Страница 2 из 3

Добавлено: 08 фев 2009, 13:45
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Например, известный лозунг: "Чем больше колёса, тем выше проходимость", - уже привели нас к ситуации, что между огромных колёс в рамках дорожного габарита уже никакого кузова практически не помещается, а полезная нагрузка и люди начинают размещаться над колёсами.
При такой компановке вездеходы-колёсники превращаются в башни, которые крайне неустойчиво начинают себя вести на пересечённом рельефе.
Илья,ну не совсем так,надо считать центр тяжести и относительно него ширину колеи,к примеру ширина колеи у Тром 8 -2м,а ЦТ у груженого-1,6 м,к-при каком угле наклона машина перевернется?нам на бок так и не удалось ее положить,хотя старались,страшно уже давно за рулем,а до предела еще далеко.

Добавлено: 08 фев 2009, 13:49
МОНИН ИЛЬЯ
На короткобазным ты кильнёшься на склоне назад при подьёме от крутящего момента, а при спуске- вперёд от тормозного, так как у тебя база будет сильно короче колеи а к углу склона добавится вектор крутящего момента... вот тебе "голова-ноги-..." со склона!

Добавлено: 08 фев 2009, 13:50
МОНИН ИЛЬЯ
Гаргашьян именно по этой причине баки в колёса заделал- боролся за понижения ЦТ машины....

Добавлено: 08 фев 2009, 14:59
Slava K
Кстати, длинная штанга сочленения... вполне себя оправдывает.

Добавлено: 08 фев 2009, 15:03
МОНИН ИЛЬЯ
Slava K писал(а):
Кстати, длинная штанга сочленения... вполне себя оправдывает.

Это потому, что каждая секция самостоятельна на 100%.... а длинная сцепка, это как распущеный галстук: вроде бы есть, но свободы движения почти не ограничивает...

Добавлено: 08 фев 2009, 15:27
Slava K
Там гидроцилиндры "подъема", поворота, и, наверное, вращения... (что то много запятых).

Добавлено: 08 фев 2009, 15:31
МОНИН ИЛЬЯ
Slava K писал(а):
Там гидроцилиндры "подъема", поворота, и, наверное, вращения... (

Несомненно... но в обычном режиме гидроцилиндры разблокированы, позволяя относительно свободно двигаться машинам относительно друг друга, в противном случае они этот галстук себе на рельефе быстренько оторвут...

Добавлено: 08 фев 2009, 15:41
Slava K
Еще его вес не знаю.

Место стыка лент видно.
Изображение

Добавлено: 08 фев 2009, 15:47
МОНИН ИЛЬЯ
Судя по погружению и габаритам полное водизмещение с грузом около 20 тонн

Добавлено: 08 фев 2009, 20:05
nrgizer
18 км

Добавлено: 08 фев 2009, 23:12
strannik
И что отвалилось?

Добавлено: 09 фев 2009, 00:19
Slava K
А вот летние варианты (прототипы, такие болотоходы делают давно).
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 09 фев 2009, 14:33
роман
Slava K может уже бороду сбреешь , а то жутко смотреть :lol:

Добавлено: 09 фев 2009, 19:19
nrgizer
strannik писал(а):
И что отвалилось?

Где- то было видео, вроде кузов лопнул, вертолетом сняли людей, ну а Арктоз...

там был похоже тот кто скрывается за Per An, на уралах форды на галстуке тянули, и видео он мне давал.

Добавлено: 09 фев 2009, 21:02
Slava K
Амфибийное судно(все таки, а не вездеход... ) создано для эвакуации с морских сооружений и морских судов. В суровых климатических условиях море Бофорта.
Для и своевременной экстренной эвакуации работников и членов экипажа от морской разведки и объектов добычи в экстремальных климатических условиях: при низких температурах -50 ° С; ураганные
ветра, льду, ледоломе, сдвиговой зоны вод(?).
Водоизмещение 11000 lb, 20000 lb
Сертификаты...

Допроектное исследование заняло 1 год.

Масштабные макеты -
Изображение

Огневые испытания
Изображение

Морские испытания (самые длинные шли 20 суток, я так понимаю автономки)
Изображение

Казахстан, Каспий.
Изображение

Изображение

Аляска...
British Petroleum Exploration Inc
Изображение

Море Бофорта
Изображение

Китай, дельта Бохаи(?)
Изображение