Добавлено: 21 апр 2009, 18:52
За штурвалом -ген.конструктор Сысолятин!
mel320 писал(а):Да и забирают его в феврале
Lodoshnik писал(а):Поделитесь
Вообще, понятно, когда пионер какой, такое пишет...Шершнев писал(а):для неискушенного человека или какого нибудь джипера сраного это конечно чудо, а если с серьезной техникой сравнивать то барахло
Сейчас колеса совсем другие. На спидометре 10600, еще ни разу не клеился.Шершнев писал(а):Боковой порез на всех колесах
Тут гуски вне конкуренции. Во первых кочку режет, во вторых база. По серьезной кочке - вторая пониженная, чуток подсоса, на газ вообще не давишь и тупо ждешь, когда же она кончится. 4 км/ч. Я обычно лезу в кусты, там на второй повышенной идет, гораздо мягче и скорость 7-10 км/ч. Качать/спускать - бестолку.Шершнев писал(а):по кочкам тряска невыносимая (даже на спущеных колесах),
Вот тут бы подробнее, почему. Течение, к валуну прижало?Шершнев писал(а):на реке мурурин шириной 20 метров где переправа на нем утонули, перевернулась первая секция, дело было в апреле
Дык, говорю, задачи разные. На Усть-Кару, у нас в основном МТЛБ, да ДТэшки (Витязи) мотают. Потому что завоз, там тонны нужно.Шершнев писал(а):Я еще раз извиняюсь, просто для наших таежных мест нужно потяжелей и покрепче