Принимайте в свои ряды, мы тоже строим каракаты

Модератор: Андрей Вологда

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9

Сообщение
Автор
13 фев 2009, 08:03
Андрей Вологда Диски очень понравились :lol:
Если можно фоты диска для ГАЗ-66 и с коментарием.какой вес получается.
13 фев 2009, 15:58
Вес не знаю, когда на такую машину ставят, больше волнует прочность, конечно не правильно, но не взвешивали. Их заказывают редко и в основном еще и разным вылетом, бывает отговариваешь вылет большой делать, а все равно на своем стоят люди, делаем.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
других фотов с ГАЗ-66 нет, не каждый раз фотографируем.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
13 фев 2009, 16:08
Андрей Вологда Спасибо за фоты! А кокая толщина металла
идет на изготовление конусов. И если возможно размеры выкройки для конуса для ГАЗ-66.Пытался сам выкроить - НЕ ВЫходит.....

Может есть какой то вариант попроще .что обойтись без токарки - все сделать дома на коленке.Вылет большой не нужен - желательно даже что бы нутро было по ценру.
Заранее спасибо!!

Да ...не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
13 фев 2009, 16:32
ТУНГУС писал(а):
Андрей Вологда Спасибо за фоты! А кокая толщина металла
идет на изготовление конусов. И если возможно размеры выкройки для конуса для ГАЗ-66.Пытался сам выкроить - НЕ ВЫходит.....

Может есть какой то вариант попроще .что обойтись без токарки - все сделать дома на коленке.Вылет большой не нужен - желательно даже что бы нутро было по ценру.
Заранее спасибо!!

Под ГАЗ-66 применяем 2мм., Выкройка для конуса делается на компе с помощью "компаса"- программа такая для черчения и моделирования, наши вам не подойдут, там 2мм уже правильный усеченный конус не получится. А вот про токарку я не понял, где она? Если уж очень захотеть вам помочь, то могу вам эскиз выложить, вы размеры укажете необходимые, а мы вычислим и отправлю файлом, толь ко вот открыть этот файл моно только с компа на котором установлена эта программа. Потом дело за малым, распечатать на плотере в масштабе 1:1, вырезать сначала на бумаге, а потом по нему на железе.
13 фев 2009, 17:18
Андрей Вологда писал(а):
толь ко вот открыть этот файл моно только с компа на котором установлена эта программа. Потом дело за малым, распечатать на плотере в масштабе 1:1,

Я с компом немного на ВЫ.Как то все мудрено выходит.

А что конус на диске будет гораздо лучше чем цилиндр.?Если просто
разрезать диск Газоновский и расширив его вставить цилиндр ?

Да ...не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
13 фев 2009, 17:46
Это будет не правильно по тому что очень много далеко не лишнего воздуха в колесе потеряете, потом диаметр газоновского диска не совпадает с диаметром покрышки и придется как то их сваривать, а конус он как "косынка" работает и диаметр выравнивает. А какую шину хотите посадить на диск ГАЗ-66?
13 фев 2009, 19:16
На данном этапе планирую резину УРАЛ обрезанную - облегченную.
Внутренний диаметр и размер диска ГАЗ-53 20 дюймов - совпадают.
колеса планирую ставить на мосты ГАЗ-53.Рама будет переломка.Двигатель Д-21 дизельный.Весу набирается примерно две тонны.
И еще на ваших вездеходах на фотах - интересные поворотные узлы.Если есть фотографии более масштабные - будет очень интересно посмотреть. :lol:

Да ...не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
16 фев 2009, 13:56
Да вообщем то ничего особенного, все просто и надежно, может конечно громозко смотрится, но все выполнено из труб, на кручение труба в трубе через впрессованные втулки, а на поворот подшипники и сальники, сделаны ограничения и пресс-масленки.
Изображение Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
16 фев 2009, 15:42
Андрей Вологда Благодарю!!! :lol:

Да ...не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
16 фев 2009, 21:06
Андрей Вологда .Какой у вас опыт сертификации и регистрации в Гостехнадзоре? Поделитесь опытом.
18 фев 2009, 10:54
юра строев писал(а):
Андрей Вологда .Какой у вас опыт сертификации и регистрации в Гостехнадзоре? Поделитесь опытом.

Опыта по сертификации у нас пока нет, а на учет ставят без проблем. Предоставляешь документы на двигло, колеса и материалы, надо чтоб были тормоза, указатели поворотов, свет и зеркала заднего вида.
18 фев 2009, 22:27
Тунгус, не заморачивайся с самодельными дисками.
Ураловская резина прекрасно садится на диск ГАЗ-53.
Делай машину. Ставь на неё старые ураловские покрышки на дисках ГАЗ-53. Ездий, пробуй испытывай, доводи до ума. А потом уже подумаешь о новых дисках и обрезанной резине. Сэкономишь уйму времени.
С уважением, Николай.
18 фев 2009, 23:49
gramophonken писал(а):
Тунгус, не заморачивайся с самодельными дисками.

Ураловская резина прекрасно садится на диск ГАЗ-53.

Делай машину. Ставь на неё старые ураловские покрышки на дисках ГАЗ-53. Ездий, пробуй испытывай, доводи до ума. А потом уже подумаешь о новых дисках и обрезанной резине. Сэкономишь уйму времени.

Полностью согласен. Серьезные машины можно строить, только имея опыт. Почти у всех первые вездеходы были не самыми удачными и много раз модернизировались и переделывались.
19 фев 2009, 10:05
Да вообщем то ничего особенного, все просто и надежно
Просто - да. Надежно - сомнения. Я про ось поворота, она получается очень короткой. По мягкому работает, как пойдет жесткая кочка в больших объемах - ломает.
В качестве лекарства - удлиннить ось, т.е. вместо сайлентблока - два кулака (шарниры) и разнести подальше друг от друга. Получится длинная (виртуальная) ось, плечи больше, нагрузки на шарнир пропорционально меньше.

С уважением, Евгений.
19 фев 2009, 16:33
strannik писал(а):
Да вообщем то ничего особенного, все просто и надежно
Просто - да. Надежно - сомнения. Я про ось поворота, она получается очень короткой. По мягкому работает, как пойдет жесткая кочка в больших объемах - ломает.
В качестве лекарства - удлиннить ось, т.е. вместо сайлентблока - два кулака (шарниры) и разнести подальше друг от друга. Получится длинная (виртуальная) ось, плечи больше, нагрузки на шарнир пропорционально меньше.

Пять машин с такими ездит, пока все в порядке, узел полностью шприцуется, износа и поломки не зафиксировано. Длинна оси 250мм при диаметре 60мм, очень достойный запас прочности.

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron