Страница 7 из 53

Добавлено: 15 апр 2008, 02:28
strannik
nrgizer писал(а):
рама . все карданы и редуктора внутри , спереди лыжа, рама снизу шириной 400 мм. клиренс где-то 550-600. спереди для пухляка щиток вниз выступает , т.е. снег приминается на 70 мм ниже плоскости рамы.
то.есть при движении по снегу снег днища не касается и на такой раме нельзя вывесится. и всегда удается выехать задом по своему-же следу. а представь ты вывесился на днище колеса гальмуют а ты приседаешь с лопатой, с лопатой не люблю...
Рама понравилась. На скрутку углы сантиметров 7 ходить будут без последствий, если не больше. Пополам, хороший запас упругой деформации, в других направлениях - жестко.
По лодке и снегу - понятно, но скребок можно и на лодку ставить, хотя я предпочитаю мягкие скосы.
Кроме снега есть еще болота. Там лодка не дает глубоко утонуть, а скребок впереди - не спасает, грунт - текучий.
Камни опять же, в горах, в моренах. Тряхнуло - цеплянул мостом, оторвал.
Короче однозначного преимущества без лодки - пока не вижу.

Добавлено: 15 апр 2008, 02:32
strannik
Алексей СКМ писал(а):
1 Про нарты на ремнях -знаю не по наслышке,
Ребята, а где вы нарты на ремнях видели? У нас голые палки. Ремни только на постромки.

Добавлено: 15 апр 2008, 04:59
Алексей СКМ
Ремнями связаны все сочленения,ВМ тут прав-неубиваемая конструкция-сломаться может,развалиться-нет,а сварка кажется так не работает.Не знаю даже чего и сказать

Добавлено: 15 апр 2008, 13:15
strannik
Алексей СКМ писал(а):
Ремнями связаны все сочленения,ВМ тут прав-неубиваемая конструкция-сломаться может,развалиться-нет,а сварка кажется так не работает.Не знаю даже чего и сказать
Ремней там вообще нет, а веревочками только палки сверху притянуты. Остальное - деревянные клинья. Может у вас по другому делают.
А по сварке - приглядись к ферме. Там разная жесткость в разных направлениях. И размер здоровый. По углам будет гнуться - без остаточных деформаций и разрывов.

Добавлено: 15 апр 2008, 15:39
Алексей СКМ
Как долго гнуться будет-грузовик ведь.Впрочем ВМ виднее

Добавлено: 15 апр 2008, 20:59
nrgizer
Алексей СКМ писал(а):
НЕ ,зачем так,Литвина нормальный аппарат,Странник тоже,а это все журналюги хрень всяку пишут,подбивают поспрашивать,че надо и не надо,вот и лезут дурные вопросы,извиняюсь.


Алексей я в шутку не надо извинятся, ребята журналисты переводят свой опыт джипов а он у них действительно солидный в плоскость вездеходов, а ведь нужно только доехать из пункта А в пункт Б, и если это осуществилось то результат достигнут.

Добавлено: 15 апр 2008, 21:28
кулибин
nrgizer вопрос такой если раму с низу и с боков зашить герметично тоесть сделать лодкой ( чтобы спрятать трансмиссия и повысить плавучесть ) .
. будет ли она работать на скручивание без остаточной деформации и будет или нет отрывать борта ? будте добры ответить подробнее . :?: :?: :?: С уважением К...

Добавлено: 15 апр 2008, 22:17
nrgizer
кулибин писал(а):
nrgizer вопрос такой если раму с низу и с боков зашить герметично тоесть сделать лодкой ( чтобы спрятать трансмиссия и повысить плавучесть ) .
. будет ли она работать на скручивание без остаточной деформации и будет или нет отрывать борта ? будте добры ответить подробнее . :?: :?: :?: С уважением К...

если обшить то на кручение работать не будет. с 1500 плавает погружает только раму все что сверху сухое а гемор с лодкой большой, и герметичной нереально плюс вес вырастает сильно.и цена

Добавлено: 17 апр 2008, 19:04
solomon
..кстати, а ОРД про водоплавающие свойства Литвины и не сказали? Читали с брательником и матерились. Наши оффроад журналы превращаются в гламурные издания, один и тот же журналист пишет и про новинки буржуйского глянцевого автопрома, и про Литвину. И мерки одни и те же применяют. Про скорость и дребезжащую заднюю стенку не забыли, а про амфибийность забыли сказать.

Добавлено: 17 апр 2008, 20:15
Litvina
Ну, как бы не совсем, у них подход достаточно суровый, что сами увидели и протестировали, за то и могут написать. Просто был мороз и не замершего водоема нам найти не удалось. Как, в общем, то и не особо отражен момент, установки дизельного двигателя, что не составляет ни каких проблем. Да и в эту канаву, в которой засели, машину пихали очень долго, что бы она там не могла выехать. Да и про скорость и детонацию, забыли написать, что при этом в кузове более тонны лежал грузик и дорога не автобан. Но читал я их и другие статьи, так что нас, по-моему, не очень сильно порвали. Подход очень профессиональный.

Добавлено: 18 апр 2008, 11:19
strannik
А что про скорость и детонацию нового можно написать?

Добавлено: 18 апр 2008, 12:10
solomon
Пусть ОРД профессионалы, может быть, но они не имели право говорить так про отечественное машиностроение. Аудитория журнала - потенциальные потребители таких вездеходов, которые упорно продолают называть пневматиками(хотя шина Ф118 держит нагрузку 3 с чем-то тонны. Вдумайтесь в название главы статьи "СЛАБОСТЬ СИЛОВОГО АГРЕГАТА", ИЛИ "БАК МАЛЕНЬКИЙ, А В САЛОНЕ ШУМНО". Да это же крест на продукции, клеймо низкого сортна, и прочая, прочая. Адекватную оценку машинке может дать только тот, кто варится в этом постоянно, и понимает как трудно в нашей стране(думаю, ситуация в Белоруссии от России мало чем отличается) сделать хотя бы простой болт.


То, что это машина принципиально нового класса шасси-вездеходов создана не на государственные военденьги, а силой энтузиастов, как-то молчат. А все остальные хвалебные статьи про буржуинскии внедорожники-это косвенная поддержка ихнему, а не нашему автопрому. Представляю,как над "Странником" будут изгаляться в подобных журналах.

Добавлено: 18 апр 2008, 12:34
Юрий Л
А что бы эти делаши не изгалялись, за чужие деньги, над нашими умельцами и их машинами - пригласить и лицом в грязь, да по глубже, чтоб знали кто круче - наши со своим карманом, или буржуи с мешком денег. За те деньги что есть у них, наши Умельцы заткнут всех за пояс. Россия страна серьёзная!
ИЗВИНИТЕ, чуть братьев белорусов не забыл!

Добавлено: 18 апр 2008, 18:18
кулибин
господа мое мнение ! дайте нам их мешок денег можно построить такой вездеход какой им и не снилось !!!

Добавлено: 18 апр 2008, 19:20
Юрий Л
В том-то всё и дело, что не дают!