Леш, по навесной переправе. Вездеходы через небольшие (до 100 м) быстрые речки переправляем "маятником".
Технология: трос, либо шнур (если очень быстрое течение) складывается в мешок (белые, из под сахара). При необходимости трамбуется ногой. Гарантировано ничего не путается.
Один на корме распускает трос, второй со всей дури гребет. На берегу трос натягивают, на сколько здоровья хватит, крепят. Деревьев у нас нет, крепление на "мертвяк". Лом, арматура с наваренными уголками (сверху, иначе не заколотиш), заколачивается кувалдой в землю, обычно насмерть (фиг выдерешь, поэтому и мертвяк).
Дальше пускают вездеход и опять тянут на сколько дури хватает, примерно до трети реки, дальше с течением уже не совладать. Трос крепят на мертвяке и ждут когда вездеход на "маятнике" течением прибьет к берегу. Крепить лучше за проушину верхнюю по течению, иначе может получиться "кораблик", у нас так мужики в 10 метрах от берега утонули.
Технология: трос, либо шнур (если очень быстрое течение) складывается в мешок (белые, из под сахара). При необходимости трамбуется ногой. Гарантировано ничего не путается.
Один на корме распускает трос, второй со всей дури гребет. На берегу трос натягивают, на сколько здоровья хватит, крепят. Деревьев у нас нет, крепление на "мертвяк". Лом, арматура с наваренными уголками (сверху, иначе не заколотиш), заколачивается кувалдой в землю, обычно насмерть (фиг выдерешь, поэтому и мертвяк).
Дальше пускают вездеход и опять тянут на сколько дури хватает, примерно до трети реки, дальше с течением уже не совладать. Трос крепят на мертвяке и ждут когда вездеход на "маятнике" течением прибьет к берегу. Крепить лучше за проушину верхнюю по течению, иначе может получиться "кораблик", у нас так мужики в 10 метрах от берега утонули.
С уважением, Евгений.