Автожир "Егерь"

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
06 фев 2009, 23:23
с места он взлетит только при встречном ветре
07 фев 2009, 06:38
Новичок писал(а):
Т. е. можно взлетать с места по вертолетному?

Изображение
Чтоб взлетать по вертолетному нужна втулка ротора с изменяемым углом лопасти и называется прыжковый взлет.Информации о такой втулке нет-тайна международная! Я на форуме Странника балдею-ни понтов ни секретов на любой вопрос ответ ,как на зимнике- ни один мимо не проедет, а у авиаторов только споры чей ЛА безопастней!
07 фев 2009, 07:19
Mongoose писал(а):
А трех лопастные винты ставите?

Нет только двух.
ТХ двигатель субару EZ-30 200 лс.
вес аппарата 420кг, взлетный вес 700.
скорость от 35 до 150 км.ч.
расход топлива аи-95 до 23 л.ч. если аи-92 то тяга чуть меньше ,
дальность 400 км.
два бака по 42 литра.
Суважением Александр
Изображение
открытый без кабины звать ВОРОН
07 фев 2009, 10:19
А от импортных вертолетов (маленьких) почему не используют? Сложно достать или усложнение и утяжеление конструкции? Да и наверно автожиру это не нужно. Мне такие аппараты нравятся. Сами хотели сделать как в журнале МК но так как жили в погран зоне к нам пришли суровые дядьки и погразили пальцем. хотя мы тогда просто собирали инф. Т. е. все было на уровне разговоров.

С уважением.Дмитрий.
07 фев 2009, 11:26
Информации о такой втулке нет-тайна международная!


- да ладно, тайна...! где то попадалось уже, в подробностях.. и с гидромотором и валом...

если правильно помню две рессорные пластины, работает как торсион, нормальное положение - полетное.
07 фев 2009, 13:13
нужна втулка ротора с изменяемым углом лопасти и называется прыжковый взлет
А на существующем винте тяга отрыва за пределами максимальных оборотов?
Еще, насколько понимаю, там должно быть какое-то плавное распределение потоков мощности между тянущим и толкающим винтом. Как такая трансмиссия устроена?
Гибкий вал на несущий винт? Зачем? Там изгибы какие-то, или другие причины? Про сам бы вал несколько строчек, диаметр, длина, конструкция...
Что для этой штуки нужно для взлета, посадки? (пути какие)

ЗЫ 2mel320. Если ссылку на картинку выделить, и нажать кнопочку Img - будет показываться картинка.

С уважением, Евгений.
07 фев 2009, 13:49
strannik писал(а):
А на существующем винте тяга отрыва за пределами максимальных оборотов?

На существующем приводе большого винта тяга отрыва за пределами максимального момента этой хиленькой передачи с гибким валом.
Роль предварительного раскручивание состоит в сокращении разбега на величину, необходимую для раскручивания до заданой скорости.
Дальше уже винт крутится как ведомый потоком и никакой на грузки от движка не берёт, скорее сам рекуперацией занимается...
07 фев 2009, 14:03
У автожира угол атаки должен быть к тому же отрицательным, как у планера ( в отличии от вертолёта)
То есть для вертолётного подскока необходимо раскрутить винт на нулевом угле атаки до максимально возможной скорости, резко переключить на максимальный положительный угол атаки и газ в пол ходовому винту. После набора необходимой минимальной полётной скорости резко перевести винт в штатны режим с отрицательным углом атаки.

Это какие-то цирковые номера с прыжками и падениями получаться, что без страховки я бы делать не стал (ну, а какая может быть страховка в чистом поле?)
07 фев 2009, 14:15
А вектор тяги выше ЦТ или ниже? :wink:
07 фев 2009, 14:19
Slava K писал(а):
А вектор тяги выше ЦТ или ниже?

Какого из винтов?
Большой должен тянуть вверх и назад, малый вперёд, сила тяжести вниз...
07 фев 2009, 14:34
Я к разработчику...

У автожира есть неприятный эффект - "Опрокидывание Тягой" или "силовой переворот", с фатальным последствием. Причина, что большинство конструкций имеет вектор тяги толкающего винта сильно выше ЦТ...

Проявляется при нарушениях пилотирования, резкое манипулирование газом и...

вот тут есть все - http://www.shmurzik.net/modules.php?fil ... News&sid=6
В полете на автожир действуют сила тяги двигателя (через пропеллер) и подъемная сила ротора. Если сила тяги двигателя приложена выше или ниже центра масс автожира, возникает постоянная опрокидывающая сила, которую уравновешивает подъемная сила ротора. Чем выше (или ниже) центра масс приложено тяговое усилие пропеллера, и чем мощнее двигатель, тем сильнее опрокидывающий момент. В случае если автожир попадает в сильный нисходящий поток воздуха (или выполняет категорически недопустимый маневр - например "горку".), происходит так называемая "разгрузка" ротора (когда поток воздуха не может вращать ротор, он быстро теряет свои обороты и соответственно подъемную силу. Если процесс не парирован пилотом, по достижении предельно низких оборотов (через несколько секунд), ротор не сможет выдерживать полетную геометрическую конфигурацию, по его плоскости проходят волны упругих деформаций разрушающие ротор и автожир за доли секунды). Опрокидывающий момент от тяги двигателя (а у РАФа двигатель в 130 л.с.!) оказывается почти ничем не скомпенсирован, и менее чем за секунду автожир опрокидывается (без возможности остановить этот процесс - так как тягу пропеллера мгновенно не остановить). А у РАФа центр масс ниже точки приложения тяги... Если центр масс и точка приложения тяги расположены на одном уровне, опрокидывания не происходит. Автожир просто "проседает" в воздушную яму.

Последний раз редактировалось Slava K 07 фев 2009, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

07 фев 2009, 15:01
Slava K писал(а):
У автожира есть неприятный эффект - "Опрокидывание Тягой" или "силовой переворот", с фатальным последствием. Причина, что большинство конструкций имеет вектор тяги толкающего винта сильно выше ЦТ...

Проявляется при нарушениях пилотирования, резкое манипулирование газом и...


У автомобиля тоже есть неприятный эффект: при неправильном пилотировании за доли секунды внезапно возникает либо встречный камаз, либо фанарный столб... с фатальными последствиями.
07 фев 2009, 20:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У автомобиля тоже есть неприятный эффект: при неправильном пилотировании за доли секунды внезапно возникает либо встречный камаз, либо фанарный столб... с фатальными последствиями.

Полность согласен, и на вездеходе случайно подломившемся за 100 км от людей можно концы отдать,
07 фев 2009, 20:31
strannik писал(а):
А какую мощность передает? И диаметр, конструкция? Самые крутые изгибы (радиус) там какой может быть?

Угол 90, мощность до 20лс при 3000об.
На двигателе шкивы крутятся вертикально а ротор горизонтально,для зтого и нужен гибкий вал.Шасси на тормозе,ротор крутим до 200-
210оборотов(двиг-3000об.), раскрутку отключаем, одновременно убираем с тормоза и полный газ-около 5000об небольшой пробег и полет.Вал хорошо видно на фото -похож на толстый резиновый шланг.
09 фев 2009, 06:37
Изображение
Изображение
Женя strannik-не могу кнопку Img найти.

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron