Пока сравниваем с Треколовскими и голыми камерами-мы в плюсах все равно
Добрый день, уважаемые форумчане. Благодарность Вам, за участие в решении моих проблем. Извиняюсь за несвоевременность моих ответов. НЕТ через Мегафон, не позволяет работать оперативно и с большими объемами. Скорость 0.3 – 0.9 кб/сек. Это когда работает хорошо. А хорошо работает редко. Край земли… Сжатое фото сложно выложить, какое уж тут видео…
Любое транспортное средство, на мой взгляд, это БОЛЬШОЙ сборник компромиссов и противоречий. И чем удачней конструктор увяжет их между собой, тем удачней в целом получится его изделие.
И вот когда всё увязано теоретически, а потом в металле, то сложно что-то менять. Изменение одного параметра, неизбежно тянет за собой
изменения всего (или почти всего) остального. Вот и в моём случае так. И не кто из этих рамок ни когда не выйдет.
И пример уважаемого Алексея, от ТРОМ-4 к ТРОМ-8, тому одно из подтверждений.
Странник и Тром-8 соблазнившись, кажущейся простотой трансмиссии, сознательно идут на нарушение закона работы двух колёс на изменяемой поверхности, связывающей их между собой, без дифференциала. Но закон не обойти. Колеса неизбежно, в каждый момент времени, проходят разный путь, а приводной ролик пытается их жестко связать между собой… Вот Вам и компромисс.
В моём же случае, уменьшение давления в колесе до 0.1 – 0.15, требует изменения массогабаритных и геометрических характеристик автомобиля в целом. А это уже, в большинстве случаев, проще построить другой аппарат, чем бесконечно переделывать существующий.
Конечно за годы эксплуатации этого аппарата, я многое перепробовал, в рамках допустимого. И все мои изыскания приводят к решению проблемы, именно защитой колес. Тем более живем не в каменном веке. И современные существующие матерьялы это допускают.
Вот примеры:
1.
« Elastuff 504 абразивостойкая полиуретановая резина
Техническая информация и инструкция по нанесению
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
ELASTUFF 504 – двухкомпонентное, высокопрочное полиуретановое эластомерное покрытие. Эта уникальная термореактивная резина специально разработана для обеспечения невероятной абразивной стойкости, высочайшей прочности и прекрасной гидролитической устойчивости. ELASTUFF 504 – это покрытие высокой степени полимеризации, которое быстро отверждается в результате реакции изоцианата и реагентов с концевыми амино-группами.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРИМЕНЕНИЯ: ELASTUFF 504 специально разработан для защиты стали, бетона и полиэфирных пластиков, которые подвергаются интенсивному абразивному и ударному воздействию. В некоторых случаях применения ELASTUFF 504 показывает более высокую абразивную стойкость, чем сталь. Покрытие ELASTUFF 504 обладает прекрасными анти-загрязняющими свойствами.
Некоторые из множества базовых областей применения покрытия включают: бункеры хранения пищевых продуктов и химических удобрений, желобы и транспортеры, днища кузовов самосвалов, ковши экскаваторов, промышленные полы и вертикальные шнековые элеваторы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЗАПОЛИМЕРИЗОВАННОЙ ПЛЕНКИ)*
Предел Прочности на Разрыв: 30,3 МПа
Коэффициент Удлинения: 425% (+50)
Прочность на Раздир: 83,2 kN/m
Твердость: 85 – 90 Шор А
Паропроницаемость: 1,29 Perms для толщины пленки 875 мкм
1,04 Perms для толщины пленки 1375 мкм
Температурные пределы при нормальной эксплуатации в сухой атмосфере: - 620С - + 710С
Вышеуказанные свойства получены для свободных пленок синего цвета.»
2. Это пример для роликов Странника и Тром-8. И к металлу прирастает крепче резины.
«Сравнительная таблица физико-механических свойств резины и полиуретана.
Наименование физико-механического показателя.
РЕЗИНА*** ДУОТАН**
Твёрдость по Шору, шкала А 60-65 69-70
Модуль упругости при 100% 12 МПа 29 МПа
Модуль упругости при 300% Не выдерживает 67МПа
Предел прочности при разрыве, в кг/см2 115 кг/см2 312 кг/см2
Удлинение при разрыве(%) 300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм 20 кг/см2 58 кг/см2
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости +50C -30С +120С -70C
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению
после сжатия, при -50oC 0,2 0,45
Ударная вязкость (%) * 42
Абразивная стойкость, Шабер Н.22 Весовой износ в мгр за
1000 циклов при нагрузке 1 кг * 11
* нет данных
** - полиуретан марки «Дуотан» QA965.
*** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков».
3. Это попроще, но может тоже кому нибудь пригодилось бы в нашем не простом деле… Например, для колёс Зильбера и Ингара.
Вам, там на Материке проще и доступней попробовать и проверить.
http://www.polial.ru/
Материалы для устройства полиуретановых покрытий
Наименование материала Стоимость
Полиуретановый лак «Эласт-ПУ» для защиты бетонных полов, глянцевый 160 руб./кг
Полиуретановый лак для антикоррозионной защиты металлоконструкций 185 руб./кг
Полиуретановый лак светостойкий (универсальный, бесцветный) 370 руб./кг
Колеровочные пасты для полиуретановых лаков (цвет по каталогу RAL) 190 руб./кг
Двухкомпонентный эластичный наливной пол «Полиал-Полифлур» 180 руб./кг
Полиуретановая мастика «Реамаст» (жидкая кровля, гидроизоляция) 210 руб./кг
Полиуретановое связующее для резиновой крошки (спортивные покрытия) 160 руб./кг
***
Все цены приведены с учетом стоимости тары и НДС.
Тара — пластиковые ведра по 1, 3, 5, 10, 20 и 30 кг; бочки по 200 кг.
Дилерам и оптовым покупателям предоставляется скидка до 35%.
Уважаемому сообществу для справки:
Белшина. Бобруйский завод.
30 тонный – БелАЗ-7540 шины камерные 18,00 Х 25
40 тонный – БелАЗ-7548 шины камерные 21,00 Х 33
45 тонный – БелАЗ-????----- бескамерные 21,00 Х 35
55 тонный – БелАЗ-7555 ---- бескамерные 24,00 Х 35
80 тонный – БелАЗ-7549 ----неизвестно--- 27,00 Х 49
Резиновый клей с серебрянкой я пробовал. Красиво. Прекрасно защищает колеса на весенней охоте, но во время стоянки.
При движении стирается по беговой дорожке километров за 20 – 30. Пробовал аэрозольным селиконом. Эффективно. Да где же его столько взять. До высоких технологий, к сожалению, мне далеко. Вот я и задаю вопрос уважаемому сообществу Самодельщиков.
Может кто применил что-то эффективное и доступное, для защиты резины от разрушительного влияния внешних природных факторов.
Озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.
Извиняюсь за столь большёе сообщение.
Фото по Вашей просьбе.
С уважением, Николай.
P.S. Отправляю сообщение уже третий час... НЕТ мать его, висит как...
А мегобайтов намотал исправно. Алексей, а можно обойтись без Радикал-Фото?