Про медицину разную

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
23 фев 2009, 14:04
strannik писал(а):
Илья, где взять умную книжку, из которой будет совершенно очевидно, что аппарат с бортовым поворотом, на колесах с такими-то характеристиками и числом - возможен и будет иметь ресурс по колесами - такой-то, требования к трансмисии такие-то и т.д.

Хочешь я тебе такую напишу?
Вопрос только за чей счёт... вопрос зарплаты на год всего-то..
strannik писал(а):
Илья, на мой взгляд - тут тема твоей монографии (и не одной) и докторской. Поясню. Есть объективный ресурс. Самодельщики, мелкосерийники. Суммарную мощность такого виртуального КБ считаю возможным сравнить с конторой Грачева, причем в период расцвета.

Я предложил от виртуального трёпа перейти к практическому исполнения в своём коммерческом предложении, и с реализацией бортового поворота тоже... и что толку?
Где конечный потребитель с живыми 300...400тыс.руб. за эксклюзивный аппарат?
У всех страх в глазах больше даже, чем желание сэкономить пол цены странника и продвинутся в очереди на два года...!!!

Ну, а про идейную мощность этого форума ты слишком оптимистичен...(
В машиностроении куда важнее воля заказчика, производственные мощности и деньги, чем фонтан пустых слов...
23 фев 2009, 14:43
В том то и дело, что не напишешь. Что перед написать - нужно создать классификатор, а для этого нужно иметь опыт, своего опыта движения по бездорожью у тебя нет, хотя тут ни у кого не хватит, нужно собирать.
Что до идейной мощности - форумов много, кроме слов - тут реальные конструкции, которых ты упорно не хочешь видеть. т.е. реальный опыт, в т.ч. и эксплуатационный. Объем - огромный, в совокупности никакому из существующих КБ не доступный. Нет систематизации этого опыта.

Что до твоего практического исполнения - ты убежден в правильности своих возрений? Не буду спорить, хотя есть о чем. Посмотри про неполный привод в качестве штриха к: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... e7ad#32568
Но опять таки - может быть ты и прав, а мой (и не только) опыт - фигня. Если убежден в правоте, тогда нет риска, осталось подтвердить свои убеждение собственными финансами. Если получится - вернешь деньги продажей машины.
Именно в таком порядке. Так же как и другие.

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 14:50
strannik писал(а):
Посмотри про неполный привод в качестве штриха

а я тебе в ответ... http://strannik.flyboard.ru/topic430.html
strannik писал(а):
Но опять таки - может быть ты и прав, а мой (и не только) опыт - фигня. Если убежден в правоте, тогда нет риска, осталось подтвердить свои убеждение собственными финансами. Если получится - вернешь деньги продажей машины.
Именно в таком порядке. Так же как и другие.

Я не собираюсь кустарить как другие, так как у меня есть другие варианты, хотя и бумажно-академические...
Без массового тиражирования грош - цена единичным образцам...
23 фев 2009, 15:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Где конечный потребитель с живыми 300...400тыс.руб. за эксклюзивный аппарат?

Илья ты толком нарисуй свой аппарат типа чертежа. как что и почему. можно ли в нем спать или он просто везет все на открытой площадке.
А так на словах и на пальцах не найдешь покупателя. Большинсво покупок определяется внешним видом. а потом уже все остальное.

эксклюзивный звучит как то настораживающе. Был у меня мобильник. как мне сказали - эксклюзивный так я на него не мог ни где купить батарею. и машина тоже такая попалась- парень которому продал ее долго запчасти на нее искал

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 15:41
Новичок писал(а):
Большинсво покупок определяется внешним видом. а потом уже все остальное.

Внешний вид- это по желанию заказчика
А любые конструктивные пожелания и предложения я готов обсуждать в прямом диалоге мимо форума (е-почта или в личных сообщениях здесь)
Запчасти в любом случае из ближайшего магазина автозапчасте, так что тут уж точно никакого эксклюзива...)
23 фев 2009, 15:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А любые конструктивные пожелания и предложения я готов обсуждать в прямом диалоге мимо форума (е-почта или в личных сообщениях здесь)

Получится самолетопаровозаветролет- помимо желания клиента всегда есть конструктивные особенности которые могут мешать внешнему виду и т. п.

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 15:53
Новичок писал(а):
помимо желания клиента всегда есть конструктивные особенности которые могут мешать внешнему виду и т. п.

именно это с конкретным заказчиком и необходимо обсуждать...
23 фев 2009, 16:17
в основном получишь полный геморой.пример ГТТ нужна печка на дровах в салоне. а дальше интересное начинается. нужна печка - только топить будете с улицы. а почему. а потому что так устроена система охлаждения. а причем тут сиситема охлаждения если печка на дровах ну итак далее... как ты думаешь сам почему на Гтт старого образца печки топят с улицы? и как это объяснить клиенту?

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 16:25
Новичок писал(а):
как ты думаешь сам почему на Гтт старого образца печки топят с улицы? и как это объяснить клиенту?

...объяснений масса, как минимум такие же как и в случае дровяных бань: техника пожарной безопасности, безопасность от угара, освобождение внутреннего пространства от дров и т.д.
23 фев 2009, 16:27
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а я тебе в ответ... http://strannik.flyboard.ru/topic430.html
Так опыт все же есть? :)

Я не собираюсь кустарить как другие, так как у меня есть другие варианты, хотя и бумажно-академические...
Предложение сделать каракатицу - это и есть кустарить. По вариантам... шансов мало и с каждым днем падают. Не учитываешь инет.

Без массового тиражирования грош - цена единичным образцам...
Опять не так. Цена есть и большая особенно в плане неудачных решений. Другое дело, что тиражирование выявляет еще целый ряд проблем. Но без первого шага второй не сделать.

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 16:32
Ответ прост система охлаждения работает по принципу инжектора и поэтому все с печки и с улицы(пыль. листья) пытается всосать в моторный отсек. как следствие весь дым и зола в салоне ГТТ.С покупателем реально обсуждать небольшой конструктив. но не как основные параметры узлов и компановки Должна быть база и не большой допуск заказчика для пожеланий.

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 16:34
strannik писал(а):
Предложение сделать каракатицу - это и есть кустарить

по этому и отказался от такой перспективы на свои деньги ещё в теме коммерческого предложения
Но если бы появился заинтересованный заказчик, то кустарный промысел превратился бы в полноценный заказной НИОКР...
23 фев 2009, 16:35
Что до GRAMOPHONKEN, машина опыт безсуловно интересный. В том числе и для понимания сложностей сбора и организации информации. В частности, из существования этой машины следует простой вывод.
Поиски колеса для вездехода - напрасный труд. Т.е. Арктиктранс, Шаина, БелШина - выпускают никому не нужную продукцию.
Они уже есть, это камеры. Дешево, надежно, легко. Увы, практика говорит обратное и мужики трахаются с тяжелыми, дорогими колесами.
Так же и с другим. В вездеходах, очень много сегодня нужно делить на 8. Ситуация с этим потихоньку улучшается, но далека от идеала. Наиболее надежна инфа - о неудачах (обосновывать долго и лениво, надеюсь и так понятно).

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 16:37
Новичок писал(а):
Должна быть база и не большой допуск заказчика для пожеланий.

совершенно верно, вот этот небольшой допуск заказчика для пожеланий и отличает заказчика от случайных зевак и участников обсуждения этогого форума...
23 фев 2009, 17:23
Лучше всего с заказчиками работал Форд,

****

Сообщений: 59 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron