Страница 2 из 4

Добавлено: 10 фев 2009, 18:12
Саня
Андрей Вологда писал(а):
надо полики снять и фоты выложить

Давно пора, я в принципене против цепей, раздатку жалко

Добавлено: 10 фев 2009, 18:23
Андрей Вологда
Sania писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
надо полики снять и фоты выложить

Давно пора, я в принципене против цепей, раздатку жалко

Ок завтра сделаю, ну а на счет цепей, мы пришли от цепей к мостам, а потом обратно к цепям вернулись, а раздатку не надо жалеть, она разгрудена 1:5, для сравнения на ниве она разгружена мостом примерно 1:4, опыт показал, что эта схема надежней моста, ровно на колличество ремонтированных мостов и пеших возврашений домой.

Добавлено: 10 фев 2009, 18:38
МОНИН ИЛЬЯ
Андрей Вологда писал(а):
Масса вездехода 900 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.

Очень достойно...
Андрей Вологда писал(а):
Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 0,9 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.

Вообще хорошо!
Андрей Вологда писал(а):
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена розница 360 тыс.руб.

Просто прелестно!

На мой взгляд, соотношение цена-качество-эффективность для средней полосы России будут весьма востребованы.
Такого ещё никто в серию не предлагал, но всем очень нужно.
Если плывёт и выходит из воды сам, то всё остальное с лебёдкой точно преодолеет.
Огромный простор для дальнейшего частного тюнинга: хоть тент ставь, хоть кабину клепай...
Не слушай оголтелых полноприводников, удачны заменитель каракатов.
Только почему бы колёса передние с задними не унифицировать, поставить как с переди, только сдвоенные? По плавучести и пятну контакта выиграете точно.

Добавлено: 10 фев 2009, 18:53
Андрей Вологда
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
Масса вездехода 900 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.

Очень достойно...
Андрей Вологда писал(а):
Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 0,9 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.

Вообще хорошо!
Андрей Вологда писал(а):
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена розница 360 тыс.руб.

Просто прелестно!

На мой взгляд, соотношение цена-качество-эффективность для средней полосы России будут весьма востребованы.
Такого ещё никто в серию не предлагал, но всем очень нужно.
Если плывёт и выходит из воды сам, то всё остальное с лебёдкой точно преодолеет.
Огромный простор для дальнейшего частного тюнинга: хоть тент ставь, хоть кабину клепай...
Не слушай оголтелых полноприводников, удачны заменитель каракатов.
Только почему бы колёса передние с задними не унифицировать, поставить как с переди, только сдвоенные? По плавучести и пятну контакта выиграете точно.

Ну на конец то, первое положительное ощущение (про заключение рано) получено.
про сдвоенные колеса как то не думали, если честно, то ведущие большие обеспечивают лучщий угол наезда на препятствие, к примеру в лесу, переехать дерево поваленное. Был у нас на маленьких колесах дак вот он через деревья заметно хуже переезжал и на берег из воды плохо выходил, я считаю, что для вездехода ведущие колеса должны быть как можно большего диаметра ИМХО конечно. А маленькие появились как следствие, дешевле, меньше нагрузка на рулевое и подвеску, да и габариты с переди.

Добавлено: 10 фев 2009, 19:01
МОНИН ИЛЬЯ
На мой взгляд передняя ось на легке перегружена...
Я бы колёса передней оси выдвинул за капот вперёд на жёсткой Т-образной балке без рессор (ход рессор мизерный , а потому рессоры становиться больше обузой, чем пользой), а роль рессоры играла бы крутильная жёсткость самого выноса.
После выноса вперёд напрашивается сближение передних колёс и увеличение углов их поворота.
Машина станет длиней, но загрузка пассивной оси станет сильно меньше, а радиус поворота сохраниться без изменений.
К тому же при нырянии в водоём заплёскивать двигатель будет меньше...

Добавлено: 10 фев 2009, 19:14
Андрей Вологда
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На мой взгляд передняя ось на легке перегружена...
Я бы колёса передней оси выдвинул за капот вперёд на жёсткой Т-образной балке без рессор (ход рессор мизерный , а потому рессоры становиться больше обузой, чем пользой), а роль рессоры играла бы крутильная жёсткость самого выноса.
После выноса вперёд напрашивается сближение передних колёс и увеличение углов их поворота.
Машина станет длиней, но загрузка пассивной оси станет сильно меньше, а радиус поворота сохраниться без изменений.
К тому же при нырянии в водоём заплёскивать двигатель будет меньше...

Мы пробовали без подвески совсем, не понравилось.
Изображение

Добавлено: 10 фев 2009, 19:14
МОНИН ИЛЬЯ
Коль поставили большие задние, то почему не 1300х700 того же арктик транса.
Я их сегодня живьём видел, мне таки понравились.

А эти с суровым протектором узковаты для снега и плавучести с нагрузкой вам явно на задней оси не хватает.
Уж коль трактор, то уж разность колёс должна быть по максимуму!

Добавлено: 10 фев 2009, 19:16
роман
Сколько такой трактор стоит
http://s48.radikal.ru/i119/0902/e8/f9625f3258f0t.jpg

Добавлено: 10 фев 2009, 19:19
Андрей Вологда
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Коль поставили большие задние, то почему не 1300х700 того же арктик транса.
Я их сегодня живьём видел, мне таки понравились.

А эти с суровым протектором узковаты для снега и плавучести с нагрузкой вам явно на задней оси не хватает.
Уж коль трактор, то уж разность колёс должна быть по максимуму!

Илья, мы пробовали на бочьках (подпольное название 1300х700) не понравилось, а вот на 1450х500 вот это да, на треть лучьше и по снегу и из воды выход, сдесь применили 1310х490, нечто среднее по цене и свойствам.

Добавлено: 10 фев 2009, 19:24
МОНИН ИЛЬЯ
Что в бочках не понравилось?

А перед не должен быть жёстким, он должен быть без рессор! (немецкие Унимоги с упругой рамой делали)

Длинный вынос с низкой крутильной жёсткостью будет как торсион работать, или поперечная мелколистовая в качестве рычага (как на литвине).

Добавлено: 10 фев 2009, 19:24
Андрей Вологда
роман писал(а):
Сколько такой трактор стоит
http://s48.radikal.ru/i119/0902/e8/f9625f3258f0t.jpg

очень интересный экземпляр, движек дизель ДДР, но конструктивно не очень, на мостах он.

Добавлено: 10 фев 2009, 19:29
роман
А что конкретно не очень,какие мосты ,цена?

Добавлено: 10 фев 2009, 19:30
МОНИН ИЛЬЯ
Андрей Вологда писал(а):
а вот на 1450х500 вот это да, на треть лучьше и по снегу и из воды выход, сдесь применили 1310х490, нечто среднее по цене и свойствам.

На сколько подорожает машина на колёсах 1450х500?

Добавлено: 10 фев 2009, 19:41
Андрей Вологда
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
а вот на 1450х500 вот это да, на треть лучьше и по снегу и из воды выход, сдесь применили 1310х490, нечто среднее по цене и свойствам.

На сколько подорожает машина на колёсах 1450х500?

Теоретечиски не на много, но практически меняется много всего, скорее предусмотрена в качестве опции колеса трэкол и сними система ценральной подкачки с компрессором в комплекте. Они подходят без переделки, кроме осей колес, ставить подкачьку на елку 1310 смысла нет, она так не деформируется как трэколовская, а вот 1450 очень хорошо деформируется, но без переделок и изменений много чего не подходит.

Добавлено: 10 фев 2009, 19:50
Андрей Вологда
роман писал(а):
А что конкретно не очень,какие мосты ,цена?

Мосты УАЗ "колхозные", там нет сцепления, стоит автоматическая центробежная фрикционная муфта (была штатная к двигуну присабаченная), двигатель стоял на судне. В трансмиссии присудствует одна цепная передача. Машина используется меньше года, было очень интересно попробовать это. На деле оказалось очень удобно, а дизель просто рожден для подобного рода техники, НО очень мало используется и выводы по надежности данной конструкции делать рано, ждем когда мосты порвут. :roll:
Челу досталась за очень не дорого, знакомый хороший и двигатль и мосты его были, а нам просто интерес.