Автожир "Егерь"

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
09 фев 2009, 12:36
Женя strannik-не могу кнопку Img найти.

Сверху, над окном редактирования сообщения. Там ряд:
В I U Quote... предпоследняя Img. После нажатия выделенное заключается в теги имиджа, вначале ставится [img]в%20конце[/img]

С уважением, Евгений.
09 фев 2009, 14:36
Изображение
Женя спасибо!
плохо когда незнаеш да еще и забудеш!
11 фев 2009, 16:47
Изображение
Координаты производителя.
11 фев 2009, 18:53
А какая цена гибкого привода? и если такие валы на большую мощность? Где такой вал применяется еще?

С уважением.Дмитрий.
12 фев 2009, 05:44
Гибкий вал для раскрутки ротора-220 долларов в сша+доставка растаможка.Есть росийские от вибромашин ,бетон вибрировать ,они мощней но нам достаточно амеровских и переделывать ничего не надо.Еще на каких то моделях тепловозов ,идет на скоростимер.Где
т
о нам присылали прайс по валам , но найти не могу-давно было!
С уважением,Александр.Изображение
13 фев 2009, 16:34
mel320, из чего лобовик? В Новосибирске, кстати автожиры как прицепы за машинами перевозят, только маленькие, без кабины. В респ.Алтай много таких вижу, двухместные, туристов катают.
13 фев 2009, 17:51
Лобовое ,на дверях,и люк на крыше-поликарбонат 3 мм.В Иркутске у меня будет первый,все АЖ на заказ на Украину в Магнитогорск, Казань , в Мирный на поплавках.Скучно мне будет однако!
14 фев 2009, 00:58
maratovich писал(а):
с места он взлетит только при встречном ветре

http://www.youtube.com/watch?v=HFgao2v1pR4
:grin:

С уважением.Дмитрий.
14 фев 2009, 02:12
Лобовое ,на дверях,и люк на крыше-поликарбонат 3 мм
И как он в плане царапин, прозрачности, потускнения со временем?

С уважением, Евгений.
14 фев 2009, 08:11
В воздухе царапать нечем, на земле ровные площадки для взлета,кусты ветки и прочие помехи-пагубно для винтов.На стоянке зачехляем,поэтому проблем нет.
С уважением Александр.
14 фев 2009, 08:35
А какие ограничения по ресурсу лопастей?

С уважением.Дмитрий.
14 фев 2009, 10:04
Канадский РАФ-2000 дает ресурс 1000 часов,у меня SPORT COPTER,самый лучший но и самый дорогой,они пишут 2000 часов.Да и что ему будет, люминий и покрыт спецпокрытием! Позже фото скину,сейчас не получается.
________________________
С уважением Александр.
14 фев 2009, 19:36
спасибо. еще пару вопросов. сколько стоит двигатель и какие документы нужны на право управления

С уважением.Дмитрий.
16 фев 2009, 16:50
Двигатель на фото-EJ-18 СУБАРУ-150тр.На разборе у нас такой же контрактный-40тр.Во Владике его перебирают ,гоняют на стенде, устанавливают трамблер,карбюратор,понижающий редуктор изготовленный в Артеме на авиазаводе(наш авиазавод не берется делать)-вот отсюда и цена.Про документы я вкратце уже писал,а подробней-лучше звонить Андрею 89501278812.
___________________
Суважением Александр.
18 фев 2009, 16:26
Добрый день! Александр, а что тебя подвигло ставить шестёрку?
Четверки не хватает, для полноценного полёта? Или работает на пределе? Если есть, выложи фото "Осы" и "Воробья", не могу найти на родном сайте.
С уважением, Николай.

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron