GRAMOPHONKEN. Формула 4*2, колеса 2050.

Ответить
Сообщений: 98 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
14 фев 2009, 17:21
strannik писал(а):
ну рвутся иногда почему все уперлись в размер 1300х600?
Потому что будет рваться всегда.

дизель, автомат и 1700 чем хуже, чем прожорливый высокооборотистый бензиновый двс
Дизель и автомат - конечно лучше. Правда тяжелее и не не понятно как ремонтировать на безлюдке.
1700 в плане проходимости - точно лучше. Но размеры техники получаются уже монстрообразными и чтоб крутить такие колеса - либо мост 66-ого (будет рваться иногда), раздатка 66-ого, доп редуктор (можно любой, хоть от нивы). Либо, как уже говорил - вообще без мостов, как в Чебураторе. Кстати, обрати внимание, что там пришлось перейти на Камазовские карданы в передней оси. Другое не выдерживало. Это для 1400. Либо схема Странника (во монстр будет!).
Рвать будет не по статике, а динамикой (со стороны колеса).
И еще раз, на дороги - уже не сунешься.
Оказывается и двухметровые колеса можно ставить.И ничего не рвется! :lol:
16 фев 2009, 10:37
Класс. На автобус похож. Наверно и катится мягко как автобус. Да фото бы внутри кабины.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
16 фев 2009, 12:27
Николай, все твои проблемы с колесами из-за высокого давления. Ради эксперимента, возьми две одинаковые камеры, например, от жигулей. Одну подкачай, лишь бы стала чуть упругой, другую накачай почти до звона, как у тебя. Положи на солнце. Перекачанная лопнет несравнимо раньше, чем слабая. Резина начинает трескаться там, где напряжена.
Это же относится к проколам. Слабонакачанное колесо проколол, заклеил, поехал дальше. Твердое разлетается на куски.
Изображение
Здесь хорошо видны большие заплатки на боковине. Такие же есть и на беговой дорожке от колов и т.п.
16 фев 2009, 12:44
Оказывается и двухметровые колеса можно ставить.И ничего не рвется!
Кроме колес :)
Если серьезно, то да, получается еще одна перспективная ниша. Очень тяжелая трансмиссия + очень большие и легкие колеса. Беда в том, что совместить "большие+легкие" с "прочные" - пока ни у кого не получилось.

2gramophonken, не совсем понятен смысл такой перекачки колес. Надежность, ресурс падает в разы. Из плюсов сантиметров на 30-40 растет диаметр, неужели это дает принципиальный выигрыш по проходимости? На 0,1 атм и ниже не пробовал?
Кстати и пойдет гораздо мягче. По опыту Странника, на 0,08 и 0,15 - разница очень ощутима. Правда возрастет сопротивление качению, но не думаю, что фатально.
Что до камер 40-тонного Белаза, они перешли на бескамерки, но в прайсе камерные остались. Проще всего позвонить туда, выяснить.
Фотки бы покрупнее.

С уважением, Евгений.
16 фев 2009, 20:59
Если расставлять приоритеты важности деталей, узлов и агрегатов в наших вездеходных делах, то, на мой взгляд, список выглядел бы так:
1. Колеса
2. Трансмиссия
3. Мотор
4. Ходовая
5. Управление (руль)
6. Салон...

На сегодня лучшие вездеходные колеса, это 1450 Арктиктранса. Но и они весьма далеки от совершенства. Легким вездеходам не нужна елочка, тем более с такими крупными шашками. Протектор должен быть похож на гусеницу современного снегохода. Редкий, высокий поперечный.
16 фев 2009, 21:11
Алексей Гарагашьян писал(а):
Протектор должен быть похож на гусеницу современного снегохода. Редкий, высокий поперечный.
и мощный мотор,чтоб как дать по асфальту 120 км в час,чтоб протектор только в стороны разлетался,Алексей-вот ты -на прицепе вездеход таскаешь,а я-волоком,будь резина поперечная-износ сумашедший,выходит дорожка беговая нужна.Машину надо облегчать,но с умом.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 фев 2009, 22:31
Алексей Сургут писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Протектор должен быть похож на гусеницу современного снегохода. Редкий, высокий поперечный. и мощный мотор,чтоб как дать по асфальту 120 км в час,чтоб протектор только в стороны разлетался,Алексей-вот ты -на прицепе вездеход таскаешь,а я-волоком,будь резина поперечная-износ сумашедший,выходит дорожка беговая нужна.Машину надо облегчать,но с умом.

Чем лучше машина идет по болоту, тем хуже она будет смотреться на асфальте и наоборот. С этим не поспоришь. Если делать универсальную резину, то она будет плоха везде.
Грейдер - огромная тяжелая железная махина ездит на наших колесах по твердым дорогам и не жалуется. Наши вездеходы многократно легче, значит и протектор может быть существенно реже при сохранении разумного ресурса. Или ты хочешь, чтобы колеса ходили по 50-100 000км?
Потом вездеходы покупают не для того, чтобы гонять по Москве. Кто хочет, может ставить Трэколовские лысаки и не переживать за износ.
16 фев 2009, 22:43
Алексей Гарагашьян писал(а):
протектор может быть существенно реже при сохранении разумного ресурса. Или ты хочешь, чтобы колеса ходили по 50-100 000км?
Такие пробеги с роликами точно не грозят,протектор кто мешает проредить самому-я пробовал-супер получается,но не для асфальта точно
Алексей Гарагашьян писал(а):
Потом вездеходы покупают не для того, чтобы гонять по Москве.
Вот мулька для новых русских,прикинь,подьезжает Тром 8,только на Мамонтенковских покрышках,и паркуется поверх Феррари и Бентли,не успевших смыться :lol: ,во круто будет :lol:
Алексей Гарагашьян писал(а):
Если делать универсальную резину, то она будет плоха везде.
Давай не будем о грустном,скажем форуму-будет хороша везде :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 фев 2009, 00:18
Алексей Сургут писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Если делать универсальную резину, то она будет плоха везде. Давай не будем о грустном,скажем форуму-будет хороша везде

Все познается в сравнении.
17 фев 2009, 06:34
Пока сравниваем с Треколовскими и голыми камерами-мы в плюсах все равно

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 фев 2009, 11:32
Алексей Гарагашьян писал(а):
Протектор должен быть похож на гусеницу современного снегохода. Редкий, высокий поперечный.

Насколько редкий? И насколько высокий?

В Иловайске болота нет.
17 фев 2009, 11:37
шаг у них мм 50-60, высота 25-35мм
17 фев 2009, 11:44
Алексей Сургут писал(а):
Пока сравниваем с Треколовскими и голыми камерами-мы в плюсах все равно

Добрый день, уважаемые форумчане. Благодарность Вам, за участие в решении моих проблем. Извиняюсь за несвоевременность моих ответов. НЕТ через Мегафон, не позволяет работать оперативно и с большими объемами. Скорость 0.3 – 0.9 кб/сек. Это когда работает хорошо. А хорошо работает редко. Край земли… Сжатое фото сложно выложить, какое уж тут видео…
Любое транспортное средство, на мой взгляд, это БОЛЬШОЙ сборник компромиссов и противоречий. И чем удачней конструктор увяжет их между собой, тем удачней в целом получится его изделие.
И вот когда всё увязано теоретически, а потом в металле, то сложно что-то менять. Изменение одного параметра, неизбежно тянет за собой
изменения всего (или почти всего) остального. Вот и в моём случае так. И не кто из этих рамок ни когда не выйдет.
И пример уважаемого Алексея, от ТРОМ-4 к ТРОМ-8, тому одно из подтверждений.
Странник и Тром-8 соблазнившись, кажущейся простотой трансмиссии, сознательно идут на нарушение закона работы двух колёс на изменяемой поверхности, связывающей их между собой, без дифференциала. Но закон не обойти. Колеса неизбежно, в каждый момент времени, проходят разный путь, а приводной ролик пытается их жестко связать между собой… Вот Вам и компромисс.
В моём же случае, уменьшение давления в колесе до 0.1 – 0.15, требует изменения массогабаритных и геометрических характеристик автомобиля в целом. А это уже, в большинстве случаев, проще построить другой аппарат, чем бесконечно переделывать существующий.

Конечно за годы эксплуатации этого аппарата, я многое перепробовал, в рамках допустимого. И все мои изыскания приводят к решению проблемы, именно защитой колес. Тем более живем не в каменном веке. И современные существующие матерьялы это допускают.
Вот примеры:
1.
« Elastuff 504 абразивостойкая полиуретановая резина
Техническая информация и инструкция по нанесению
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
ELASTUFF 504 – двухкомпонентное, высокопрочное полиуретановое эластомерное покрытие. Эта уникальная термореактивная резина специально разработана для обеспечения невероятной абразивной стойкости, высочайшей прочности и прекрасной гидролитической устойчивости. ELASTUFF 504 – это покрытие высокой степени полимеризации, которое быстро отверждается в результате реакции изоцианата и реагентов с концевыми амино-группами.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРИМЕНЕНИЯ: ELASTUFF 504 специально разработан для защиты стали, бетона и полиэфирных пластиков, которые подвергаются интенсивному абразивному и ударному воздействию. В некоторых случаях применения ELASTUFF 504 показывает более высокую абразивную стойкость, чем сталь. Покрытие ELASTUFF 504 обладает прекрасными анти-загрязняющими свойствами.
Некоторые из множества базовых областей применения покрытия включают: бункеры хранения пищевых продуктов и химических удобрений, желобы и транспортеры, днища кузовов самосвалов, ковши экскаваторов, промышленные полы и вертикальные шнековые элеваторы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЗАПОЛИМЕРИЗОВАННОЙ ПЛЕНКИ)*
Предел Прочности на Разрыв: 30,3 МПа
Коэффициент Удлинения: 425% (+50)
Прочность на Раздир: 83,2 kN/m
Твердость: 85 – 90 Шор А
Паропроницаемость: 1,29 Perms для толщины пленки 875 мкм
1,04 Perms для толщины пленки 1375 мкм
Температурные пределы при нормальной эксплуатации в сухой атмосфере: - 620С - + 710С
Вышеуказанные свойства получены для свободных пленок синего цвета.»

2. Это пример для роликов Странника и Тром-8. И к металлу прирастает крепче резины.
«Сравнительная таблица физико-механических свойств резины и полиуретана.
Наименование физико-механического показателя.
РЕЗИНА*** ДУОТАН**
Твёрдость по Шору, шкала А 60-65 69-70
Модуль упругости при 100% 12 МПа 29 МПа
Модуль упругости при 300% Не выдерживает 67МПа
Предел прочности при разрыве, в кг/см2 115 кг/см2 312 кг/см2
Удлинение при разрыве(%) 300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм 20 кг/см2 58 кг/см2
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости +50C -30С +120С -70C
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению
после сжатия, при -50oC 0,2 0,45
Ударная вязкость (%) * 42
Абразивная стойкость, Шабер Н.22 Весовой износ в мгр за
1000 циклов при нагрузке 1 кг * 11
* нет данных
** - полиуретан марки «Дуотан» QA965.
*** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков».


3. Это попроще, но может тоже кому нибудь пригодилось бы в нашем не простом деле… Например, для колёс Зильбера и Ингара.
Вам, там на Материке проще и доступней попробовать и проверить.

http://www.polial.ru/

Материалы для устройства полиуретановых покрытий
Наименование материала Стоимость
Полиуретановый лак «Эласт-ПУ» для защиты бетонных полов, глянцевый 160 руб./кг
Полиуретановый лак для антикоррозионной защиты металлоконструкций 185 руб./кг
Полиуретановый лак светостойкий (универсальный, бесцветный) 370 руб./кг
Колеровочные пасты для полиуретановых лаков (цвет по каталогу RAL) 190 руб./кг
Двухкомпонентный эластичный наливной пол «Полиал-Полифлур» 180 руб./кг
Полиуретановая мастика «Реамаст» (жидкая кровля, гидроизоляция) 210 руб./кг
Полиуретановое связующее для резиновой крошки (спортивные покрытия) 160 руб./кг
***
Все цены приведены с учетом стоимости тары и НДС.
Тара — пластиковые ведра по 1, 3, 5, 10, 20 и 30 кг; бочки по 200 кг.
Дилерам и оптовым покупателям предоставляется скидка до 35%.


Уважаемому сообществу для справки:
Белшина. Бобруйский завод.
30 тонный – БелАЗ-7540 шины камерные 18,00 Х 25
40 тонный – БелАЗ-7548 шины камерные 21,00 Х 33
45 тонный – БелАЗ-????----- бескамерные 21,00 Х 35
55 тонный – БелАЗ-7555 ---- бескамерные 24,00 Х 35
80 тонный – БелАЗ-7549 ----неизвестно--- 27,00 Х 49

Резиновый клей с серебрянкой я пробовал. Красиво. Прекрасно защищает колеса на весенней охоте, но во время стоянки.
При движении стирается по беговой дорожке километров за 20 – 30. Пробовал аэрозольным селиконом. Эффективно. Да где же его столько взять. До высоких технологий, к сожалению, мне далеко. Вот я и задаю вопрос уважаемому сообществу Самодельщиков.
Может кто применил что-то эффективное и доступное, для защиты резины от разрушительного влияния внешних природных факторов.
Озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.
Извиняюсь за столь большёе сообщение.
Фото по Вашей просьбе.
С уважением, Николай.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Отправляю сообщение уже третий час... НЕТ мать его, висит как...
А мегобайтов намотал исправно. Алексей, а можно обойтись без Радикал-Фото?
17 фев 2009, 12:50
ZILBERGILZEN писал(а):
Протектор должен быть похож на гусеницу современного снегохода. Редкий, высокий поперечный.

Насколько редкий? И насколько высокий?

Шаг 150, высота 50, ширина гребня 20, у основания около 50 с плавным переходом. Причем этот протектор должен залезать на боковину, не увеличивая ширины колеса.
17 фев 2009, 12:56
gramophonken писал(а):
Может кто применил что-то эффективное и доступное, для защиты резины от разрушительного влияния внешних природных факторов.

Большую часть времени вездеход стоит. Исходя из этого я сшил защитные брезенговые чехлы и накрывал ими колеса на стоянке. Не 100% защита, но весьма эффективно. Плюс к этому ставил вездеход в тень. Повторюсь, самое главное, низкое давление в шинах.

Сообщений: 98 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron