:53
Алексей Гарагашьян
Изображение
Изображение

Добавлено: 11 фев 2009, 11:58
Алексей Гарагашьян
В разобранном виде влезает в Пегеот 206. Видео, пока, не получилось, но скоро будет.

Добавлено: 11 фев 2009, 12:04
Slava K
40 к 200... :!:
Надо осознать - "40 к 200"...

Можно еще кг 10 скинуть?

Добавлено: 11 фев 2009, 12:25
Алексей Гарагашьян
Без серьезных затрат сил, и средств можно облегчить диск большой шестерни (повырезать болгаркой окна, он 4 мм), применить пластиковую канистру вместо бензобака, заменить Уазовский наконечник рулевой тяги на железку с дырочкой. До 10 кг так не дотянуть. Если применить легкие сплавы, пластик и т.д. то, думаю, в 30 кг уложиться реально.

Добавлено: 11 фев 2009, 12:31
Slava K
С каким усилием рулится с двойной лыжей по снегу?

Добавлено: 11 фев 2009, 12:42
МОНИН ИЛЬЯ
Тему можно обозвать:"ВЕРХОМ НА МОТОСОБАКЕ"

Добавлено: 11 фев 2009, 22:18
Slava K
Наипростейшая педальная повозка для зимних выездов
Изображение

Добавлено: 12 фев 2009, 01:00
Алексей Гарагашьян
Slava K писал(а):
С каким усилием рулится с двойной лыжей по снегу?

Легко. Угол поворота сильно ограничен, на глаз 12 градусов на сторону. На больших ледовых полях этого более, чем достаточно. На первой рыбалке скорость с нагрузкой 200 кг составила 15-17 км\ч. Нарисовал ребятам резонатор и раструб перед карбюратором. Сварили. На высоких оборотах появился ощутимый подхват. Вчера на Финском заливе была достигнута скорость 26,1 км\ч с полной нагрузкой.

Добавлено: 13 фев 2009, 01:10
Алексей Гарагашьян
К хорошему быстро привыкаешь. Теперь два Сергея и я думаем, как сверлить лунки, используя свежепостроенный лыжекат. Есть у кого опыт механизированного сверления льда?

Добавлено: 13 фев 2009, 01:16
Новичок
А нет задумки в место лыж колеса приделать и небольшой кузовок?

Добавлено: 13 фев 2009, 10:47
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
А нет задумки в место лыж колеса приделать и небольшой кузовок?

...а потом добавить плавучести и получим то, что мы уже обсуждали, т.е. обычный карокат...
http://strannik.flyboard.ru/topic314.html