сплошные диски не ломаются как трубчатые?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29510&page=5я на разваренных дисках ехал, у меня попалам лопнул задний правый, скорость километров 70 в час на хорошо нагруженном и очень лифтованном уазике, чудом не перевернулся и жив остался. С тех пор отношение к сварке на диске трепетное, знаете ли.
Я вам больше скажу, именно этот диск, есть нашего производства, тогда мы только начинали сотрудничество с Арктиктрансом и нас очень сильно напрягали с качеством зачистки сварочных швов и веса диска, поняли все спустя какое то время и сразу исправились, видимо из этих серий вам и достлось.
Надо понимать, что в основном иммеется в виду использование этих колес на легких вездеходах, а когда люди собираются ставить на тяжелую технику или иные обособленные условия возникают, то указывают на это и мы делаем усиленные диски, тяжелей получаются, но если масса вездехода преодолевает отметку две тонны, то разница в пять кг. на диск не смущает.
После этих (из круглой трубы) дисков было уже два поколения, сначала открытые с прижимными бортами (бедлогами), а сейчас пошли сплошные с такой же системой удержания края покрышки.