carski, в ОРД экспертам доверяют (даже если и на правах рекламы) протестировать самые разнообразные машины, в том числе очень известные. Почему не доверять и нам?
Полностью согласен! Доверяю ORD, поэтому и вывешиваю их картинки.
То, что на бумаге выглядит просто, в железе немного по-другому. Вот говоря про ходы подвески, почему-то представляете висящей её в виртуальном небытие.
С чего это вы взяли?
Вы лучше меня знаете мои мысли?
Но скрутка рамы происходит не сама по-себе, а потому что подвеска принуждает ее скручиваться. Поэтому в ходы подвески входит и скрутка рамы.
А, вот оно что
Я просто не сторонник смешивать мух с котлетами.
Если мы говорим о ходах подвески, то и рассматривать стоит подвеску.
Если же мы говорим о максимальном ходе колес, при котором наступает диагональное вывешивание (а именно этот параметр измеряют в ORD), от этот ход складывается из двух величин:
1) ход колес за счет хода подвески
2) ход колес за счет скручивания рамы.
(в скобочках занудно отмечу, что у разных машин ход колес, вызывающий диагональное вывешивание может быть как больше, так и меньше максимального хода подвески сугубо имхо, конечно. Хотя небезосновательное)
Поэтому имеется два термина:
- ход подвески
- максимальный ход колес, при котором наступает диагональное вывешивание.
И смешивать эти два разных термина в кучу я лично причин не вижу.
P.S. Я же всё это уже говорил на этом форуме. Не помню только -
то был ответ вам или кому-то другому.