Возможность ременного привода на шестиколеснике

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09 фев 2009, 14:57
Изображение
На уровне идеи.
Передние без подвески. Наклон шкворня перпендикулярно оси ролика.Задний ролик постоянно ведущий, передний включается во время прижима к колесу с одновременной натяжкой ремня без дополнительных шкивков.Высота зубов на колесе и ролике 25 мм.
Балансир не задевает передний ролик. Радиус кривизны поперечного сечения шины КФ-97 равен радиусу шины, значит при повороте колеса величина зацепления с цилиндрическим роликом не будет меняться.При условии что центр шкворня совпадает с центром колеса.
Тех вопросы не суть. Как сам принцип на живучесть?

Кому нужны эти дороги!?...
09 фев 2009, 16:28
Передача потока мощности на расстояни с низкой эффективностью и эпизодически на короткое время...
Тогда уж лучше простеньки шланг со сжатым воздухом и гайковёрт с роликом, который прижимается к колесу пневмоцилиндром же...проще и надёжнее...
10 фев 2009, 07:54
А как насчет рулевого управления? Допустим на четырехколеснике, какой Алексей задумал? Привод роликом, только протектор не елка, а как у Зильбера на КФ-97 нарезан. С хорошим гидроусилителем и плюс подтормаживание бортом. Кабинка конечно поменьше будет, но для одиночки вполне места хватит.

Кому нужны эти дороги!?...

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron