Приветствую всех, интересует мнение о целесообразности запуска данной техники в мелкосерийное производство.
Название пока отсутствует, подобная машина не первая, предыдущие экземпляры показали вполне неплохие эксплуатационные качества и проходимость. Конечно это не полный привод, но не дорогая альтернатива большим, полноприводным вездеходам. Пожалуйста не закидывайте сразу шапками, этот аппарат рождался при реальном, пусть и еденичном, но все таки спросе, люди просили, чего нибудь не дорогое, но не трехколесное. Так же прошел эволюцию, и имеет не малый опыт эксплуатации в среднетяжелых условиях. НЕ ПРИГОДЕН для серьезных болот и глубокого снега. Интересует мнение любое, даже самое критичное, так как думаем, подгонять под нормы и сертифицировать или забыть.
ТТХ вездехода
Масса вездехода 900 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Пассажировместимость 3-5 человек
Габаритные размеры ширина 2230мм., длинна 3240мм., высота 2330мм.
Дорожный просвет 520мм.
Размер колес задние 1310х490х20 передние 1020х420х18
Привод задний с жесткой межколесной блокировкой
Двигатель ВАЗ-1111 «Ока»
Трансмиссия КПП ВАЗ-1111 «Ока», РК ВАЗ-2121 «Нива»
Привод на колеса Цепь 25,4
Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 0,9 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Тормоза трансмиссионные
Подвеска передняя рессоры облегченные УАЗ, задней нет
Рулевое рейка ВАЗ-2108
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров
Емкость топливного бака 12л.
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена розница 320 тыс.руб.
Вес конечно большой, но зато честно и как показала практика приемлимый.
С двигателями конечно проблема сейчас, но есть варианты по импорту.
Что не понятно, спрашивайте.
Название пока отсутствует, подобная машина не первая, предыдущие экземпляры показали вполне неплохие эксплуатационные качества и проходимость. Конечно это не полный привод, но не дорогая альтернатива большим, полноприводным вездеходам. Пожалуйста не закидывайте сразу шапками, этот аппарат рождался при реальном, пусть и еденичном, но все таки спросе, люди просили, чего нибудь не дорогое, но не трехколесное. Так же прошел эволюцию, и имеет не малый опыт эксплуатации в среднетяжелых условиях. НЕ ПРИГОДЕН для серьезных болот и глубокого снега. Интересует мнение любое, даже самое критичное, так как думаем, подгонять под нормы и сертифицировать или забыть.























ТТХ вездехода
Масса вездехода 900 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Пассажировместимость 3-5 человек
Габаритные размеры ширина 2230мм., длинна 3240мм., высота 2330мм.
Дорожный просвет 520мм.
Размер колес задние 1310х490х20 передние 1020х420х18
Привод задний с жесткой межколесной блокировкой
Двигатель ВАЗ-1111 «Ока»
Трансмиссия КПП ВАЗ-1111 «Ока», РК ВАЗ-2121 «Нива»
Привод на колеса Цепь 25,4
Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 0,9 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Тормоза трансмиссионные
Подвеска передняя рессоры облегченные УАЗ, задней нет
Рулевое рейка ВАЗ-2108
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров
Емкость топливного бака 12л.
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена розница 320 тыс.руб.
Вес конечно большой, но зато честно и как показала практика приемлимый.
С двигателями конечно проблема сейчас, но есть варианты по импорту.
Что не понятно, спрашивайте.