Страница 3 из 4

Добавлено: 10 фев 2009, 20:40
Евгений
Андрей, трактор нормальный, сделано аккуратно, видно что не на скорую руку делался. Но мне кажется есть смысл запускать его в серию если добавить передний привод. Понятно что цена увеличится, но тогда это будет полноценный вездеход без скидок. А так обидно будет например если заехал в овражек небольшой а выехать не можешь, вроде и колеса большие а без передка не идет. Да и делали вы его скорее всего как болотоход, а не как Беларусь поля пахать. Вот такое мое мнение. А вообще ваша техника понравилась.

Добавлено: 10 фев 2009, 20:44
роман
того же мненияИзображение

Добавлено: 10 фев 2009, 20:56
Андрей Вологда
Ребята я благодарен за ваше мнение, но поймите, передний привод, добавит, цену, одинаковые колеса, а как следствие, другое рулевое, меньший угол разворота (что очень важно в лесу), массу, габариты и еще еще. Мы сами используем его, и устраивает, ну почти, скажем так. Я бы выложил видео с предшественниками, но для дальнейшего продвижения, не есть хорошо, так как не респентабельный вид у них. Скоро у нас весна, будет много фото и главное видео, вот и посмотрите. Мы не торопимся, это не основное направление в нашем бизнесе связанном с машиностоением. Но если честно очень надеемся, что станет основным.

Добавлено: 10 фев 2009, 21:13
ZILBERGILZEN
Андрей Вологда писал(а):
это не основное направление в нашем бизнесе связанном с машиностоением. Но если честно очень надеемся, что станет основным.

А шинное гидро-абразивное направление будет развиватся?

Добавлено: 10 фев 2009, 21:29
МОНИН ИЛЬЯ
Андрей Вологда писал(а):
Ребята я благодарен за ваше мнение, но поймите, передний привод, добавит, цену, одинаковые колеса, а как следствие, другое рулевое, меньший угол разворота (что очень важно в лесу), массу, габариты и еще еще. Мы сами используем его, и устраивает, ну почти, скажем так.

А что ты оправдываешься?
Ты спросил мнение, тебе его высказали. А решения принимать тебе.
Я сам не сторонник "тотального полного привода" в ущерб экономической и технической целесообразности, именно по этой причине мне нравится ваш "трактор".
Добавь раздельное торможение ручником задних колёс и при ввернутых передних получишь бортовой поворот, а кто из полноприводников этим может похвастаться?
Если уже есть спрос, то просто делай, а критиковать будут всё и всегда, потому что совершенство недостижимо, а несовершенство многообразно и бесконечно...)

Добавлено: 10 фев 2009, 22:09
Евгений
Андрей Вологда писал(а):
Ребята я благодарен за ваше мнение, но поймите, передний привод, добавит, цену, одинаковые колеса, а как следствие, другое рулевое, меньший угол разворота (что очень важно в лесу), массу, габариты и еще еще.

Андрей ну добавится в цене еще тыс.50-60. Это разве много. Вездеход стоимостью +- 400 тыс., будет очередь как на странник. С рулевым проблем вообще не вижу, угол разворота в лесу не самое важное, а особенно в поле или на сору, там км вправо,влево не важно. Зато кроме проходимости расширится круг покупателей и регион где его можно использовать. Машину с моно приводом не каждый решится купить. А вес всегда можно уменьшить, за счет обшивки или еще чего нибудь.

Добавлено: 10 фев 2009, 22:19
alex
Каждый аппарат предназначен для конкретных условий эксплуатации.В автономку ходят не многие, пользуют колесную технику в основном осень-лето.У нас на Кольском очень тяжелых болот немного-а где есть в полне можно обьехать по твердому. Имея на борту электрическую лебедку или хотябы хайджек-можно пройти любое препятствие.То что плывет-супер. В таком ценовом секторе- и с такой КУЛЬТУРОЙ производства-конкурентов не наблюдаю. Основной вопрос - ресурс трансмиссии.

Добавлено: 10 фев 2009, 22:50
Алексей Сургут
Андрей-при внимательном рассмотрении фот нашел один приятный для себя момент-не только у нас машины аккуратно собраны :lol: У вас как бы не лучше :!: Культура производства- с большой буквы!

Добавлено: 10 фев 2009, 22:54
Андрей Вологда
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
Ребята я благодарен за ваше мнение, но поймите, передний привод, добавит, цену, одинаковые колеса, а как следствие, другое рулевое, меньший угол разворота (что очень важно в лесу), массу, габариты и еще еще. Мы сами используем его, и устраивает, ну почти, скажем так.

А что ты оправдываешься?
Ты спросил мнение, тебе его высказали. А решения принимать тебе.
Я сам не сторонник "тотального полного привода" в ущерб экономической и технической целесообразности, именно по этой причине мне нравится ваш "трактор".
Добавь раздельное торможение ручником задних колёс и при ввернутых передних получишь бортовой поворот, а кто из полноприводников этим может похвастаться?
Если уже есть спрос, то просто делай, а критиковать будут всё и всегда, потому что совершенство недостижимо, а несовершенство многообразно и бесконечно...)

Илья, просто поражаюсь вашим проникновением в наш каракат, нет правда, это не лесть, но мы пробовали раздельный привод тормозов, очень эффективно в воде на месте разворачивались, но очень не долговечный привод оказался, намокает и теряет эффективность и троса быстро растягиваются, в итоге решили отказаться.

Добавлено: 10 фев 2009, 23:00
Андрей Вологда
Евгений писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
Ребята я благодарен за ваше мнение, но поймите, передний привод, добавит, цену, одинаковые колеса, а как следствие, другое рулевое, меньший угол разворота (что очень важно в лесу), массу, габариты и еще еще.

Андрей ну добавится в цене еще тыс.50-60. Это разве много. Вездеход стоимостью +- 400 тыс., будет очередь как на странник. С рулевым проблем вообще не вижу, угол разворота в лесу не самое важное, а особенно в поле или на сору, там км вправо,влево не важно. Зато кроме проходимости расширится круг покупателей и регион где его можно использовать. Машину с моно приводом не каждый решится купить. А вес всегда можно уменьшить, за счет обшивки или еще чего нибудь.

Спасибо, хочу сказать, только одно, полноприводной с такой схемой трансмиссии уже в производстве, будет тоже самое, только с раздатки привод пойдет на зад и на перед, только колеса будут рулевые как задние так и передние, чтоб угловая скорость была одинакова, но это совсем другая тема, скоро запущу.

Добавлено: 10 фев 2009, 23:03
Андрей Вологда
Алексей Сургут писал(а):
Андрей-при внимательном рассмотрении фот нашел один приятный для себя момент-не только у нас машины аккуратно собраны :lol: У вас как бы не лучше :!: Культура производства- с большой буквы!

Спасибо, я понял :roll:

Добавлено: 10 фев 2009, 23:09
МОНИН ИЛЬЯ
Андрей Вологда писал(а):
Илья, просто поражаюсь вашим проникновением в наш каракат, нет правда, это не лесть, но мы пробовали раздельный привод тормозов, очень эффективно в воде на месте разворачивались, но очень не долговечный привод оказался, намокает и теряет эффективность и троса быстро растягиваются, в итоге решили отказаться.

Здесь нет ничего особенного, просто анализ одной из возможных схем...
не вы первые , не вы последние идёте этим путём...
Что до надёжности, то если решение эффективно, то найти надёжное исполнение не составит большого труда.

Добавлено: 11 фев 2009, 01:50
strannik
только колеса будут рулевые как задние так и передние, чтоб угловая скорость была одинакова,
Про уровень производства - тоже присоединяюсь. Смотрится очень аккуратно. То, что атакуете низкий ценовой диапазон - тоже нравится, считаю очень актуальным. Страна небогатая.
По 4-м рулевым - усложнение, а цель - компенсация разных путей у разных колес достигнута не будет. Разве что одна колея.
Пример уже много раз приводил. Треугольная кочка, стороны 60, 80, основание метр. Переднее колесо идет кочкой, проходит путь 140 см. Заднее, пока по ровному, путь 100 см. 40 см - неизбежное уравнивание через юз. Равная схема для оси. Так постоянно.
Угловые должны быть разными (диф), определяться грунтом. Альтернатива - юз считать рабочим режимом. У Алексея на Чебураторе этот режим апробирован, говорит ничего фатального. Вообще, в плане 4*4 плюс цепная трансмиссия - вряд ли чего проще можно придумать. Разве что варианты рулевого, подвески, компоновки.

Добавлено: 11 фев 2009, 02:27
Алексей Гарагашьян
Трактор добротный. Скорее всего, весьма крепкий по трансмиссии. В деревне будет очень полезен. На мой взгляд, надо предусмотреть, хотя бы как опцию, гидравлику на навесное оборудование: плуг, окучник, косилка, вилы, снеговой отвал... Тогда вообще будет здорово.
В серьезное бездорожье, конечно не поедешь, но, частенько и на Жигулях на рыбалку отправляются.
В качестве вездехода применения не вижу.
Есть легковые машины, грузовики, джипы, вездеходы... а это просто трактор общего назначения за разумные деньги.
Если конструкция отработана и показала себя хорошо, ничего существенно менять не надо.

Добавлено: 11 фев 2009, 16:20
Саня
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Не слушай оголтелых полноприводников, удачны заменитель каракатов.
Только почему бы колёса передние с задними не унифицировать, поставить как с переди, только сдвоенные? По плавучести и пятну контакта выиграете точно.

Сказал не видевший колеи и грязи Илья :grin: