GRAMOPHONKEN. Формула 4*2, колеса 2050.

Ответить
Сообщений: 98 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
13 фев 2009, 18:11
Почему не ставят 1700?
Вот я решился и на большее, и не сижу на втором этаже, и мосты не ГАЗ-66. Всё гораздо проще. Ф колеса -2050мм.
Эксплуатирую 18 лет...
С уважением, Николай.
[img][img]http://s61.radikal.ru/i173/0902/e0/1f5b5315938a.jpg[/img][/img]

ТХ
1. Вес (расчётный). Передний блок – 1200кг. Задний – 800. Реально гораздо меньше, ввиду недостроенности до задуманного.
2. Размеры. Один блок 3200Х2400
3. ГП 800 кг.
4. Скорость. Максимальная расчётная - 80 км/час
5. Расход 17-20 л/100 км
4. Кабина - 3 человека, одно спальное.
5. Давление в колесах --- 0,25 – 0,35.
6. Движок --- ЗАЗ-968.
7. Трансмиссия ЗАЗ-968. Бортовые редукторы ГАЗ-71 отношение 4.22. Реально надо 6-8, но они таковы. При этом двигателю и трансмиссии в 1.3 раза легче чем на штатном автомобиле.
8. Плавает.
Конструкция:
Передний привод.
Дисковые механические тормоза на передке, сюда же ручник.
Колесо крепится одной гайкой (ни дать ни взять – Формула-1). Передний блок - вся механизация, задний - планировалось поставить домик.
На сломе рулевое от МАЗА, конечно с доделками.
Предусмотрен полный привод, но не сделан. И так прёт, как бешенный конь.
Рама – из листового металла 2мм. штамповал швеллера 100х50, собирал коробом один в один прессовал, и на коротких швах сваривал.
Конструкция дисков: ступица, спицы (катанка 10мм.) 32 шт., из неё же ложементы 16 шт., два обруча из дюймовой трубы, всё сварено в кондукторе и после сварки прогрето, для снятия напряжений после сварки.
Флиппер (любое подходящее), рабочая камера от К-701 (пробовал и от Урала, то же не плохо. От ТУ-95 – отлично), покрышка – разрезанная по малой окружности камера от К-701. Всё это застегнуто бандажом – 10мм. транспортерная лента, одна продольно, шестнадцать поперечных, ширина ремня 100мм.
Колесо в сборе весит 100 кг.
Задние колёса свободнокатящиеся сделал меньше -1700.
13 фев 2009, 18:33
А какой расход на 100 км.... резины?

В Иловайске болота нет.
13 фев 2009, 19:20
солидно. !!! Еще фото есть? и если можно как говориться все остальное приложить

С уважением.Дмитрий.
13 фев 2009, 19:30
ZILBERGILZEN писал(а):
А какой расход на 100 км.... резины?

[/quote]Резина - больное место. Камеры от КА701. Перекачены и как следствие быстро разрушаются. Причем разрушение от дороги (бездорожья) мало заметно. Очень сильно разрушение происходит от ультрафиолета и озона. На беговой дорожке толщина резины около двух миллиметров. Километраж не засекал. Срок службы резины не велик. Нужна эффективная защита от воздействия внешних природных факторов. Может кто посоветует?
Еще боится битых бутылок. При наезде на битое стекло, колесо лопается как первомайский шарик.
Поэтому места скопления нетрезвого народа стораюсь обьезжать подальше.
Примерно так.
13 фев 2009, 19:45
По Вашей просьбе, еще фото
Изображение
С уважением, Николай.
13 фев 2009, 19:56
gramophonken писал(а):
Срок службы резины не велик. Нужна эффективная защита от воздействия внешних природных факторов. Может кто посоветует?


Конечно посоветуем. Потроха от К-701 если 2-х слойные кг 30 должны весить....
http://strannik.flyboard.ru/topic72-75.html

В Иловайске болота нет.
13 фев 2009, 21:56
gramophonken
я фотографии Вашего аппарата давно пытаюсь в сети найти, а Вы вот сами пришли - хорошо...
:lol:

ТТХ аппарата можно узнать?

Лаки есть от ультрафиолета, вполне может быть подойдет(замешать с резиновой мастикой/клеем )... можно чехол из материала стойкого - дороже...
13 фев 2009, 22:49
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=15
Тут можно прочитать . а вообще по колесам ZILBERGILZEN
главный спец

С уважением.Дмитрий.
14 фев 2009, 00:45
gramophonken
Это в отдельную тему нужно. Как назвать-то? Аппарат имя имеет?
Еще хорошо бы в "Авторы и аппараты" отметится, аппатат того стоит.

Куча вопросов.
1. Вес
2. Размеры
3. ГП (отдельно на переднюю ось, на заднюю сколько грузил)
4. Скорость
5. Фактический расходы (асфальт, болото, пухляк, наст)
4. Внутренний размер кабины (компоновка, сколько мест, можно ли спать, фотки может есть...)
5. Давление в колесах
6. Движок
7. Трасмиссия
8. Как на плаву
9. Что ломалось
10. Конструкция сломки, вообще про конструкцию, чем больше, тем лучше.
11. конструкция дисков
12. Перекачка колес, следствие проскальзывания?

Ну и фоток побольше разных, особенно в работе интересно, а если видео есть - совсем хорошо. Однако, рекордсмен по колесам :)
Все в вольной форме, я потом в самое первое сообщение вставлю.

С уважением, Евгений.
14 фев 2009, 14:06
strannik писал(а):
gramophonken
Это в отдельную тему нужно. Как назвать-то? Аппарат имя имеет?
Еще хорошо бы в "Авторы и аппараты" отметится, аппатат того стоит.

Куча вопросов.
1. Вес
2. Размеры
3. ГП (отдельно на переднюю ось, на заднюю сколько грузил)
4. Скорость
5. Фактический расходы (асфальт, болото, пухляк, наст)
4. Внутренний размер кабины (компоновка, сколько мест, можно ли спать, фотки может есть...)
5. Давление в колесах
6. Движок
7. Трасмиссия
8. Как на плаву
9. Что ломалось
10. Конструкция сломки, вообще про конструкцию, чем больше, тем лучше.
11. конструкция дисков
12. Перекачка колес, следствие проскальзывания?

Ну и фоток побольше разных, особенно в работе интересно, а если видео есть - совсем хорошо. Однако, рекордсмен по колесам :)
Все в вольной форме, я потом в самое первое сообщение вставлю.

Уважаемые форумчане, спасибо за проявленный интерес. Не ожидал. Вот так не утерпел - ответил про колёса на 1700.
Это в отдельную тему нужно. Как назвать-то? Аппарат имя имеет? ---- В старые годы, друг посоветовал, всё что я делаю (а делаю я всю жизнь)
называть GRAMOPHONKEN. У них же, за бугром, есть TELEPHOONKEN… Вот так и приклеилось…
Еще хорошо бы в "Авторы и аппараты" отметится, аппарат того стоит. --- Перенесите, если не сложно. Я не нашёл как…
При разработке была принята концепция – «Переднеприводной автомобиль повышенной проходимости для комфортабельного путешествия вдвоём». Надоел снегоход «Буран» с его вечным и беспросветным убожеством. А строить традиционный пневматик рука не поднималась. Сделают место водителя между колёс. Машина габаритная, а для людей места нет. Вверх кресла не потянешь. Вот я и вынес их вперед и получил просторную кабину. Три года тетради переводил. Потом взялся. От первого электрода, до первого выезда ровно год.
Сам не работал. Занимался только постройкой машины. Да жена кормила. Спасибо ей, иначе не потянул бы. Для неё и строил.
В сети не выкладывал. Не ищите. Мелькнула как-то фотка на Z-проекте, от моего имени какой-то халявщик выложил. Да текст – читать стыдно.
Куча вопросов. --- Попробую по мере поступления вопросов.
1. Вес --- Расчётный. Передний блок – 1200кг. Задний – 800. Реально гораздо меньше, ввиду недостроинности до задуманного.
2. Размеры --- Один блок 3200Х2400
3. ГП (отдельно на переднюю ось, на заднюю сколько грузил) --- Расщетная г/п 800 кг. По бездорожью мотоцикл «Урал» с коляской и кучу железного хлама другу привезти из соседней деревни на себе – не вопрос. Или там 10 – 12 оленей замороженных, для друзей. Сопровождающий «Буран» постоянно отставал. Коммерсантов по полуразрушенному льду залива возил. Разрешал грузить до 800, да они жадничают наваливали вечно больше тонны. Второго июня перевез последний раз, залив 7км., а четвертого лёд тронулся. Немного поплавал и на льдине и по открытой воде. Машинка вела себя достойно.
4. Скорость --- Максимальная расчётная - 80 км/час., но это жутко, по широкой замерзшей реке где нет препятствий, один раз только и попробовал, разогнал до 65, захотелось катапультироваться. Кочкарная тундра, болота, ручьи, зимой снег – торосы и заструги. Реально скорость ограниченна неровностью поверхности, поэтому переваливаясь с боку на бок 10 – 25 км/час.
5. Фактический расходы (асфальт, болото, пухляк, наст) ---При многократных поездках в соседнюю деревню -70км., в различные сезоны и при различных дорожных условиях расход примерно одинаков: 12-14 литров 76-го. Один раз по пурге, с компасом (GPS тогда ещё не знали), пробивался 70 км. по пурге восемь часов. Лодочный бачек, заправленный на две трети, кончится не успел.
4. Внутренний размер кабины (компоновка, сколько мест, можно ли спать, фотки может есть...) --- В кабине удобно спать одному.
Когда езжу не один (2-3человека), беру с собой ПСН-10. Надуваю его (зиловский компрессор под капотом), в нём и живем.
5. Давление в колесах --- 0,25 – 0,35.
6. Движок --- ЗАЗ-968. Отъездил на нём лет пятнадцать на обычном Запорожце, в нашей местности, а потом сделал из него ЭТО.
7. Трансмиссия ЗАЗ-968. Бортовые редукторы ГАЗ-71 отношение 4.22. Реально надо 6-8, но они таковы. При этом двигателю и трансмиссии в 1.3 раза легче чем на штатном автомобиле.
8. Как на плаву --- Как-то по грибы поехали. Ну, по тундре, потом озеро переплыл, интересу ради. Друг ворчит – понимает, что к чему. А жена помалкивает. Вечером дома спрашиваю: «Ты хоть поняла, что была на плаву»? А она мне: «А где? Я думала, что ты по болоту едешь». Не поняла. Вот так и плавает. Колонка откидная предусмотрена, но руки так и не дошли установить.
9. Что ломалось --- Тьфу-тьфу… Серьёзно не бывало. Диск сцепления. Спицы на задних колёсах. Были сделаны из арматуры периодички ф-8, для эксперимента. Стали лопаться со временем, хотя на задке нагрузка гораздо меньше. На передних колёсах десятка катанка служит хорошо.
10. Конструкция сломки, вообще про конструкцию, чем больше, тем лучше. --- Передний привод. Дисковые механические тормоза на передке, сюда же ручник. Колесо крепится одной гайкой (ни дать ни взять – Формула-1). Передний блок - вся механизация, задний - планировалось поставить домик. Да всё доделать - жизни не хватит. На сломе рулевое от МАЗА, конечно с доделками. Предусмотрен полный привод, но не сделан. И так прёт, как бешенный конь. Рама – из листового металла 2мм. штамповал швеллера 100х50, собирал коробом один в один прессовал, и на коротких швах сваривал. Служит не плохо.
11. конструкция дисков --- Колесо: ступица, спицы (катанка 10мм.) 32 шт., из неё же ложементы 16 шт., два обруча из дюймовой трубы, всё сварено в кондукторе и после сварки прогрето, для снятия напряжений после сварки. Флиппер (любое подходящее), рабочая камера от К-701 (пробовал и от Урала, то же не плохо. От ТУ-95 – отлично), покрышка – разрезанная по малой окружности камера от К-701. Всё это застегнуто бандажом – 10мм. транспортерная лента, одна продольно, шестнадцать поперечных, ширина ремня 100мм. Проверена на эластичность при минус 36. Через пятнадцать лет эксплуатации, лента задубела и стала активно разрушаться. Колесо в сборе весит 100 кг. Т.к. колесо К-701 собирается без флиппера его камеры имеет не равномерный полив. По диску 6мм., по беговой дорожке 3мм. И, естественно. при накачке, растягивается беговая дорожка и становится ещё тоньше, ну и повышается уязвимость. Задние колёса свободнокатящиеся сделал меньше -1700. Резина растянута меньше. Забыл сколько лет назад к ним прикасался с ремонтом.
12. Перекачка колес, следствие проскальзывания? --- Нет. На диск посажено с натягом, не проскальзывает и сдутое. Правда обуваться довольно тяжело. Колесо от К-701 ф-1700, я же бандажом задал диаметр - 2050 вот и перекачка.
Реально нужны камеры от Белаза сорокатонного, но их за все годы не удавалось достать. В этом году передали с прииска две штуки, правдами и не правдами… Весной, будем живы, буду пробовать. Да вот «Тришкин кафтан», то - ли на рабочие камеры их пустить, то – ли на покрышки…

Ну и фоток побольше разных, особенно в работе интересно, а если видео есть - совсем хорошо. Однако, рекордсмен по колесам
Все в вольной форме, я потом в самое первое сообщение вставлю.
---На фото как начиналось, как мечталось и как на самом деле.
С уважением, Николай Николаевич Зубков.
Изображение
Изображение[/img]
14 фев 2009, 14:21
класс! :)

p.s. жаль фото бОльшего размера не открываются, каждого сигмента
14 фев 2009, 14:43
Компоновка кабины как у Колхиды.
14 фев 2009, 15:04
Да уж,Николай Николаевич порадовал,а батюшка наш всегда говорил-от Белаза надо ставить колеса-,и был конечно прав,и повторюсь-нет большого веса и плохой проходимости-есть маленькие колеса!!!!!!!!!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 фев 2009, 15:17
А полный привод- это чушь! То есть привычный образ мысли автомобилистов на мелких колёсиках!

Формула даже 4х2 может быть вездеходной, не говоря уж о 6х4 и 5х4 тем более! Главное колёса правильного размера выбрать и правильную развесовку по ведущим и рулящим колёсам выдержать.
14 фев 2009, 16:37
не это конечно здорово. но хочется покрупней узлы всякие разные.-как и что там в нутри. приводы. и видео.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 98 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0