Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53 След. Страница 5 из 53

Сообщение
Автор
17 янв 2008, 12:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Такое распределение возможно, но потребуется снимать карданы с привода отдельных мостов
Не, я как раз про без изменения кинематики. Все возможно из кабины :)

С уважением, Евгений.
17 янв 2008, 12:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про невозможность такого распределения я оказался опять не прав, каюсь
Такое распределение возможно, но потребуется снимать карданы с привода отдельных мостов

Давай думай дальше... :?: :smile:

А я пока раскажу почему сальники в мостах и раздатках выдавливает наружу.Для того,чтобы это произошло,нужно два условия:
1.Чтобы в мосту была вода.
2.Мост надо интенсиво нагреть более+100град.
Тогда произойдёт "паровой взрыв"-сапун не успеет стравить лишнее давление и перегретый пар выдавит сальники.
Для наглядности- налейте в сковородку масла и немного воды и поставте на огонь. :mrgreen:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
17 янв 2008, 13:37
rowero писал(а):
Расмотрим пример попроще:на легковой автомобиль поставили маленькое запасное колесо.
не тот пример. Рассмотри - на вход раздатки (после пониженной, где Архимед с рычагом уже влез) начал поступать вдвое больший момент. Что будет на выходе и на осях дифов?


Теперь на одной оси стоят большое и маленькое колесо
Илья уже сказал. В пределе, при увеличении разницы диаметров колес - большое встанет, маленькое будет крутится.

По совершенно произвольному распределению моментов, тяговых усилий на колеса, а также частичной блокировке неблокируемых диференциалов - решение простое: три ручника. :)

С уважением, Евгений.
17 янв 2008, 13:53
Про воду на сковородку описано правильно, только мост должен быть нагрет до температуры выше 100 град.С, а уж потом туда должна попасть вода, чтобы произошло взрывное вскипание.
Если вода попадет в мост, а уж потом начнет греться мост, тогда вода просто постепенно выпарится, выбрасывая пар через сапун.
В реальности мосты могут летом разогрется и выше 100 градусов при невысоких скоростях на полной тяге, что полностью соответсвует режиму нанружения на бездорожье.

Сапуны работают в грязи, а потому герметично не закрываются никогда. Так что нагретый воздух в картере при входе в воду сжимается, остывая, что вызывает подсос грязной воды воды с абразивом через сапун и неплотности сальников, а уж потом происходит взрывное вскипание попавшей воды, которое может привести к выбиванию сальников и манжетных уплотнений.
Оставшаяся невыкипевшая вода с абразивом начинает свое враждебное действие на трущиеся поверхности подшипников и шестерен.
19 янв 2008, 20:06
rowero писал(а):
solomon писал(а):
по избыточному давлению в мостах- можно завести картерные газы во все картера, заглушив штатную вентиляцию двигателя

вентиляция двигателя предназначена не для отвода повышенного давления,а для создания разряжения внутри него.Если двигатель не изношен,то повышенного давления даже при отключенной вентилции,может не быть вовсе!
...


может не быть вовсе, но на отечественных двигателях оно есть. попробуйте пережать шланг отвода картерных газов и посмотрите, откуда полезет масло. на двух трофических уазеках сделана сиcтема повышенного давления именно картерными газами, и пока двигатель работает, в мостах, коробке и раздатке масло, а не вода. если же двигатель загло, и машина утонула, например вот так, например, как я

http://www.mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=8 ... os/914.jpg

, или вот так

http://www.mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=8 ... os/999.jpg
то по выезду из воды надо выкрутить пробки в картерах,в т.ч. двигателя, и слить воду(которая тяжелее масла). масло при этом останется чистым(двигатель,разумеется заводить до это не надо)
20 янв 2008, 20:14
Я тут поразмышлял на досуге как физик-теплотехник, и пришёл к такому выводу, что картерные газы ни в коем случае нельзя использовать для подпора в мосты.
Основания следующие. Как писал кто-то сдесь в теме, что в бутылку на врезке в трубку отвода картерных газов задень сливается поллитра какой-то бурды.
Это не просто бурда, а конденсат из смеси паров воды и газов сгоревшего в цилиндре топлива, просочившихся в картер двигателя. По составу же этот конденсат становится смесью азотной и серной кислоты, как в дымах труб ТЭЦ, а про кислотные дожди сегодня слышали все. А также каждый видел текущую из выхлопных труб водичку, вот эта водичка и есть конденсат выхлопных газов (только на стенках выхлопного тракта непрогретого глушителя)
В данном случае бутылка выполняет роль конденсационной воздухоохлаждаемой поверхностью обычного дистилятора, если же трубку отвода газов вывести на сапуны мостов, то вся эта бурда сможет прямиком конденсирваться в картерах мостов, так как даже разогретые мосты имеют более низкую температуру, чем выхлопные газы.

Получается, что подпор мостов разумен только в исполнении с надувным детским шариком или с камерой от спортивного мяча.
21 янв 2008, 09:39
Теперь моя очередь признавать свои ошибки :smile: .
1.Момент будет распределятся 25:25:50% - это ошибка.
2.Нельзя поменять процентное соотношение момента по мостам не изменив параметры дифференциала-это тоже ошибка.
Пример с разными колёсами -это фактически верхняя часть схемы нарисованной Ильёй.Да ,на маленьком колесе в месте контакта с землёй усилие будет больше,т.к. маленькое колесо -это фактически редуктор.Стоп.Но в нивовской раздатке(№2)первая ступень 1:1,2 ; вторая 1:2 ,а это значит блокировать раздатку %1 никогда нельзя,разве,что при плаваньи.А ещё это значит ,в раздатке №1 шестерни сателитов будут вращатся постоянно.Как уже говорилось - это плохо.
Момент при включенной первой ступени в раздатке №1 будет распределятся по мостам как 3:3:5 в процентах точно не делится-27,(27):27,(27):45,(45)%
При включении второй(пониженной) момент разделится точно поровну 1:1:1 , в процентах 33,3(3):33,3(3):33,3(3)%

Именно продукты сгорания топлива вынуждают менять масло в двигателе через5-10тыс.км в отличии от коробок,раздаток,мостов 60-100тыс.км.Полностью согласен с Ильёй - выхлопным газам в мосту делать нечего.Второе,двигатель заглохнет - мост зальёт.Может, испоьзовать маленький балон с понижающим давление редуктором от переносной газосварки?Или акваланга :razz: .Но всё равно подшипники полуосей,крестовины,ступичные подшипники остаются снаружи,в воде.

Последний раз редактировалось rowero 21 янв 2008, 10:58, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 10:26
Господа, примите мои поздравления!
Ещё чуть-чуть, и мы тут все начнём общаться как настоящие инжинеры, а не перепальцованные автолюбители с бензоколонок, тюнингующие свои крутые подержаные авто установкой свистков на выхлопные трубы.
22 янв 2008, 11:50
кондесат зимой отделяют, чтобы карбюратор чистым был. а зимой в брод не ездят, ездят по льду(я про автомобили). мячик это хорошо, но на коробку(если нет сальника на первичном валу) , да и на раздатку(в случае Уаза, там картера соеденины,КПП и РК) шарик не повесиш, воздух за секунду выйдет. кроме того вода любит заливаться в сальник или набивку коленвала, так что подпор картерных газов(при работающем двигуне) самое простое. посложнее подвесит компрессор на ремень двигателя, попроще электрический компрессор, или все это комбинировать. и еще. время преодолевания брода ничтожно по сравнению со временем постоянной езды. а глушить и направлять картерные газы в мосты, РК и КПП приходится только на время преодолевания брода. все остальное время шланг от картеров мостов и коробок подключен к штуцеру, врезанному в воздухан, для легкого отсоса(пардон) горячего воздуха внутри механизмов. переключение "вода-земля" производится краном переключения бензобаков от уазика.
22 янв 2008, 12:00
rowero писал(а):
.....Может, испоьзовать маленький балон ......

Но всё равно подшипники полуосей,крестовины,ступичные подшипники остаются снаружи,в воде.


кислородные баллоны берут для накачки колес, чтоб не маяться с компрессором

внутреннее пространство ступиц сообщается скартером моста. подпор воздуха не дает проникать воде в ступицу, так что подшипники не намокнут. а крестовины это да.
22 янв 2008, 13:34
solomon писал(а):
кислородные баллоны берут для накачки колес, чтоб не маяться с компрессором

Кислород и масло - категорически не совместимо! САМОВОЗГОРАЕТСЯ!
СО2 -пойдёт.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
22 янв 2008, 13:38
А чем мешает просто сжатый воздух до тех же давлени? Зачем кислород и углекислоту использовать?
22 янв 2008, 13:43
rowero писал(а):
solomon писал(а):
кислородные баллоны берут для накачки колес, чтоб не маяться с компрессором

Кислород и масло - категорически не совместимо! САМОВОЗГОРАЕТСЯ!
СО2 -пойдёт.

в камерах колес откуда масло? конечно со2 лучше, а "дорогой финский водух" из анекдота еще лучшее.

кстати, офтоп, как зарегиться на krpb.ru ?
22 янв 2008, 15:34
solomon писал(а):
кстати, офтоп, как зарегиться на krpb.ru ?
Регистрация на мазохистов расчитана (вон, у Ильи спроси, как он с ним бодался). :)
Самое простое - регишься, как выйдет, потом письмо Алексу (тамошнему админу) с просьбой че-надо поправить.

С уважением, Евгений.
22 янв 2008, 15:55
я долго мучился, в итоге он ввел мне пароль сам и сообщил

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 783 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53 След. Страница 5 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0