Почему не ставят 1700?
Вот я решился и на большее, и не сижу на втором этаже, и мосты не ГАЗ-66. Всё гораздо проще. Ф колеса -2050мм.
Эксплуатирую 18 лет...
С уважением, Николай.
[img][img]http://s61.radikal.ru/i173/0902/e0/1f5b5315938a.jpg[/img][/img]
ТХ
1. Вес (расчётный). Передний блок – 1200кг. Задний – 800. Реально гораздо меньше, ввиду недостроенности до задуманного.
2. Размеры. Один блок 3200Х2400
3. ГП 800 кг.
4. Скорость. Максимальная расчётная - 80 км/час
5. Расход 17-20 л/100 км
4. Кабина - 3 человека, одно спальное.
5. Давление в колесах --- 0,25 – 0,35.
6. Движок --- ЗАЗ-968.
7. Трансмиссия ЗАЗ-968. Бортовые редукторы ГАЗ-71 отношение 4.22. Реально надо 6-8, но они таковы. При этом двигателю и трансмиссии в 1.3 раза легче чем на штатном автомобиле.
8. Плавает.
Конструкция:
Передний привод.
Дисковые механические тормоза на передке, сюда же ручник.
Колесо крепится одной гайкой (ни дать ни взять – Формула-1). Передний блок - вся механизация, задний - планировалось поставить домик.
На сломе рулевое от МАЗА, конечно с доделками.
Предусмотрен полный привод, но не сделан. И так прёт, как бешенный конь.
Рама – из листового металла 2мм. штамповал швеллера 100х50, собирал коробом один в один прессовал, и на коротких швах сваривал.
Конструкция дисков: ступица, спицы (катанка 10мм.) 32 шт., из неё же ложементы 16 шт., два обруча из дюймовой трубы, всё сварено в кондукторе и после сварки прогрето, для снятия напряжений после сварки.
Флиппер (любое подходящее), рабочая камера от К-701 (пробовал и от Урала, то же не плохо. От ТУ-95 – отлично), покрышка – разрезанная по малой окружности камера от К-701. Всё это застегнуто бандажом – 10мм. транспортерная лента, одна продольно, шестнадцать поперечных, ширина ремня 100мм.
Колесо в сборе весит 100 кг.
Задние колёса свободнокатящиеся сделал меньше -1700.
Вот я решился и на большее, и не сижу на втором этаже, и мосты не ГАЗ-66. Всё гораздо проще. Ф колеса -2050мм.
Эксплуатирую 18 лет...
С уважением, Николай.
[img][img]http://s61.radikal.ru/i173/0902/e0/1f5b5315938a.jpg[/img][/img]
ТХ
1. Вес (расчётный). Передний блок – 1200кг. Задний – 800. Реально гораздо меньше, ввиду недостроенности до задуманного.
2. Размеры. Один блок 3200Х2400
3. ГП 800 кг.
4. Скорость. Максимальная расчётная - 80 км/час
5. Расход 17-20 л/100 км
4. Кабина - 3 человека, одно спальное.
5. Давление в колесах --- 0,25 – 0,35.
6. Движок --- ЗАЗ-968.
7. Трансмиссия ЗАЗ-968. Бортовые редукторы ГАЗ-71 отношение 4.22. Реально надо 6-8, но они таковы. При этом двигателю и трансмиссии в 1.3 раза легче чем на штатном автомобиле.
8. Плавает.
Конструкция:
Передний привод.
Дисковые механические тормоза на передке, сюда же ручник.
Колесо крепится одной гайкой (ни дать ни взять – Формула-1). Передний блок - вся механизация, задний - планировалось поставить домик.
На сломе рулевое от МАЗА, конечно с доделками.
Предусмотрен полный привод, но не сделан. И так прёт, как бешенный конь.
Рама – из листового металла 2мм. штамповал швеллера 100х50, собирал коробом один в один прессовал, и на коротких швах сваривал.
Конструкция дисков: ступица, спицы (катанка 10мм.) 32 шт., из неё же ложементы 16 шт., два обруча из дюймовой трубы, всё сварено в кондукторе и после сварки прогрето, для снятия напряжений после сварки.
Флиппер (любое подходящее), рабочая камера от К-701 (пробовал и от Урала, то же не плохо. От ТУ-95 – отлично), покрышка – разрезанная по малой окружности камера от К-701. Всё это застегнуто бандажом – 10мм. транспортерная лента, одна продольно, шестнадцать поперечных, ширина ремня 100мм.
Колесо в сборе весит 100 кг.
Задние колёса свободнокатящиеся сделал меньше -1700.