Страница 3 из 4

Добавлено: 26 фев 2008, 13:42
strannik
я сам с паяльником проводку сам делаю на 71
Вот ведь, до чего жисть геологов доводит! :)

Картинку схемки поправил, теперь открывается.
Найдешь пищалку - скажи напругу, посчитаю стабилизатор.
Смотри чтоб звукоизлучатель - пьезо был, диск с пятирублевую монетку. Динамики не нужно.

Добавлено: 26 фев 2008, 13:48
strannik
Еще третий диод можно, от лампочки зажигания. Зарядку контролировать. Ну и вторую пищалку (диоды параллельно) от зарядки, поворотов и масла в кабину.

Добавлено: 26 фев 2008, 14:43
slava_z
рисуй новую схему, и параметры диодов пиши, и Р-1
только зря ты думаешь, что я знаю, что такое стабилитрон
ну геофизиков напрягу

Добавлено: 26 фев 2008, 16:36
strannik
Да тоже самое. На каждую контролируемую цепь по диоду.
Держи
Изображение

Диоды - любые. Чем дешевле, тем лучше.
Что такое P-1?
Стабилитрон - тот же диод, но работает в режиме пробоя. Нужен для параметрического стабилизатора напряжения. Не заморачивайся, просто припаяешь.
Величину сопротивления, марку стабилитрона (или пару диодов) - скажу, когда пищалку найдешь и скажешь напряжение питания.

Добавлено: 26 фев 2008, 16:42
iam
1 человек = 0,3 кВт

Добавлено: 26 фев 2008, 17:02
strannik
iam писал(а):
1 человек = 0,3 кВт
Голый, из парилки. Минут на десять. :)

Добавлено: 26 фев 2008, 23:43
rowero
А ещё на задний ход "пищалки" вешают.Одни из них говорят"диль-дон",другие"внимание задний ход!"(с киттайским акцентом :smile: ),третьи -ревут как поровоз...Много разных...И напряжение 12в,и продаются везде.

Добавлено: 16 май 2008, 22:17
Новичок
Всем привет. Пример из жизни. В море ходили двумя судами. на первом судне танковая воздушная печка. эл. вентеляторы. бензоагрегат. у нас котел на дровах. ( угле. использовали солярку- капельницу). в итоге с перврго судна приходили греться и сушить одежду к нам. Вывод нужно автономный отопитель. который не зависит от эл-ва и др. устройств. Не тратит ресурс двигателя.
Если стало холодно проснулся чиркнул в топке спичкой и дальше спать.
С уважением.Дмитрий.

Добавлено: 17 май 2008, 00:01
slava_z
беда в одном
здесь два корпуса, и он не будет греть движок
а я и вспальнике не замерзну

Добавлено: 17 май 2008, 00:12
Новичок
Всем привет. Для двигателя нужен предпусковой. желательно как на ГТТ. Там есть возможность ручного розжига и работы. Лично мне очень нравилось и не раз в тундре выручало. спишь спокойно и голова не болит. что движок утром не заведешь.
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 17 май 2008, 00:24
slava_z
да кто бы спорил? все это вес...
а стандарного подогревателя для жигулей вроде нету

Добавлено: 17 май 2008, 00:56
Новичок
самый маленький вроде газоновский или зиловский но на бензине. видел как работают и горят. проще взять их корпус и туда газовую горелку воткнуть.
С уважением. Дмитрий

Добавлено: 17 май 2008, 05:24
slava_z
два раза горел на Газоновском, ну его

Добавлено: 17 май 2008, 19:03
Slava K
"Кто как готовит"
Ну о яйцах варить на выхлопной все, наверное, слышали?

А вот кухонька на выхлопных -

Изображение

PS.
Конечно, такой подход может быть интересен, когда нельзя глушить.

Добавлено: 17 май 2008, 19:42
strannik
slava_z писал(а):
два раза горел на Газоновском, ну его
А про эти не слышал? http://strannik.flyboard.ru/topic146.html