Гибрид Буханки и УАЗ 514

Сообщение
Автор
14 фев 2009, 18:11
Собственный вес "Буханки"- 1870 кг.
Колеса 6штх45 кг=270 кг.
Морда от 514-го добавит килограмм 250-300.
Итого:2440 кг.
При этом родные колеса УАЗов доноров тоже весят. Так что их вес надо отнять.
Да, а если тракторные мосты?

Хочу обратиться к тем, кто уже своими руками собрал себе монстра, подскажите где какую скачать литературу по расчету нагрузок, передаточных чисел и т.д. наиболее удачную на ваш взгляд. Заранее благодарен.
14 фев 2009, 19:11
morfey писал(а):
Собственный вес "Буханки"- 1870 кг.
Колеса 6штх45 кг=270 кг.
Морда от 514-го добавит килограмм 250-300.
Итого:2440 кг.
При этом родные колеса УАЗов доноров тоже весят. Так что их вес надо отнять.
Да, а если тракторные мосты?

Хочу обратиться к тем, кто уже своими руками собрал себе монстра, подскажите где какую скачать литературу по расчету нагрузок, передаточных чисел и т.д. наиболее удачную на ваш взгляд. Заранее благодарен.
начнем с того, что я не встречал буханки легче 2тонн, у меня была, с весом колес вы заблуждаетесь, не меньше 60 одно, можете поверить, плюс мосты комбинированные три!, плюс пол рамы и железо железо для сращивания, и еще и еще, не обижайтесь, если не было бы не говорил бы, вес готового 3тонны! Могу забиться! При этом редукция и надежность как у трэкола, значит ни какая!
14 фев 2009, 19:27
весы и только весы, трэкол по паспорту весит 2,2 взвешивали на колхозных весах, чуть больше 2,5 тонн и это 4колесный!

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
14 фев 2009, 19:30
Масса узлов, агрегатов и прочего.

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1230

Справочная

http://forum.lunohodov.net/viewforum.ph ... 2f71327e2f
тут можно посмотреть много интересного

С уважением.Дмитрий.
14 фев 2009, 19:32
Спасибо, обрадовали. :sad:
Но наши не здаются, буду расчитывать, изучать, проектировать, наступать на грабли, но монстра сделаю!

Изобретательству нет предела!
14 фев 2009, 19:34
Дмитрий, спасибуси.

Изобретательству нет предела!
14 фев 2009, 19:39
а вот за это огромный респект и уважуха. Лучше пожалеть о том что сделал, чем всю жизнь жалеть о том что не попробовал сделать!

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
14 фев 2009, 19:40
главное определить для чего и в каких условиях будут использовать машину.что бы потом не требовать от машины большего чем она может. а грабли они вещь нужная и являются двигателем самостроения- всегда хочется переделать ...

С уважением.Дмитрий.
15 фев 2009, 04:19
Но наши не здаются, буду расчитывать, изучать, проектировать, наступать на грабли, но монстра сделаю!
Оно да, особых сомнений в возможности нет. Вопрос только что и как делать. Если взять все самоделки, которые наши мужики построили за последние полсотни лет - БАМ закрыть можно, а конечный результат весьма скромный по отношению к затраченному труду, времени и т.д.
Под конечным результатам, я имею ввиду наличие удачных, интересных схем, решений, конструкций и т.д.
90% - хождение по одним и тем же граблям, т.е. каждый начинал с нуля и последовательно шел, старательно наступая на все.
Я к тому, что сегодня можно и нужно эту часть пути сократить.

В чем задача собственно, скрестить именно две этих модели, или сделать аппарат с заданными ТХ, причем с минимальными затратами (время, деньги и т.д.)?
Если второе и ТХ хочется поближе к вездеходу, то выбранный путь, как минимум спорен, т.е. в том же бюджете можно сделать более удачную конструкцию.

С уважением, Евгений.
16 фев 2009, 10:24
strannik писал(а):
Я к тому, что сегодня можно и нужно эту часть пути сократить

В десятку. Уже столько всяких схем и вездеходов сделано, выбирай, делай и катайся.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
07 ноя 2009, 15:46
Вот фото такого гибрида, правда не 6х6, а 4х4Изображение
08 ноя 2009, 07:16
Евгений писал(а):
strannik писал(а):
Я к тому, что сегодня можно и нужно эту часть пути сократить

В десятку. Уже столько всяких схем и вездеходов сделано, выбирай, делай и катайся.

Поддерживаю! Если кто-то уже наступил на подобные грабли, зачем это делать самому?
morfey писал(а):
Но наши не здаются, буду расчитывать, изучать, проектировать, наступать на грабли, но монстра сделаю!

Безумству храбрых поем мы песню!

Где не проедем - там проплывем!
21 фев 2011, 22:07
Евгений писал(а):
strannik писал(а):
Уже столько всяких схем и вездеходов сделано, выбирай, делай и катайся.


А где эти схемы посмотреть....а то все пишут взято то да то, а подробного описания нет, мол сам додумывай.
22 фев 2011, 09:05
pinkerton
http://forum.lunohodov.net/index.php

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron