На Страннике в продажу пошла 13-я машина. Предыдущие убили на заводе, поломок сцепки не было.
У владельцев машины по разному. Кто ездит по мягкому и более-менее ровному - нормально. В Воркуте, сломали примерно после полутора тысяч км скаканий по застругам. Пока наста не было - не было и вопросов. Слава сломал примерно на 1000 км. После сильно кочковатой дороги на высокой скорости. В Тобольске и Рязани - нормально.
При поломках - износа тоже не было. Ломало метал в месте крепления шарниров, шарнирам пофиг. Диаметр трубы там раза в три больше, длинна такая же. Характер поломок одинаков. У кабины выворачивает нижний шарнир, у фургона, рвет метал рамы над трубой.
У владельцев машины по разному. Кто ездит по мягкому и более-менее ровному - нормально. В Воркуте, сломали примерно после полутора тысяч км скаканий по застругам. Пока наста не было - не было и вопросов. Слава сломал примерно на 1000 км. После сильно кочковатой дороги на высокой скорости. В Тобольске и Рязани - нормально.
При поломках - износа тоже не было. Ломало метал в месте крепления шарниров, шарнирам пофиг. Диаметр трубы там раза в три больше, длинна такая же. Характер поломок одинаков. У кабины выворачивает нижний шарнир, у фургона, рвет метал рамы над трубой.
С уважением, Евгений.