Принимайте в свои ряды, мы тоже строим каракаты

Модератор: Андрей Вологда

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9

Сообщение
Автор
10 фев 2009, 11:17
диски мне очень понравились
а делаете только для арктиктранса или можно приобрести минуя их?
10 фев 2009, 12:17
Зачем 6 перемычек между конусами? Пробовали без них? Какова масса диска? Как делаешь конуса? Будет держать воздух в бескамерном варианте, учитывая качество бортового кольца покрышки?
10 фев 2009, 13:01
maratovich писал(а):
диски мне очень понравились
а делаете только для арктиктранса или можно приобрести минуя их?

если хотите, пожалуйста, не каких предрассудков у них по этому поводу нет, пишите в личку, мы на прямую изготавливаем, когда специфика нужна, не стандарт какой, тем более резину то все равно у Арктиктранса будете брать, а наценку они совсем маленькую делают на диски, у них задача как можно больше резины продать.
10 фев 2009, 13:11
Алексей Гарагашьян писал(а):
Зачем 6 перемычек между конусами? Пробовали без них? Какова масса диска? Как делаешь конуса? Будет держать воздух в бескамерном варианте, учитывая качество бортового кольца покрышки?

Алексей, перемычки нужны для удерживания от проворота камеру. Без них пробовали, камеру крутит, причем парадоксально, но факт, покрышка сидит мертво (зажата прижимными кольцами), а камеру в нутри крутит, а с перемычками очень хорошо сидит, даже при давлении до 0,05
Масса диска для 20"-14,5кг. для елки 1450х500х24"-27кг., приходится выдерживать запас прочности, не все делают легкие вездеходы.
Конуса сначала вырезаем сегменты по шаблону или на гидро-абразиве, потом загибаем в усеченный конус на оправке.
В безкамерном варианте НЕ ДЕРЖИТ (пробовали), необходима другая конструкция фиксации края покрышки. (пока не пробовали)
10 фев 2009, 15:36
В безкамерном варианте НЕ ДЕРЖИТ (пробовали), необходима другая конструкция фиксации края покрышки. (пока не пробовали)
С герметиком пробовали?

С уважением, Евгений.
10 фев 2009, 16:43
strannik писал(а):
В безкамерном варианте НЕ ДЕРЖИТ (пробовали), необходима другая конструкция фиксации края покрышки. (пока не пробовали)
С герметиком пробовали?

Вообще то нет, думаете стоит попробовать? Тогда какой взять в каком колличестве?
10 фев 2009, 18:36
Лучше на ты, на Страннике покрышка бортом лежит на диске. Заходит на пару см. Сверху шину прижимает кольцом, 8 шпилек М10.
Слой любого герметрика пару мм высотой, шириной в сантиметра полтора. Качали и ехали сразу, в т.ч. и зимой в -35.
Вроде хлипко, но когда по дурости намотали колесо на ролик - нифига не выдрали, движок заглох и подорвали корд на колесе. Тот же ролик, порвал трехтонную веревку, движок даже не заметил.

С уважением, Евгений.
10 фев 2009, 21:01
Так подскажите, чего купить и сколько залить, мы хоть завтра попробуем и выложим здесь.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
10 фев 2009, 22:16
Андрей да герметиков полно всяких, хоть авто хоть бытовых. Я кузов герметизировал герметиком для аквариумов. Он правда когда застывает твердым становится как резина и прилипает намертво оторвать не возможно. В хоз. магах продаются в тубах для пистолета они дешевле и носик тонкий, можно залесть куда угодно.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
10 фев 2009, 23:05
может Алексей Гарагашьян подскажет, чего применяет, все таки проверено?

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
11 фев 2009, 11:19
Андрей Вологда писал(а):
может Алексей Гарагашьян подскажет, чего применяет, все таки проверено?

Борт сажаю на любой строительный герметик или на казанский автомобильный. Внутрь заливаю Long Way. Делают, вроде, в Москве. Самый дешевый и самый хороший одновременно. Можно разбавлять тосолом. Вообще думаю, что от самых микроскопических пор пойдет и чистый тосол, но не пробовал.
Андрей Вологда писал(а):
Конуса сначала вырезаем сегменты по шаблону или на гидро-абразиве, потом загибаем в усеченный конус на оправке.

Какова толщина листа конуса? Загибаешь вручную или есть приспособы? Какова ширина готового диска 1450?
11 фев 2009, 11:37
Алексей Гарагашьян писал(а):

Какова толщина листа конуса? Загибаешь вручную или есть приспособы? Какова ширина готового диска 1450?[/quote]
Толшина 1,5мм, загибаем вручную на приспособе (труба, к ней ролик опорный приварен), ширина диска для 1450 - 500мм
11 фев 2009, 11:47
Андрей Вологда писал(а):
загибаем вручную на приспособе (труба, к ней ролик опорный приварен

Можно фото?
Андрей Вологда писал(а):
ширина диска для 1450 - 500мм

Такие размеры заказал Арктиктранс или сам к этому пришел?
На моем сейчас ширина диска 350. Шина получается 480. В работе диск 450. Каков на, твой взгляд, оптимальный размер, Какая получается ширина шины?
11 фев 2009, 14:29
Вот такая пиметивная приспособа
Изображение
Изображение

Сначала сегмент размечается на сектора с помощью шаблона
Изображение


По поводу ширины диска на 1450, мы решили, что чем шире, тем лучше, остановились на 500мм. ширина собранного колеса пролучилась 550мм.
11 фев 2009, 16:11
Андрей Вологда писал(а):
[загибаем вручную на приспособе (труба, к ней ролик опорный приварен),

Как оно работает?

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |