Страница 3 из 9
Добавлено: 06 фев 2009, 20:29
Евгений
Андрей есть инфа как ходит шина 1300х700 в бескамерном варианте? У нас на одном вездеходе стоит такая камерная, жестковата показалась. Вездеход не ездит поэтому отзывов по резине нет. Как на проколы? Как гребет, мосты уазовские держат?
Добавлено: 06 фев 2009, 22:31
Андрей Вологда
не нужно строить иллюзий, эта оболочька камерная, она не имеет безкамерного слоя, есть новые разработки, но я пока не юзал. Она действительно жесткая если сравнить с трэколом, но на прокол гораздо устойчивей. Мы сравнивали на одном и том же вездеходе в одних и тех же условиях, даже в один день. Вес больше, зацепление с грунтом лучше, деформация при уменьшении давления до 0,05 много хуже, водоизмещение больше, нагрузка на мост больше, но с хорошим занижением в трансмиссии и с умом за рулем уазовские мосты держат.
Добавлено: 07 фев 2009, 01:59
strannik
Андрей, а насколько необходим бескамерный слой на давлении 0,1?
Добавлено: 07 фев 2009, 02:59
МОНИН ИЛЬЯ
Андрей, а насколько необходим бескамерный слой на давлении 0,1?
... да ещё при непрерывной подкачке от механического компрессора на двигателе....
Добавлено: 07 фев 2009, 18:49
magellan
Андрей! Откуда такие соображения, что нужен бескамерный слой. Во-первых давление, по большому счету его почти нет. Во-вторых, видел сам, как на диск для бескамерной шины надевают обычнную уазовскую шину и ездят без всякой камеры. У меня на джипе стоит ОМСКШИНА на дисках для бескамерных шин - третий год езжу и ничего. Так давление 2 атм.
Андрей! фотоснимками по изготовлению дисков разродись. Как описывал, так в этой же последовательности и сделай фото. Если конечно это возможно.
С уважением Игорь.
Добавлено: 07 фев 2009, 20:50
Андрей Вологда
Андрей! фотоснимками по изготовлению дисков разродись. Как описывал, так в этой же последовательности и сделай фото. Если конечно это возможно.
С уважением Игорь.
Ок с понедельника займусь
Добавлено: 07 фев 2009, 21:15
Андрей Вологда
Андрей! Откуда такие соображения, что нужен бескамерный слой. Во-первых давление, по большому счету его почти нет. Во-вторых, видел сам, как на диск для бескамерной шины надевают обычнную уазовскую шину и ездят без всякой камеры. У меня на джипе стоит ОМСКШИНА на дисках для бескамерных шин - третий год езжу и ничего. Так давление 2 атм.
не надо забывать, что слоев всего два, они не обеспечивают герметичности, по этому применяется специальный слой
Добавлено: 07 фев 2009, 21:18
Андрей Вологда
господа, хватит про безкамерки, мы ими не занимаемся! есть только слухи и домыслы, еще кое какие отзывы от юзеров.
задавайте эти вопросы Арктиктрансу.
или мне в личку
Добавлено: 07 фев 2009, 23:02
strannik
господа, хватит про безкамерки
А легко. Замечу только, что если колеса спускаются через резину за 4-5 дней и есть подкачка - это не волнует. А про подкачку все больше авторов думают.
ТХ бы на машинки. И еще, они как-то называются?
Добавлено: 08 фев 2009, 13:03
Алексей Гарагашьян
господа, хватит про безкамеркиА легко. Замечу только, что если колеса спускаются через резину за 4-5 дней и есть подкачка - это не волнует. А про подкачку все больше авторов думают.
На моем вездеходе обычная покрышка 1450 держит рабочее давление месяц. Правда внутри пара литров шинного герметика.
Добавлено: 09 фев 2009, 17:33
magellan
Андрей Вологда! Ждем и надеемся, что можно будет самим попробовать их сделать. Мне, скажем нужны диски на Лаптя 530х533х1300.
Постарайся с комментариями, попроще для инженеров!!!
С уважением Игорь.
Добавлено: 09 фев 2009, 18:52
Андрей Вологда
Добавлено: 09 фев 2009, 19:28
Алексей Сургут
Андрей-у меня станок похожий,только обода не сверлим-ржавеет.
Добавлено: 09 фев 2009, 19:38
Алексей Сургут
Андре,фотки дисков колес 1450 х500 выложи,пожалуйста.
Добавлено: 10 фев 2009, 08:46
Андрей Вологда