Страница 2 из 4

Добавлено: 24 фев 2008, 19:24
strannik
Еще одно наблюдение. Слава неделю назад ночевал в машине. Машина на холостых, печка на малых оборотах, за бортом -38, коврик, без спальника. Говорит, что нос мерз. :)

Добавлено: 25 фев 2008, 10:23
rowero
strannik писал(а):
По обогреву. Еще одно наблюдение. Сегодня ездили плавать, остановились на перекус. На улице -10. Движки выключены (т.е. без печки), в салоне 6 человек. Жарко, приходилось периодически люк открывать.

Или душно?6 человек в маленьком помещении...А вообще то когда ешь -всегда жарко становится.На некоторых посмотришь,аж потом обливаются,будто не едят,а тяжёлые мешки ворочуют. :smile:

Добавлено: 25 фев 2008, 11:25
slava_z
спал в кабине или в кунге?
очень меня волнует этот вопрос :-)

Добавлено: 25 фев 2008, 16:23
strannik
Именно жарко. Вчера еще и влажно было:) Очередную Ямаху доставали. Мужик до пояся нырнул. Парило.

Спал в кунге. На холостых при морозе, движок толком не нагревается. Можно поэкспериментировать с частичным закрытием воздухозабора (либо выпуска). Кстати, если не лениво, для таких экспериментов, хорошо бы сдублировать лампочку включения вентилятора - пищалкой в кунге.

Добавлено: 26 фев 2008, 00:26
slava_z
ага, и еще давление

Добавлено: 26 фев 2008, 00:39
strannik
Не, на давление поглядывать быстро привыкаешь.
С открытым воздухозабором - не перегревается. С закрытым - мужики в -43 - вскипятили. Правда на ходу. Насколько закрывать на стоянке - фиг знает. Пищалка самое простое. Хотя нормальный спальник - еще проще.

Добавлено: 26 фев 2008, 01:59
slava_z
из кунга поглядывать на давление?
мы про что говорим? я- про спать в кунге с работающим движком и при этом не бояться перегреть/ упустить его

Добавлено: 26 фев 2008, 07:49
rowero
Ещё сьёмный вертикальный парубок на выхлопную трубу на метр выше крышы,чтобы при любом направлении ветра в салон выхлопные газы не поподали.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:36
strannik
slava_z писал(а):
из кунга поглядывать на давление?
мы про что говорим? я- про спать в кунге с работающим движком и при этом не бояться перегреть/ упустить его
:) я думал про давление в колесах. А так, да. Можно через "или" на диодах пищалку подцепить. Запищала, все равно вставать, там и разберешься.

Добавлено: 26 фев 2008, 11:11
slava_z
нуты начал , через или... на диодах
кто такой или?
это мне уже сложно, все что кроме + -
и если запищала- это уже давление 0. это уже движок голодает..

Добавлено: 26 фев 2008, 11:24
strannik
:) "Или", это если пищит когда, или тот датчик, или этот.
Что именно в кабине разберешься.
Если обе лампочки работают на плюс (земля постоянно, плюс подключается при событии) - к плюсам лампочек, два любых диода. Подключаем тоже плюсами. Минусы диодов - соединяем и от них проводок в кунг. Плюс пищалки - одним концом к этом проводку, другим на землю. Пищалку - можно от любой игрушки. Как правильную напругу сделать скажу, как скажешь от чего пищалка питалась.

Добавлено: 26 фев 2008, 11:30
strannik
Да, еще выключатель на проводок нужно. Иначе когда вентилятор будет работать пассажиров пищалка задолбает :)

Добавлено: 26 фев 2008, 12:25
slava_z
схему рисуй и сюда вешай
пищалок вообще не знаю

Добавлено: 26 фев 2008, 13:01
strannik
По пищалкам, я обычно у девчонок, какого-нить мишку потрошу в тихаря, у них залежи :) Но у тебя пацаны. Может там че-нить с пищалкой есть, в игрушках?
Если не найдешь - есть игрушки, открытки, эл. будильники. Можно в магазине радиотоваров спросить. Желательно готовое, на 12 в. Цена до 50 р. Можно взять дешевый электронный будильник. Там уже выключатель есть.

Держи страшную схему :) А вообще, нашел бы кого с паяльником, там делов на полчаса.

Изображение

Добавлено: 26 фев 2008, 13:30
slava_z
я сам с паяльником
проводку сам делаю на 71
про пищалку понял
схему дай