GRAMOPHONKEN. Формула 4*2, колеса 2050.

Сообщение
Автор
23 фев 2009, 18:29
Вояки для консервации автомашин на длительный срок. для защиты колес использут какую то мазуту с серебряной. мое предположение что это битумный лак хотя могу и ошибаться. и довольно долго не стирается.

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 18:37
Дмитрий, это так не конкретно, не знаю про что и подумать.
С уважением, Николай.
23 фев 2009, 18:57
gramophonken писал(а):


ZILBERGILZEN потроха из них вытащил бы и нам бы хватило.

Правильным путем идете. Если все настроено, вырвать потроха занимает 2 часа, и это одному человеку. Была у меня шина от Либхера 55-ти тонного, но больно здоровой показалась . И что там внутри ,может стальной корд?
Если есть доноры К-700 или БелАЗ,то попробуй. Если два пучка в посадочном, то легче выдрать чем ободрать.

В Иловайске болота нет.
23 фев 2009, 21:48
gramophonken писал(а):
Евгений, я тоже не говорю, что это панацея, и не стараюсь вводить народ в блуд. Просто моя машина такова.
Я собственно и пытаюсь понять почему она такова. Почему колеса одной конструкции дают столь разные результаты, от одного прокола в три года, до одного прокола в день. Мне действительно это не понятно и интересно. Разницы объективные: диаметр, давление.
Возможные: характер эксплуатации, грунт. Поэтому еще понадоедаю в вопросами:
Сколько сезонов и километров ходит колесо?
Объем эксплуатации по сезонам (сколько км летом, сколько зимой).
Статистика по грузу (в основном пустой, половину пустой, половину 800 кг и т.д.).
Правильно понимаю, что норма груза в переднюю секцию 300 кг, заднюю - 500?
Попутно, забываю спросить. Ширину колеса, или колеи хоть на глазок.
Насколько задние колеса ходят больше передних?

Если, я чего – то не знаю, это не значит, что этого нет.
Николай, есть целый ряд специальных методов в аналитической работе с инфой, в частности с инетом (оценки валидности, вероятностые методы, коррелляционные соотношения и т.д.) В специальные вопросы лезть не хочется, просто отмечу на бытовом уровне:
Проблема старения РТИ - достаточно серьезна, актуальна. Если есть решения, хоть сколь-нибудь удачные должны выполняться корреляционные соотношения с проблемой и решением.
На русском: - должно быть дохрена ссылок на супер-мазилку для защиты шин. Их нет. Есть 1 (один) реферат "Резиновые материалы" из которого цитированы твои ссылки (1, 2, 3).
1 (снижение деформаций) - отпадает, задано.
3 - отпадает, это добавки в резину.
2 - нету фурора. Есть аналоги, называются чаще "кондиционерами шин", их дофига, типа такого: http://www.aga-legion.ru/catalog_carcar ... eaner.html Принцип - заделать мелкие трещинки мастикой, ну и колесо гламурное. Стирается мгновенно, как любая краска.
Вот собственно откуда и вывод "их нет". Есть резиновые краски (различные растворы сырой резины с вулканизирующими добавками).

По растворам сырой резины и латкам - не нашел, где. Поэтому вопрос остается. Проблема в отсутствии сырой резины?
По вулканизации. Вулканизация не беременность, может быть частичной. Может растягиваться хоть на годы и с каждым годом количество несвязанной серы будет меняться.
Можно добавлять вулканизаторы работающие при комнатной температуре, но можно попробовать и так. Двухкиловатного обогревателя хватит на нагрев квадратного метр до температуры близкой к вулканизации. Попробовать разное время, от получаса.
Будет дешевле, чем мазилки и думаю не хуже.
В качестве протектора слоя, может работать обычный абразив (песок). Поэтому и спрашиваю, пробовал ли. Если да, то что не пошло.

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 22:55
Алексей Гарагашьян писал(а):
[
Шаг 150, высота 50, ширина гребня 20, у основания около 50 с плавным переходом. Причем этот протектор должен залезать на боковину, не увеличивая ширины колеса.

Зачем протектор должен залезать на боковину?

В Иловайске болота нет.
23 фев 2009, 23:38
Добрый вечер всем! Грешно конечно давать советы человеку живущему и творящему там. где он(человек) заведомо не сумеет воспользоваться ими(советами!) Однако попытаюсь несколько прояснить ситуацию. Заранее прошу не клевать ибо говорю только о том. о чем знаю и что пробовал. Вот на фото я видел чехол шруса жигулевского красного цвета. Это простой термостойкий силикон естественной полимеризации. Пользуюсь практически каждый день. Ни каким материала не прилипает! только пленка. Стирается просто пальцем.Посему данный материал отпадает. Есть у меня другое. Специальный клей-герметик для оконных проемов. Ипользуют на стройках при установке конструкцй. и к нему типа прорезиненой ткани.Двуслойный корд. Толщина около 3мм. Сохнет долго! Но по моим наблюдениям довольно устойчив к ультрафиолету. Как с озоном- не знаю. А также к отрицательным температурам. Производят сдесь по какой то лицензии. Попаду когда в Хайфу- заеду на завод и задам вопрос. Русские там работают. Далее! Есть также материал. из которого сдесь шьют тенты. ТОЖЕ УСТОЙЧИВ К УЛЬТРАФИОЛЕТУ. В качестве оказания помощи. Вот адрес в Бобруйске. Это мой друг детства. Сейчас директор СК--Шинник- Зовут Олег Аркадьевич Гуща. Обратись по поводу камер БелАза в северном исполнении. Может и поможет. Все остальные вопросы-самостоятельно. Учитывай только один фактор. Беларусь-не Севера!!!! Отношение людей несколько иное друг к другу. Вот адрес. Республика Беларусь. Могилевская область. г. Бобруйск. ул. Рокоссовского д. 110. кв.42. С Уважением! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
24 фев 2009, 00:55
strannik писал(а):
Цитата:Прослужила полгодаА километраж и сезон не помнишь?

Красные колеса проехали мало, не более 2000 км. Все без снега. Попадался даже асфальт. На поворотах скрежет стоял весьма противный.
24 фев 2009, 15:36
Евгений, попробую по пунктам. Что пропущу, прошу не судить строго.
«По растворам сырой резины и латкам - не нашел, где. Поэтому вопрос остается. Проблема в отсутствии сырой резины?»
Да проблема в этом.
«Кордура, балиста». Это ты с кем сейчас разговаривал? Тут простого брезента, хрен найдешь.
Сшить на беговую дорожку. И сырой резины столько нет, что бы пропитать всё это. Только на латки.
«Я собственно и пытаюсь понять почему она такова».
Бережная эксплуатация. Когда трудно добывать – каждая камера как новое счастье. Тогда и обращаешься с колёсами бережно.
Просто молишься на них…
«Возможные: характер эксплуатации, грунт.»
Конечно, стараюсь объезжать проблемные места. Снег и мягкая тундра практически не оказывают воздействия на резину.
По проблемным местам проеду, если нет возможности объехать.
При выезде с лимана на берег, остановлюсь на льду, уберу на берегу все стекляшки и проч. дрянь.
А потом выезжаю через берег на тундру. Это быстрей, чем колёса ремонтировать.
«Поэтому еще понадоедаю с вопросами»
Сколько угодно, по возможности отвечу на всё, только просьба не повторяться.
«Сколько сезонов и километров ходит колесо?»
Задние сколько лет не помню, лет пять не перебирал точно.
Передние - замена покрышек почти каждый сезон, поэтому про километры судить трудно.
Но пробег не большой. По общепринятым меркам.
«Сколько км летом, сколько зимой»
Один к пяти. Один – летом, пять – зимой.
«Статистика по грузу»
Средняя загрузка процентов сорок от расчетной.
«Правильно понимаю, что норма груза…»
Примерно так.
«Ширину колеса, или колеи хоть на глазок.»
На глазок, смотри фото… Точные размеры сейчас снять не могу, машина стоит на колодках. В снегу.
Изображение
«Насколько задние колеса ходят больше передних?»
Повторяемся. К задним забыл когда прикасался с ремонтом.
«"Резиновые материалы" из которого цитированы твои ссылки (1, 2, 3).
«1 (снижение деформаций) - отпадает, задано.»
Считаю актуальным. Смотри про задние колёса. На них покрышки практически не растянуты.
Поэтому их и не жрет УФ-излучение и озон.
«2 Есть резиновые краски (различные растворы сырой резины с вулканизирующими добавками).»
Собственно про это я и спрашиваю, это и ищу. Да вот пока безрезультатно.
С этим я и обратился к уважаемому сообществу Самодельщиков.
«3 - отпадает, это добавки в резину.»
Вот эти добавки добавить в сырую резину, а потом колеса ею мазать.
«Будет дешевле, чем мазилки и думаю не хуже.»
Двухкомпонентный эластичный наливной пол «Полиал-Полифлур» 180 руб./кг
Полиуретановая мастика «Реамаст» (жидкая кровля, гидроизоляция) 210 руб./кг
Полиуретановое связующее для резиновой крошки (спортивные покрытия) 160 руб./кг
Думаю эти цены приемлемые, для нашего случая.
Да вот где купить не найду. Везде одни рекламы. А ближе к делу – так куча проблем. См. про 99%.
На «ХимБалт» обращался не однократно, а в ответ тишина… Как и во многих других случаях.
А у нас в магазинах (во всех трёх) этого нет.
«В качестве протектора слоя, может работать обычный абразив (песок).»
Песок не пробовал. (Вот – вот посыплется, тогда и попробуем…) (Пытаюсь шутить).
По моему на всё ответил. Если что пропустил прошу извинить – голова уже идет кругом.
Евгений, про прорезиненную ткань для воздушных подушек, может знаешь?

Штарбекер Михаил
Михаил, глубокая благодарность за участие.
«Это простой термостойкий силикон естественной полимеризации. Пользуюсь практически каждый день».
Пользуешься только готовыми изделиями или компонентами из чего делают такие изделия?
Если можно, подробней про это.
«Ни к каким материалам не прилипает! только пленка».
А к силикону прилипнет?
«Стирается просто пальцем. Посему данный материал отпадает»
Михаил, почему защитные чехлы не стираются со шрусов?
Может и с колес не сотрется? Где сотрётся подмазывать.
Пока не провёрю, не успокоюсь.
Если есть ссылки, где приобрести компоненты (исходный материал), дай пожалуйста ссылки.
Ну не на колёса пойдет, так мы найдем ещё сто мест куда применить. Вещь нужная и полезная, для Самодельщиков.
«Специальный клей-герметик для оконных проемов. К нему типа прорезиненной ткани. Двухслойный корд. Толщина около 3мм».
Где про это почитать подробно? Свойства, характеристики.
Хотя, уже столько прочитано… А проверить возможности нет по причине невозможности приобретения…
Извиняюсь за несвоевременность ответов, НЕТ убогий, и разница во времени. И пурга за пургой… Тут бы выжить.
Дала мне последняя, мама дорогая… Но это уже другая тема.
С уважением, Николай.
24 фев 2009, 17:07
Николай, по колесам (эксплуатация) понятно, доходчиво, спасибо. Хотелось бы всеж цифру по годовому пробегу, пусть среднепотолочную (порядок).

По мазилкам. Полез за сырой резиной (как самой дешевой из мазилок), ее много, искать "резиновые смеси".
http://nppelkom.narod.ru/prices/price_smesi.html
http://www.sputnik-rti.ru/catalog.php?id=7
http://www.andakor.com/projects.html
и т.д.

Первый же просчет... - увы. Короче, боюсь чуток наступлю я на горло песне про модные мазилки. По деньгам.

Площадь (беру полосу шириной в метр, по внешней окружности)
3.14*2*1=6,28 м2. Толщина слоя пусть 3 мм. Объем - 18 литров, пусть 20. Удельный - где-то 2, весить на одно колесо будет 40 кг.
Цена в районе 60 р/кг. 2260 руб выходит на колесо.
Это самое дешевое сырье, оптовые цены. Как только речь пойдет о тюбиках, флакончиках, гламурной химии - оно удвоится, если не больше. Одна тара на доставке дороже содержимого выйдет.

4500 стоит новая камера, так стоит ли заморачиваться?

Передняя у тебя просто дико перетянута, там хоть в бубен стучи, хоть мазилками мажь... - оно не повредит конечно, но и не поможет. К задним ведь таких претензий нету.

Володя, автор Странника, как-то хорошую мысль сказал. Правильный конструктор - ищет как бы убрать нагрузки, неправильный - рельсы варит.

Дальше, отпускные партии по резиносмесям - в районе 200 кг, 12 тыс. руб. Это на 5 колес. Тут вроде пролазишь, оптовик однако :)

По ткани юбок СВП - обычно ПВХ тентовая ткань, например ТЕЗА, в районе полутора кг на квадрат. В истирании - не очень, там выезжают на очень малой нагрузке (давлению на грунт). На мой взгляд, лучше туже кордуру искать. Кинь вопрос в тему про СВП, там ребята толковее ответят.

По тканям хороший обзор тут http://www.tourakademy.ru/tematic/outdo ... utdoor.htm

По цитированию.
Выделяем предполагаемую цитату, жмем кнопку Quote, появятся теги, после сохранения будет выделено как цитата, вот так

Цитата

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 21:27
Наверно, проще чем придумывать защиту дляя камеры, проще ободрать покрышку какого-нибудь колеса от скрепера, или ОШ-3 поставить.
25 фев 2009, 01:15
ZILBERGILZEN писал(а):
Зачем протектор должен залезать на боковину?

Плавать, идти по очень мягкому болоту, в колее.
26 фев 2009, 05:50
«Первый же просчет... - увы. Короче, боюсь чуток наступлю я на горло»…
Похоже, любишь ты это дело. Хлебом не корми, дай на горло наступить…
«Площадь (беру полосу шириной в метр, по внешней окружности)
3.14*2*1=6,28 м2. Толщина слоя пусть 3 мм. Объем - 18 литров, пусть 20. Удельный - где-то 2, весить на одно колесо будет 40 кг.»
Евгений, уводишь направление поиска в сторону.
У меня нет цели намазать на колесо покрышку, слоем 3мм. Речь идет о защите от ультрафиолета и озона. Для этого достаточно распылить (или намазать кистью) по поверхности колеса просто покрасочный защитный слой. И что бы приемлемо держалось.
Конечно, где облезет, иногда подмазывать.
Вот сейчас у нас солнце поднимается выше и выше с каждым днём и начинает работать его разрушающая активность
См. предыдущее фото. Выкопал я машину из сугроба, чтоб снегом не раздавило, поставил на открытое место и процесс пошел.
Посмотри как это выглядит.
Изображение
Колёса сейчас полусдутые.
На теме автожира, про поликарбанат народ спрашивает. Так вот. Сам материал очень прочный. А ультрафиолет его разрушает. Для защиты наносится тончайший защитный слой. Самого защитного слоя ни кто и не видит, а поликарбонат защищен.
«4500 стоит новая камера, так стоит ли заморачиваться»?
Каждый судит со своей колокольни… К нам один кг. груз привезти 200р.из Москвы до нас. Да до Москвы доставить. Так что камера Выходит не меньше 10000. Купить четыре шт. и смотреть, как они на глазах у тебя разлезутся?
На 10000 я два месяца живу…
«Передняя у тебя просто дико перетянута, там хоть в бубен стучи, хоть мазилками мажь... - оно не повредит конечно, но и не поможет. К задним ведь таких претензий нету»
На задних процесс разрушения на порядок медленней.
Повторяемся.
Про бубен, я что-то не подумал. Надо будет попробовать. Совет в тему.
А вообще, желающий сделать, найдет сто способов, как сделать. Не желающий, найдет сто причин из-за которых сделать не возможно.
«По цитированию.»
Своё сообщение готовлю в «ворде», и когда НЕТ прорвётся, через функцию «копировать-вставить» успеваю отправить.
Если кликать каждый ответ через «цитату» можно и за ночь не уложиться. Да ещё очень сильно тормозит «Радикал-фото». Просто вымотал меня. Ну про НЕТ, я Вам уже докладывал.
Про пробег. Десяток раз на рыбалку весной съездить, за 15 – 30 км. Да два – три раза в деревню (70км.) друзей проведать, да отвезти чего. На недельку на весеннюю охоту км. за 50. Вот и весь мой пробег. Раньше ездил гораздо больше, но по износу резины разницы нет. Жрет её не дорога, а см. выше.
С уважением, Николай.
26 фев 2009, 16:14
gramophonken писал(а):
Речь идет о защите от ультрафиолета и озона.

.

Я правильно понимаю,что механическая защита поможет от ультрафиолета ,но не поможет от озона?

В Иловайске болота нет.
26 фев 2009, 23:50
Хлебом не корми, дай на горло наступить…
Дык, работа такая :) Когда проект начинается, недели полторы всячески пытаемся его убить. Если не получается, начинаем ваять. Оно быстрее выходит, чем полгода пахоты и в корзину.

Николай, посмотри вот тут http://fiber-xl.flyboard.ru/forum5.html
в частности http://fiber-xl.flyboard.ru/topic17.html по полиуретанам.
Вообще интересный форум по материалам, технологиям.

Ширину колеса, колею в смысле не смотрел?

Сообщения можно писать и без сети, в опере, экпслорере.
Кидаешь в нижнее окно нужный текст, выделяешь, жмешь цитата, пишешь ответ...
Результат перед отправкой сохраняешь в тот же ворд.
Вообще, можно управлять текстом в чем угодно.

Цитата заключается в теги:
quote]бла бла [/quote

выделение жирным:
b]бла бла [/b

и т.д.
только в начале и конце квадратные скобки.

Я правильно понимаю,что механическая защита поможет от ультрафиолета ,но не поможет от озона?
Из опыта (в деревне), несколько мест укрытых резиной от камеры. Там где солнце, разрушается существенно быстрее, чем хотя бы в тени. Прикрой резину тряпочкой, уже будет в разы. Я почему про озон, не сильно заморачиваюсь.

С уважением, Евгений.
27 фев 2009, 12:11
По юбкам СВП http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=15104#15104

С уважением, Евгений.

Сообщений: 98 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0