Автожир "Егерь"

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
18 фев 2009, 17:51
Для кабинного аппарата нужен двс не менее 170лс.Чем мощней мотор тем меньший пробег при взлете,а в небе работает в пол газа.На автожире который на фото с четверкой-пилот 120кг.и я 95, при ветре 8-10 м\с пробег порядка 30-40 метров, а если штиль то все 150м. будет,а у нас ВПП в отличие от америкосов, полянки да лужайки!
На свой АЖ приобретен ротор максимального размера-32 фута,т.к. планируем установку поплавков, поэтому лишняя мощность не помешает.Да и тяжеловат немного получается так как на прочности не экономим.(можете по фото сравнить с другими а.ж.).
Воробей 1 местный открытый аж с двиг. буран, тайга .
Оса 2 местный открытый тандем с одним управлением.Фото нет, только в чережах ,все АЖ собираются на заказ,а у нас пока все заказы кабинные. Оса и Воробей аналоги американских АЖ ,как найду фото ,непременно выложу.
_____________________________
С уважением Александр
18 фев 2009, 22:08
Уважаемому сообществу Самодельщиков для справки.
Автожир прыжкового взлета. Лопасти, при нулевом угле атаки раскручиваются двигателем, через специальный привод до 150% от полетного режима. При достижении этих оборотов, пилот энергично разъединяет привод лопастей, добавляет лопастям шаг, отпускает колёсные тормоза аппарата, и даёт полный газ двигателю (полную тягу маршевому винту). За счёт инерционной энергии лопастей, аппарат прыгает вверх, а маршевый винт толкает его вперёд. Несущий ротор теряет обороты до номинальных полётных и в это время, пилот переводит его лопасти в нулевой угол атаки (режим авторотации). Маршевый винт, за это время разогнал аппарат до необходимой скорости, при которой, несущий ротор в состоянии поддерживать свои рабочие обороты за счет встречного потока воздуха. Всё – Вы в полёте.
Посадка аппаратов такой конструкции осуществляется по крутой глиссаде. Лишь у самой земли, пилот подрывает лопасти в положительный шаг, Ротор, за счет своей инерции, создаёт плавнозатухающюю подъёмную силу и аппарат мягко ставится на шасси. Всё – Вы дома.
Для выполнения прыжкового взлета и посадки с подрывом, требуется высокое мастерство пилота.
Достоинства – не требуется ВПП.
Недостатки – аппарат на порядок дороже по сравнению с автожиром подобного класса без прыжкового взлета.
С прыжковым взлетом в мире единицы аппаратов построенных по такому принципу, тогда как без прыжкового взлёта – тысячи.
Фото с диска ген.директора фирмы Аэромеханика А.А.Ванькова. г.Москва.
С уважением, Николай.
Изображение
Автожир прыжкового взлёта. США.
Изображение
Его винтомоторная установка.
Изображение
Втулка ротора с изменяемым шагом лопастей.
Изображение
Изображение
Александр, Воробей и Оса, это не от Гайроби и Доминатор?
19 фев 2009, 08:58
Для действительно интересующихся темой, и вообще для общего развития в этом вопросе. Рекомендую зайти на сайт фирмы Аэромеханика.
www.gyroplane.ru
Увидите для себя много интересного. Там можно выписать несколько дисков про автожиры, как у нас, как в Штатах и как во Франции.
Так же есть книга "Искусство управления автожиром".
А.Ваньков высылает всё это наложенным платежом.
Кто не поленится, откроет для себя увлекательнейший пласт в малой авиации, и большинство, я думаю, заболеет прекрасной и светлой болезнью - Любовью к небу. Болезнь эта пожизненная и не чем не лечится...
Изображение
Вот такой аппарат построен на Дальнем востоке. На крыло ставил Юрий Тиссен.
С уважением, Николай.
19 фев 2009, 17:13
Уважаемые Самодельщики,прыжковый взлет-не вопрос, конструкция Егеря проектировалась с запасом прочности под прыжковый взлет,вопрос-кто готов переплачивать 15-20т.убитых енотов и ждать заказ почти 1,5 года за этот прыжок?Поверьте, с нормальным ДВС -пробег не такой уж и большой,и оторвавшись от земли возможен разворот на 180 для набора высоты.Кто летал на мотопарапланах -знает,чем сильней мотор тем меньше бежишь,а как только крыло встало-разгружается подвеска,так и здесь-ямы и кочки не чувствуеш и посадка по парапланерному-в точку!Оса и Воробей собственные разработки Андрея, конечно же не без участия лидеров автожиростроения-амеров, но доработанные под наши условия!
И еще,когда всерьез заинтересовался автожирами,и начал собирать информацию,то в очередной раз убедился в народной пословице-:на заборе х....й написанно а там дрова!: красиво пиарить многие умеют, а строить нормальную технику- единицы!
С уважением Александр.[/url]
22 фев 2009, 09:37
Изображение
Как и обещал-фото ротора.
22 фев 2009, 16:47
Изображение
Японцы производят и продают,цена-30т.баксов в японии.
Двигатель всего-8л.с.
22 фев 2009, 16:56
Спасибо за ответы. и очередной вопрос- а почему такой большой срок на изготовление. как я понял все упирается во втулку ротора?
mel320 писал(а):
вопрос-кто готов переплачивать 15-20т.убитых енотов и ждать заказ почти 1,5 года за этот прыжок?

С уважением.Дмитрий.
22 фев 2009, 17:01
mel320 писал(а):
Японцы производят и продают,цена-30т.баксов в японии.
Двигатель всего-8л.с.


собственно вот он http://strannik.flyboard.ru/topic82.html
23 фев 2009, 08:58
Новичок писал(а):
а почему такой большой срок на изготовление.

Добрый день уважаемые форумчане!Поздравляю Вас с днем защитника отечества,всех Вам благ, успехов, и процветания!
Для изготовления АЖ с прыжковым взлетом необходимо провести статистику всех таких аппаратов,просчитать конструкцию втулки,изготовить чертежи минимум на три варианта втулок ,заказать на авиазавод а он не куда не торопится-простую детальку ждем до двух месяцев.Потом все это испытывать ,дорабатывать ,выбирать какая втулка лучше будет работать,по самым скромным срокам год на изготовление такого аппарата пролетит по любому,а у нас ведь еще и производство уже заказанных АЖ.На фото выше -не очень удачный вариант трехлопастной ,даже вертолет Робинсон на двух летает, да и вообще проще бу вертолет двухместный купить и не заморачиватся с этими прыжками,правда обойдется на порядок дороже.Если вездеход поехал,а потом вылез косяк , можно устранить и переделать а если АЖ подпрыгнул и не полетел......,мне ротор из америки 12т.долларов обошелся и ждал я его почти пол года!Люди строят АЖ либо покупают и летают не заморачиваются с прыжками-потому что к сожалению не так все просто!
______________________
С уважением Александр!
23 фев 2009, 15:45
ну а почему не использовать готовые отработанные схемы для прыжковых АЖ? а тех кто хочет особый АЖ в очередь на год- полтора.
Если продают готовые то наверно и втулки есть. Прибавил к стоимости лопастей цену втулки и... Хотя понятно что не все просто. Спасибо за инф.

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 23:20
Всем здравствуйте.

Около полутора лет назад всерьез задумался о приобретении автожира. Остановился на модели Охотник3. Мне понравился его внешний вид, тех. характеристики, и самое главное-это единственный в мире трехместный автожир! Связался с производителями (одного из них звали Максим, фамилия по-моему Ипатов) вроде все обсудили, мне выслали кучу документов (договора, соглашения и тд и тп) но вдруг кризис (он у нас начался почти сразу с америкой) и я решил проект свернуть на неопределенное время. По этой причине больше не контачил с производителем.
Сейчас положение вроде исправляется. Поэтому если есть у кого достоверная информация про данный аппарат прошу поделиться.

P.S. Имеется большое количество информации полуторогодичной давности (DVD, фото, инструкции и тд) кому интересно обращайтесь.
23 фев 2009, 23:24
Не могу прикрепить фото. Помогите.
23 фев 2009, 23:30
dmitryi7802 писал(а):
Не могу прикрепить фото. Помогите.
Тут инструкция, годится для любых форумов. http://strannik.flyboard.ru/topic12.html

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 11:34
Евгению спасибо за подсказку.
Выкладываю по чуть-чуть.Изображение
25 фев 2009, 06:09
Новичок писал(а):
почему не использовать готовые отработанные схемы для прыжковых АЖ

Готовых и отрабортанных схем -нет.Все прыжковые АЖ-еденичные ,эксперементальные аппараты ,все фирмы производящие роторы, так же производят втулки ротора, раскрутки, а втулок с изменяемым углом -проверенных,гарантированных ,в продаже нет!
dmitryi7802 писал(а):
если есть у кого достоверная информация про данный аппарат прошу поделиться.

Очень неплохой АЖ Охотник,ротор и двигатель теже самые что и у нас-на сегоднешний день самые надежные.
dmitryi7802 писал(а):
это единственный в мире трехместный автожир

внимателней читайте ТХ -двух-трехместные,чтобы летать втроем , надо быть либо въетнамцами,либо летать без бензина.
PS долго смеялись когда посмотрели видео-в кабину садились трое, а полетел один пилот!
________________________
С уважением Александр!

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |