GRAMOPHONKEN. Формула 4*2, колеса 2050.

Ответить
Сообщений: 98 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7

Сообщение
Автор
28 фев 2009, 01:48
Про тряпочки разные
http://bestbaidarka.narod.ru/karrington.htm

С уважением, Евгений.
05 мар 2009, 17:12
Всех приветствую!
Поменял Интернет. Связь есть!!!
Ушел с «Мегафона». Теперь всё наладил через «Билайн». Работает получше. Правда тоже дорого непомерно.
Похоже пересох ручеёк народной мудрости в области защиты РТИ от озона. Больше советов не поступает…
Вот решил показать Вам еще свои эксперименты. Глубоко прошу не копать. Создавал как стенд, для проверки некоторых теоретических изысканий.
Изображение
А это мой «скотный двор», где ещё иногда что – то рождается.
Изображение
С уважением, Николай.
05 мар 2009, 20:47
пересох ручеёк народной мудрости в области защиты РТИ от озона
Дык у профи тоже. На жесткую основу - есть. На мягкую, да еще с дурными требованиями к истиранию - так и не нашли.

66 без переделок трансмиссии? Колеса на ободраны? И как оно?

Лет пять назад на такой катался. Только кабины тоже не было. Впереди морда от Казанки (багажник), сверху курятник из фанеры. Страшная настолько, что даже красиво. Назвали "Шайтан-Арба".

Голая рама, дизель, пускач. Ни одного провода (конструктор электричества боится).
Вместо ГУР - очень большой дядька, руль сломал сразу, согнул лом, спицы - арматура. Руль почти метровый. Тормозов нет вообще. Стоит две раздатки в качестве понижайки. На пониженной ползет, как улитка. Колеса К-700. По кустам в рост человека - как по траве.
Утопили его в плывуне на 2/3 колес. Вытаскивали ночь. Тундры положили - больше чем у тебя "скотный двор". Как вспомню, так вздрогну. Прыгать с двухметровым шахтным домкратом раз по 5 на каждом колесе. Но пока не утонул, по твердому прет здорово!

С уважением, Евгений.
05 мар 2009, 21:09
Агрегат брошен в Антарктиде, в 2002 году, снимок 2005 года
Изображение

а в 2007
Изображение

а ультрафиолета там очень много. и стояли же....
05 мар 2009, 21:14
Ош не боится УФ, состав резины специальный, поэтому и дорогая.
05 мар 2009, 23:30
Виталий, правильно я понимаю, ОШ - это камерная технология из кордированного материала? Еще, если ОШ-3 надуть до 0,4 атм - лопнет, или тянутся будет? До скольки максимум качал?

С уважением, Евгений.
06 мар 2009, 00:37
нет без корда но из 3 слоев, давление 0.5 давали,
06 мар 2009, 00:49
До какого диаметра/ширины раздувается?
Еще, на твой взгляд реальна какая-то мазилка для защиты от УФ на камеры?

С уважением, Евгений.
08 мар 2009, 18:18
gramophonken! Сейчас выпускаются скоростные модемы - проводные, беспроводные, по-моему ADSL с абонентской платой, весьма удобно и недорого. 525 рублей в месяц, с правом на 250 Мбайт в месяц.
Кстати, у нас такой агрегат бегает. Шины от Т-150. Задницу надо серьезно пригружать - всплывает.
С уважением Игорь.
08 мар 2009, 18:57
Strannik «Дык у профи тоже. На жесткую основу - есть. На мягкую, да еще с дурными требованиями к истиранию - так и не нашли».
Количественные и качественные оценки, в решении технических вопросов: «вроде», «дурными требованиями» «похоже да, похоже нет» считаю не корректными.
Что – то по кругу наш Site Admin. Я ему про Фому, а он мне про Ерему…
Для справки выдержки от профи из Новосибирска:
«Усталостные свойства резины проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность «усталого» изделия покрыта трещинами.
Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы.
Косвенной оценкой «усталостных» свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров из ПУ (испытывались нижние сайлентблоки ВАЗ 2101-07), но, проведенные испытания показали: 2млн скручиваний недостаточно для их разрушения, резиновые образцы выдерживают до 500тыс.
Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение: растягивание эластичного элемента на величину более допустимой – приводит к внутренним разрывам материала(для используемого ПУ 500%, лучшие резиновые образцы - до 300%).
По данным фирмы Engineered Plastic Solution, Inc применение в качестве материала покрытий полиуретанов позволяет увеличить максимальную нагрузку на изделие до 4-х раз, и устойчивость к воздействию абразивному износу до 10 раз по сравнению с резиной. Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу материалов, так потеря массы ПУ пластины при абразивном износе (окись алюминия, угол 60) составляет 0,05 % от веса за 60 мин, в то время как для закаленной стали более 0,5 % за 13 мин».

Я, на уважаемом форуме, уже почти месяц.
Что – то Илью не слышно… Что скажет наука?
Strannik «66 без переделок трансмиссии? Колеса на ободраны? И как оно»?
И так оно…
Шишигу приволок с помойки Белорусом. Реанимировал за три дня. Потом вся работа - поставить на «не обрезанные» колёса от К-701 (сборные разъёмные диски, прекрасно работают камеры от Урала) и успеть испытать ходовые качества, пока тундра не замёрзла. Дело было осенью 2005 года. Двигатель чахлый (То два, то полтора. Приводить в порядок смысла не было – всё равно выбрасывать) конечно вносил свои коррективы, но общие результаты положительные. Грязи, где гусянки на брюхе (бревно, галстук), прошла сама. А просто по тундре (и талой и замерзшей заснеженной) - выше всяких похвал. Рулевое (усилие на руле, углы поворотов) удовлетворительно.
Заключение: при правильной развесовке автомобиля и грамотной трансмиссии, получится не плохой всесезонный автомобиль очень повышенной проходимости. Правильная прокладка, между рулём и сиденьем, обязательна. Исключается использование, на тонком льду, в глубоких водоснежных кашах, ну и там, где Вы посадили, описанный Вами выше, аппарат.
Slava K
Благодарность за интересные снимки.
И я про то же. Если антарктические условия колёса держат, то на нашей широте, должны терпеть тем более.
Надо только очень захотеть и постараться. Ну и не поддаваться на провокации Евгения. Тогда – «Всё у нас получится»…
Изображение
Вот, тоже машинка в Антарктиде работала. (инф. «За рулём»).
Не могу найти её описание. Может у Вас есть информация?
На мой взгляд, аппарат заслуживает внимания. Крайне буду благодарен за инфу или ссылку.

Тут мне из Питера, «полиуретановая» наука откликнулась. Буду ставить задачи. Посмотрим, что скажут.

С уважением, Николай.
08 мар 2009, 19:14
Вы сами ответили -
Правильная прокладка, между рулём и сиденьем, обязательна.

- Не рвать, не перегружать, чувствовать условия...

Но когда начинается коммерческое использование - рвутся мосты, грузятся сверх нормы и ломятся на пропалую.

Вот, тоже машинка в Антарктиде работала.

В общем много машин каких работает, но тут технически интересных решений я не вижу(тяжелая, со всеми вытекающими). Что до колес - цена их несколько килобаксов каждое.
10 мар 2009, 12:06
Ну и не поддаваться на провокации Евгения
Результаты поиска. Есть:
- полиуретановые шины.
- полиуретановые покрытия на _жесткие_ основания
- различные резиновые смеси с добавками увеличивающими стойкость к УФ, пример белорусские ОШ.

Кратко выводы:
- вопрос решается переходом на адекватные материалы шины.
- примеров защитного _покрытия_ на сильно деформирующуся резиновую основу, подверженную интенсивному истиранию - нет.
- наиболее дешевое решение вопроса - раствор сырой резины.

Теперь объясни пожалуйста, почему результаты и выводы квалифицируется, как провокация?

С уважением, Евгений.
10 мар 2009, 12:40
По защите вынес сюда - http://strannik.flyboard.ru/topic477.html


Вы не поверете, все гораздо проще -

Активными светостабилизаторами для многих промышленных полимеров являются неорганические пигменты (TiO2, ZnS), канальная сажа, производные резорцина и т. д.


Для защиты от ультрафиолета в резину добавляют технический углерод. Технический углерод становится белым/серым при абсорбции ультрафиолета и рассеивании энергии в виде тепла. Поэтому резиновые изделия становятся серыми с течением времени.

(Я кстати обратил внимание на специфический цвет ОШ)

Для защиты от озона производители шин добавляют средство на основе воска. Озон атакует воск и истощает его. Во время вращения колеса дополнительный воск движется к поверхности шины, расплывается. Это расплывание освежает защитный восковой слой на поверхности. Шина, не подвергавшаяся деформации, будет иметь истощенный озоном слой воска и начнет разрушаться и страдать от сухой гнили.

Сырое силиконовое масло - главный ингредиент большинства широко рекламируемых высокоглянцевых средств в автомагазинах, может в действительности разлагать воск и привести к преждевременному повреждению боковой стенки шины.

Качественное средство для резины должно содержать сильный УФ предохранитель для содействия техническому углероду и не содержать силиконовое масло.

Многие известные марки средств защиты резины и винила также содержат формальдегид. Если хотите похоронить свою резину или винил, выберите один из этих продуктов.

Названия защитных средств(к примеру)- One Grand Exterior Rubber & Vinyl Dressing и 3M Rubber Treatment & Tire Dressing.


PS
Еще торговые марки автокосметики -

Cross Foam - система подготовки и защиты лакокрасочного покрытия
При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие подвергается разрушающему воздействию химически агрессивных веществ, кислотных дождей, дорожной соли, ультрафиолетовых лучей.
Содержит - блокиратор ультрафиолета FadeStop®


Защита лакокрасочной поверхности Waxoyl 100 PLUS

* образует на лакокрасочной поверхности износоустойчивый защитный
слой специального состава на полимерной основе.
* обеспечивает защиту лакокрасочной поверхности от воздействия ультрафиолетовых лучей, дополнительно защищая от выцветания и окисления.


ЗЗЫ

Подробнее
Процессы старения полимеров

При хранении и переработке полимерных материалов, а также при эксплуатации изделий из них полимеры подвергаются воздействию различных факторов — тепла, света, проникающей радиации, кислорода, влаги, агрессивных химических агентов, механических нагрузок. Эти факторы, действуя раздельно или в совокупности, вызывают в полимерах развитие необратимых химических реакций двух типов. Деструкции, когда происходит разрыв связей в основной цепи макромолекул, и структурирования, когда происходит сшивание цепей. Изменение молекулярной структуры приводит к изменениям в свойствах полимерного материала; теряется эластичность, повышается жесткость и хрупкость, снижается механическая прочность, ухудшаются диэлектрические показатели, изменяется цвет, гладкая поверхность становится шероховатой, и т.д. Изменения свойств полимеров и изделий подобного рода называют старением.
Реакции, происходящие при старении полимеров, могут протекать по радикальному, ионному и редко по молекулярному механизмам. Радикальные процессы развиваются при эксплуатации полимеров и естественных атмосферных условиях и в космосе, при действии радиации.
Главная причина старения полимеров — окисление их молекулярным кислородом, которое особенно быстро протекает при повышенных температурах, например при переработке полимерных материалов. Окисление часто ускоряется и облегчается светом, примесями металлов переменной валентности, которые могут присутствовать в полимере из-за коррозии аппаратуры или неполного удаления катализатора из него после окончания синтеза. По типу активатора и основного агента, вызывающих разрушение полимеров, различают следующие виды старения: тепловое, термоокислительное, световое, атмосферное (озонное), радиационное и старение пол влиянием механических нагрузок (утомление). Преимущественное протекание при старении полимеров ценных реакции деструкции или структурировании зависит от химического строения цепей. Как правило, виниловые полимеры склонны к деструкции, некоторые диеновые полимеры — к структурированию. Во всех видах старения деструкция макромолекул происходит тогда, когда в некоторых частях цепей сосредотачивается энергия, превосходящая энергию простой С—С-связи (305 кДж/моль). Это приводит к превращению макромолекулы в макрорадикал.
Термическая деструкция — это процесс разрушения макромолекул под влиянием повышенных температур. При термической деструкции одни полимеры разрушаются с образованием коротких цепей различного строения (полиэтилен, полипропилен), другие с образованием мономера.
Реакции деполимеризации подвержены полимеры, в цепях которых содержится третичный или четвертичный атом углерода. Деполимеризация, являясь видом старения полимеров, может намеренно применяться для утилизации отходов термопластов с целью получения мономеров и возвращения их в стадию синтеза полимера.
Термоокислительная деструкция — это процесс разрушения макромолекул при совместном действии на полимеры повышенных температур и кислорода. Присутствие кислорода существенно снижает стойкость полимеров к действию тепла.
Первичными продуктами термоокисления являются полимерные гидроперекиси, которые при распаде образуют свободные радикалы, вследствие чего процесс развивается по цепному механизму и является автокаталитическим. Полимеры, макромолекулы которых не содержат С-С-связей, более устойчивы к термоокислительной деструкции, чем, например, полиены, содержащие ненасыщенные связи. Это объясняется легкостью прямого присоединения кислорода к С=С-связям и образованием очень неустойчивых напряженных циклических перекисей.

При термоокислительной деструкции происходит образование больших количеств различных низкомолекулярных кислородсодержащих веществ: воды, кетонов, альдегидов, спиртов, кислот.
Фотохимическая деструкция представляет собой разрушение макромолекул под влиянием света. Особенно глубокая деструкция полимера происходит под влиянием ультрафиолетовых (УФ) лучей, характеризующихся длиной волны К менее 400нм. Энергия кванта УФ-излучения превышает энергию С—С-связи макромолекулы и не завысит от температуры. Поэтому фотодеструкция может развиваться даже при относительно низких температурах, ускоряясь и углубляясь в присутствии кислорода. Особенно интенсивно деструктируют полимеры, содержащие группы атомов, способные поглощать свет.
Фотохимическая деструкция является радикально-цепным процессом и, в силу малой проникающей способности УФ-излучения, происходит преимущественно в поверхностных слоях полимера.
Радиационная деструкция происходит при воздействии на полимеры гамма-лучей, альфа-частиц, нейтронов. Энергия проникающей радиации значительно превосходит энергию химических связей в макромолекулах. Возникающие при этом свободные радикалы «захватываются» полимером и существуют в нем очень долго, разрушая его во времени.
Деструктировать полимер может и под действием механических напряжений. Механическая деструкция начинается, когда механические напряжения превышают энергии связей атомов в полимере. Распределение напряжений по отдельным связям макромолекулы может быть непрерывным, что приводит к возникновению в ней «перенапряженных участков» — центров разрушения. Механическая деструкции полимера возможна при его переработке, например, при длительном вальцевании, тонком помоле, скоростном механическом перемешивании. Возникающие в механическом поле свободные полимерные радикалы могут не только рекомбинировать, но и реагировать с макромолекулами полимера. Эти приводит к получению разветвленных или сшитых продуктов,
Химическая деструкция представляет собой разрушение макромолекул при действии химических агентов. Она характерна для многих гетероцепных полимеров, содержащих в основной цепи группы, способные к химическим превращениям. Глубина деструкции зависит от природы и количеств низкомолекулярного реагента, условий его воздействия.

Защита полимеров от старения

Поскольку старение многих полимеров протекает в основном по механизму цепных радикальных реакций, то при защите полимеров от старения нужно в первую очередь исходить их таких мер, которые были бы направлены па подавление этих реакций. Промышленным путем защиты полимеров от старения, стабилизации свойств изделий из них во времени является введение в полимеры на стадии переработки малых (до 5%) добавок низкомолекулярных — стабилизаторов. Общее назначение стабилизатора состоит в рассеянии на своих молекулах энергии, которая могла бы привести к разрушению полимера.
Стабилизаторы, подавляющие развитие цепных реакций деструкции, называют ингибиторам. Следовательно, стабилизатор-ингибитор— это вещество, распадающееся с образованием радикалов. Эффективность стабилизатора тем выше, чем менее активен в развитии цепных реакций и более устойчив во времени его радикал.
Стабилизаторы, препятствующие развитию окислительных реакций в полимерах, называют антиоксидантами. По механизму действия антиоксиданты делятся на две большие группы. Первую группу составляют вещества (ингибиторы), которые реагируют со свободными полимерными и радикалами на стадии их образования. К этой группе относятся широко применяемые на практике соединения на основе ароматических аминов и фенолов с разветвленными алкильными заместителями. Ко второй группе относятся вещества, не способные к образованию свободных радикалов, но уменьшающие разложение образующихся в макромолекулах полимерных гидроперекисей. Последние в определенных условиях сами становятся источником новых свободных радикалов, которые углубляют развитие реакций деструкции полимеров. Вещества, разрушающие полимерные гидроперекиси без образования радикалов, называют превентивными антиоксидантами. Превентивными антиоксидантами являются сульфиды, тиофосфаты и др.
Эффективную защиту от термоокислительного старения обеспечивает применение пары антиоксидантов, действующий по разным механизмам, взаимоусиленный стабилизирующий эффект смесью двух антиоксидантов называют синергизмом.
Многие антиоксиданты проявляют активность при температурах, не превышающих 280оС. При более высоких температурах полимеры защищают от термоокисления металлами, оксидами металлов переменной валентности. Тонкодисперсные порошки этих добавок поглощают кислород, и термоокислительная деструкция заменяется термической, которая всегда протекает медленнее.
Для защиты полимеров от светового старения применяют светостабилизаторы, действие которых основано как на поглощении солнечного света (УФ-абсорберы), так и на торможении реакций деструкции. Последние инициируются в полимере светом, но развиваются в его отсутствие. Защитное действие УФ-абсорберов заключается в том, что вся поглощенная ими энергия расходуется на перестройку макромолекул. Возвращение к начальной структуре сопровождается выделением теплоты, не опасной для полимера.
Активными светостабилизаторами для многих промышленных полимеров являются неорганические пигменты (TiO2, ZnS), канальная сажа, производные резорцина и т. д.
В настоящее время накоплен большой материал по механизму старения полимеров, разработаны эффективные меры комплексной защиты их от всех видов разрушения. При оценке эффективности стабилизаторов учитывают не только их активность в химических реакциях, но и способность совмещаться с полимерами, доступность, дешевизну и токсические свойства.
Защитить от старения полимер можно также путем изменения его физической структуры. Для этого полимер подвергают специальной механический или термической обработке или вводят в него добавки - структурообразователи.
19 мар 2009, 13:31
всем привет.
gramophonken писал(а):
Похоже пересох ручеёк народной мудрости в области защиты РТИ от озона. Больше советов не поступает…

Спросил у вояк по защите колес техники для ДХ. спец средств нет . применяют армейский гуталин или красят кузбас лаком с серебрянкой

С уважением.Дмитрий.
29 мар 2009, 13:49
Всех приветствую!
Пока ждал весну, чтоб взяться за дело.
Одна Белазовская камера начала разлазиться.
И стоит в сарае, и солнца не видит, и не перекачена.
И рядом стоит её соплеменница и три кальмаровских.
Все не много подкачены, чтоб не было морщин.
Всем ни чего, а эта полезла трескаться вся.
Видимо братья Беларусы не из того сорта резины её свояли.
Как увидел, чуть не завыл. Скверная история.
С уважением, Николай.
Изображение

Изображение

Сообщений: 98 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron