Страница 6 из 7

Добавлено: 21 апр 2009, 18:52
mel320
Изображение
За штурвалом -ген.конструктор Сысолятин!

Добавлено: 24 янв 2010, 19:08
mel320
Вот ,решил темку подновить :roll:
Готов очередной автожир!Изображение

Добавлено: 24 янв 2010, 19:20
mel320
Изображение

Добавлено: 24 янв 2010, 19:54
Новичок
mel320
молодцы. прилетай на рыбалку :wink:

Добавлено: 24 янв 2010, 21:22
mel320
Новичок писал(а):
молодцы. прилетай на рыбалку


Спасибо!Крейсерская скорость-120км.ч.-это сколько же лететь придется? :lol:
р.с.Да и забирают его в феврале :cry:
Изображение

Добавлено: 24 янв 2010, 21:46
Новичок
mel320 писал(а):
Да и забирают его в феврале

не знаю сколько но ты же можешь по прямой так ближе. и пусть с Карелии забирают. скажите что обкатан и проверен

Добавлено: 06 мар 2010, 17:42
mel320
Демонстрация А\Ж заказчику,и проводы на пмж в Магнитогорск!
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 май 2010, 08:33
Lodoshnik
Доброго времени суток ВСЕМ.
Подскажите, есть кто нибудь, кто собственной ж.. обкатал и Егерь и Охотник? Поделитесь

Добавлено: 11 май 2010, 12:44
mel320
Охотник существует в 1 экземпляре,и людям желающим его купить пришлось брать другие а\ж!
Lodoshnik писал(а):
Поделитесь

Чем конкретно?

Добавлено: 04 июн 2010, 06:38
Lodoshnik
я просил поделиться впечатлениями от егеря и охотника.
похоже вы пользуетесь непроверенной инфой, охотник существует не в единственном экземпляре, это я точно знаю. Там конечно много юнансовjavascript:emoticon(':lol:'), но цель у гуру благородная - сделать лучший в мире жир, жаль что обстановка в коллективе не совсем благоприятствует этому

Добавлено: 08 июн 2010, 20:17
mel320
Я говорю про кабинный охотник.Не летал на охотнике,но ротор,двигатель и еще многие вещи у нас одинаковые.И смотрел видео взлета охотника с одним пилотом,так вот пробег по впп у егеря в разы короче!
р.с. Готов камчатский А\Ж,после облета поедет домой.
Изображение

Добавлено: 31 авг 2010, 13:25
Шершнев
Как с вами связаться? Планирую на следующий год что-то подобное приобрести, или мотодельтаплан или автожир. У меня два параплана, неинтересно, имею право самостоятельно летать на Як-52 и ан-2, в оеке летал. Хочу в живую посмотреть и попробовать это дело, интересно на поплавках, вот на рыбалку в саяны здорово забираться. Кстати у меня странник есть, техника так себе, не для наших мест, могу и в аренду дать. Большую часть времени он простаивает, для неискушенного человека или какого нибудь джипера сраного это конечно чудо, а если с серьезной техникой сравнивать то барахло, опять же для наших мест, для сургута он не плох, а для тайги лучше мтлб нет, они тоже имеются. Мой телефон 8-924-71-444-52 Антон. Звони если интересно, могу и поменяться с доплатой.

Добавлено: 31 авг 2010, 14:24
strannik
Шершнев писал(а):
для неискушенного человека или какого нибудь джипера сраного это конечно чудо, а если с серьезной техникой сравнивать то барахло
Вообще, понятно, когда пионер какой, такое пишет...
Рассказываю, когда мотолиба - говно:
- серьезную реку переплыть. Последний пример, дядька в горах (9 км от дороги) - сидел три недели. Ни одна гуска не пошла. Предлагали объезд (160 км), но тоже не пошли. Воды много.
- в любом случае, когда стоит задача отвести одну жопу с рюкзаком. Будем по затратам меряться?
- по серьезному болоту
- в целик по пухляку

Поверь, в курсе, что в реале есть целый ряд задач, в которых Странник - говно, МТЛБ - д'Артаньян и вообще, вертолет - по проходимости, скорости уделает всех. Но это не довод, закрывать вездеходные заводы.

