Модератор: Slava K
Новичок писал(а):Т. е. можно взлетать с места по вертолетному?
Mongoose писал(а):А трех лопастные винты ставите?
А на существующем винте тяга отрыва за пределами максимальных оборотов?нужна втулка ротора с изменяемым углом лопасти и называется прыжковый взлет
strannik писал(а):А на существующем винте тяга отрыва за пределами максимальных оборотов?
В полете на автожир действуют сила тяги двигателя (через пропеллер) и подъемная сила ротора. Если сила тяги двигателя приложена выше или ниже центра масс автожира, возникает постоянная опрокидывающая сила, которую уравновешивает подъемная сила ротора. Чем выше (или ниже) центра масс приложено тяговое усилие пропеллера, и чем мощнее двигатель, тем сильнее опрокидывающий момент. В случае если автожир попадает в сильный нисходящий поток воздуха (или выполняет категорически недопустимый маневр - например "горку".), происходит так называемая "разгрузка" ротора (когда поток воздуха не может вращать ротор, он быстро теряет свои обороты и соответственно подъемную силу. Если процесс не парирован пилотом, по достижении предельно низких оборотов (через несколько секунд), ротор не сможет выдерживать полетную геометрическую конфигурацию, по его плоскости проходят волны упругих деформаций разрушающие ротор и автожир за доли секунды). Опрокидывающий момент от тяги двигателя (а у РАФа двигатель в 130 л.с.!) оказывается почти ничем не скомпенсирован, и менее чем за секунду автожир опрокидывается (без возможности остановить этот процесс - так как тягу пропеллера мгновенно не остановить). А у РАФа центр масс ниже точки приложения тяги... Если центр масс и точка приложения тяги расположены на одном уровне, опрокидывания не происходит. Автожир просто "проседает" в воздушную яму.
Slava K писал(а):У автожира есть неприятный эффект - "Опрокидывание Тягой" или "силовой переворот", с фатальным последствием. Причина, что большинство конструкций имеет вектор тяги толкающего винта сильно выше ЦТ...
Проявляется при нарушениях пилотирования, резкое манипулирование газом и...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):У автомобиля тоже есть неприятный эффект: при неправильном пилотировании за доли секунды внезапно возникает либо встречный камаз, либо фанарный столб... с фатальными последствиями.
strannik писал(а):А какую мощность передает? И диаметр, конструкция? Самые крутые изгибы (радиус) там какой может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0