Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
15 янв 2010, 19:20
carski, в ОРД экспертам доверяют (даже если и на правах рекламы) протестировать самые разнообразные машины, в том числе очень известные. Почему не доверять и нам? То, что на бумаге выглядит просто, в железе немного по-другому. Вот говоря про ходы подвески, почему-то представляете висящей её в виртуальном небытие. Но скрутка рамы происходит не сама по-себе, а потому что подвеска принуждает ее скручиваться. Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.
ПС вообще, чем всю эту бучу дальше развивать, лучше потратить время на книжку . Типа этой http://lib.rus.ec/b/167690/read
15 янв 2010, 19:58
solomon писал(а):
Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.

solomon
Вот как,а для Тром 8 это тоже катит???!Я как-то для интереса просто посчитал,сильно не озадачивался и особо не распространялся на эту тему,а то как бы у любителей поспорить расстройства большого не вышло :lol:
Короче,просто ход каждого колеса на балансире,без изменений положения секций-около метра
А полный ход колеса ,если учитывать вертикальное кручение рам и полные ходы балансиров-больше 2 метров,что не может не радовать :lol: .Я честно и не припомню,чтоб хоть одно колесо вывесилось.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 янв 2010, 00:36
solomon писал(а):
carski, в ОРД экспертам доверяют (даже если и на правах рекламы) протестировать самые разнообразные машины, в том числе очень известные. Почему не доверять и нам?

Полностью согласен! Доверяю ORD, поэтому и вывешиваю их картинки.

solomon писал(а):
То, что на бумаге выглядит просто, в железе немного по-другому. Вот говоря про ходы подвески, почему-то представляете висящей её в виртуальном небытие.

С чего это вы взяли? :) Вы лучше меня знаете мои мысли?

solomon писал(а):
Но скрутка рамы происходит не сама по-себе, а потому что подвеска принуждает ее скручиваться. Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.

А, вот оно что :)

Я просто не сторонник смешивать мух с котлетами.

Если мы говорим о ходах подвески, то и рассматривать стоит подвеску.

Если же мы говорим о максимальном ходе колес, при котором наступает диагональное вывешивание (а именно этот параметр измеряют в ORD), от этот ход складывается из двух величин:
1) ход колес за счет хода подвески
2) ход колес за счет скручивания рамы.

(в скобочках занудно отмечу, что у разных машин ход колес, вызывающий диагональное вывешивание может быть как больше, так и меньше максимального хода подвески :) сугубо имхо, конечно. Хотя небезосновательное)

Поэтому имеется два термина:
- ход подвески
- максимальный ход колес, при котором наступает диагональное вывешивание.

И смешивать эти два разных термина в кучу я лично причин не вижу.

P.S. Я же всё это уже говорил на этом форуме. Не помню только -
то был ответ вам или кому-то другому.
16 янв 2010, 00:38
Алексей Сургут писал(а):
Я честно и не припомню,чтоб хоть одно колесо вывесилось.


Вам впору брать пример с производителя Роллс-Ройсов, и указывать: "Хода колес - достаточные", как они в своё время указывали мощность двигателя :)
16 янв 2010, 08:00
carski писал(а):
Вам впору брать пример с производителя Роллс-Ройсов, и указывать: "Хода колес - достаточные",

Со мной проще,вот как быть с ВМ,ему и так некогда ерундой заниматься,еще и отвлекают на всякую мелочь-достаточно ходов и все!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 янв 2010, 08:09
Столько страниц исписали,наломали копий целую гору,смысл? Реальное значение имеет фактическая высота подьема колеса до наступления диагонального вывешивания,и чем она достигается,ходом подвески или скручиванием рамы,не имеет принципиального значения для сохранения движения.
16 янв 2010, 10:24
Стаканыч писал(а):
Столько страниц исписали,наломали копий целую гору,смысл? Реальное значение имеет фактическая высота подьема колеса до наступления диагонального вывешивания,и чем она достигается,ходом подвески или скручиванием рамы,не имеет принципиального значения для сохранения движения.


4 и 6 колесные сильно отличаются по проходимости при вывешивании 1 колеса.

у 4 колесного это подразумевает отсутствие прижимной силы на диагональном колесе.
а у 6 колесного при такой ситуации 5 колес могут находится при хорошей загрузке.

у 6 колесного более опасно вывешивание 3 колес по типу V

у 6 колесного совершенно другая теория отличная от 4 колесного.

а про 8 колес так это еще более сложно.



Про скручивание рамы, не крутит раму у Литвины ее весом, жесткости хватает.
Да и хода подвески Достаточные.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
16 янв 2010, 11:05
nrgizer писал(а):
у 6 колесного более опасно вывешивание 3 колес по типу V

Вот это правильно подмечено!
Для шестиколёсника V-образное вывешивание трёх колёс на трёх мостах является аналогом диагонального вывешивания для четырёхколёсных машин.

nrgizer, тогда может быть вы собщите на какой высоты подставки надо поставить колёса по V-образной схеме вывешиваня, чтобы получить отрыв трёх колёс от пола?
Интересует конечно испытание гружёной машины.

Так же было бы интересно узнать при какой высоте подъёма среднего моста начнёт вывешиваться один из крайних мостов?
И опять же это особенно интересно для гружёной машины.

Кстати, при таком зависании на среднем мосту нагрузки на мость могут привысить номинальные нагрузки на неразрезной мост в ГАЗ-66.
16 янв 2010, 13:17
Что касается Роллс-Ройсов...
Так как "старая" команда ORD ушла в "Автопилот", то сейчас им видимо "временно" приходится заниматься чуток другими машинами:
Изображение
На картинках Chrysler 300C и Jaguar XF.
Думаю и Ролс по своей методике тестирования скоро прогонят :-)
16 янв 2010, 17:48
Алексей Сургут писал(а):
solomon писал(а):
Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.

solomon
Вот как,а для Тром 8 это тоже катит???!...

Так то скрутка, а то складывание.
16 янв 2010, 17:55
solomon писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
solomon писал(а):
Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.

solomon
Вот как,а для Тром 8 это тоже катит???!...

Так то скрутка, а то складывание.

Ну уж нет,складывание-это поворот,а скручивание-повдоль оси машины,какое там складывание.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 янв 2010, 18:56
Алексей Сургут писал(а):
Ну уж нет,складывание-это поворот,а скручивание-повдоль оси машины,какое там складывание.
Леш, а если сложить умеючи (чтоб на бугор сторона залезла), да еще скрутить до упору, дык ход колес выше крыши может выйти :)

С уважением, Евгений.
16 янв 2010, 19:46
Алексей Сургут писал(а):
solomon писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
solomon писал(а):
Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.

solomon
Вот как,а для Тром 8 это тоже катит???!...

Так то скрутка, а то складывание.

Ну уж нет,складывание-это поворот,а скручивание-повдоль оси машины,какое там складывание.

Ну да, все правильно, неправильно выразился. Я к тому, что если эта степень свободы никак не ограничивается(может привести к перевороту), то как-то по другому считать ход надо, ближе к углу косогора.
16 янв 2010, 19:58
solomon писал(а):
Я к тому, что если эта степень свободы никак не ограничивается(может привести к перевороту),

Кстати-момент интересный,было дело,мы с батюшкой Владимиром заднюю секцию его вездехода набок уложили. :lol: Правда,перестарались,пытались найти угол критический :lol: .С тех пор у нас ограничители есть!у Странника,кстати,не заметил ограничителей.по идее быть должны,может внутри где?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 янв 2010, 20:21
Я почему-то боюсь поэтому переломки
Изображение
Изображение

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След. Страница 50 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0