В целом, задач много, под каждую - своя техника. Она не виновата, в неправильном выборе.

Добавлено: 31 авг 2010, 15:52
Шершнев
Очень сильно извиняюсь если задел, не хотел правда извините. В восточной Сибири болот мало больше тайга. На БАМе странник по снегу лучше всех показал по глубокому особенно, а больше никак. Боковой порез на всех колесах, по кочкам тряска невыносимая (даже на спущеных колесах), на реке мурурин шириной 20 метров где переправа на нем утонули, перевернулась первая секция, дело было в апреле. Замерзли тогда, между прочим на газушке ( которую я терпеть не могу) ни разу не было подобного, не говоря о метле. Я еще раз извиняюсь, просто для наших таежных мест нужно потяжелей и покрепче. А для западной и центральной Сибири может и само то.

Добавлено: 31 авг 2010, 16:45
strannik
Шершнев писал(а):
Боковой порез на всех колесах
Сейчас колеса совсем другие. На спидометре 10600, еще ни разу не клеился.

Шершнев писал(а):
по кочкам тряска невыносимая (даже на спущеных колесах),
Тут гуски вне конкуренции. Во первых кочку режет, во вторых база. По серьезной кочке - вторая пониженная, чуток подсоса, на газ вообще не давишь и тупо ждешь, когда же она кончится. 4 км/ч. Я обычно лезу в кусты, там на второй повышенной идет, гораздо мягче и скорость 7-10 км/ч. Качать/спускать - бестолку.

Шершнев писал(а):
на реке мурурин шириной 20 метров где переправа на нем утонули, перевернулась первая секция, дело было в апреле
Вот тут бы подробнее, почему. Течение, к валуну прижало?

На восьмерке, когда гуски в речку вообще не шли, за две недели у меня было 12(!) переправ от 100 и больше метров каждая (мелких с подсвплыванием - просто не считано). Обнаглел настолько, что там, где плохая дорога по берегу и более-менее ровно по реке, просто сплавляюсь. На сегодня, километров 15 в качестве лодки, точнее плота.
Одна переправа с приключением, не расчитал, снесло мимо выхода, дальше скалы и хороший перекат. Когда на резинках сплавляются, его обносят. Стояки до середины задней двери были. Не перевернулись, но стремно.
Остальные - без вопросов.
Тактика простая, прикидываю выход, еду повыше, плюхаюсь и плыву. На 300 метров снесет - хорошо, на километр, два, три - тоже. Где-нить, да выберусь. Единственное, ниже чтоб порогов не было.
Газую на второй, 60 по спидометру, балансир заднее колесо топит, получается почти, как у гусок осадка, чего-то цепляет.
Колеса все время должны крутится, все блокировки включены, тогда если на камень наносит, не переворачивает, сразу срывает. Сзади мужик с веслом, мордой к берегу держит. Пожалуй, вся премудрость. Зато нет суеты с веревками.

Шершнев писал(а):
Я еще раз извиняюсь, просто для наших таежных мест нужно потяжелей и покрепче
Дык, говорю, задачи разные. На Усть-Кару, у нас в основном МТЛБ, да ДТэшки (Витязи) мотают. Потому что завоз, там тонны нужно.
С дядькой геологом помотался, тот в восторге, гусянок боится (руки не стой стороны, гуманитарий), в поле у них - один-три человека и рюкзак с каменюками.
Гуски держать на такой груз - золотыми выходят. Такую бы хреновинку - говорит. Я бы и по точкам раскидал и назад собрал, и вообще свобода. А так, хоть недалеко, 7-10 км, но все ножками, да по кочкарнику, торфяннику, кустам непролазным...