Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 178 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12

Сообщение
Автор
10 май 2018, 17:04
Казалось бы следовало сделать испытательный мотор. Ну, который и детонацию вытерпит, и регулировки допускает любые. Вот и крути на нём спокойно угол, СС, заслонки всякие нащупывай... А потом уж можно и теорию подпихивать, если получится. Почему автор сразу взялся переделывать полноценный мотор?
10 май 2018, 19:25
Дил, ответ на ваш вопрос заложен в самом вашем вопросе: ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ готовое чужое - это всегда легче, чем создавать НОВОЕ с нуля!
Ну, а про ТЕОРИЮ можно сказать тоже самое.
Так изменив всего-то один размерный параметр в существующем СЕРИЙНОМ ДВС, очень трудно убидить окружающих в Гениальности этого действия, если не подпихнуть под действие Сложную Теорию с сомнительными, но очень желаемыми результатами, которые к тому же крайне сложно инструментально проверть.
16 май 2018, 03:18
Согласен с Ильёй, все у кого гараж и кто владелец Росс.автопрома и не прочь покавыряться в двигателе авто.А у многих это даже что ли хобби. И ИГА из их числа, там у них, откуда он родом и бенз в роде, самопальный, кустарно, добыча - перегонка. Старым не современным движкам он как бы не в ущерб. Вот так на каленке и пошло поехало.

Если говорить о типах двиг., то интересно проделать бы такое с опозитником. Двухтактный "Горшки" располож. 180° град и почти на одной оси, напротив, но чуть, чуть смещены, и не имеет и валов ГРМ и всё относящиеся. Китайцы освоили дизельную версию.




PS:Прочёл вот на одном форуме, народ обсуждает подорожание бензина на фоне своих зароботков,а потом и ЖКХ тарифы и вообщем понеслось, я к тому что сердце машины т.е её двиг. и тем более разные компановки дело длительное и муторное в лаборатории доводить надо бы. Дивиденты быстрые ждать не стоит. Только опытными мелкосерийными партиями опосля, а после пробега и отзывы на слабые места в нац. масштабе. сродни тэндэра на лучший в симбиозе с электро гибридом и других типов ДВС. До конвеера чтоб дошёл, нужен талантливый коллектив и глава инженер технолог учёный немного фанатик и интузиаст. Жаль что у Прохорова с Ё мобилем не сложилось и он свернул. Можно было б попытаться подключить и ВПК гос мощности после постройки нескольких авто.

Последний раз редактировалось Филин 18 май 2018, 09:40, всего редактировалось 4 раз(а).

16 май 2018, 10:30
Филин, на ваших картинках есть ОПОЗИТНИК с встречно двигающимися поршнями на общую КС , и есть обычный V-образный, но с углом развала 180 градусов (тоесть развёрнут угол до прямой линиии).
На субару НЕТ ОПОЗИТНИКА!!!
Зато в СССР были ТАНКОВЫЕ ОпоЗитные 5ТДФ Дизеля на Т-64.
Из-за их капризности и низкого ресурса был разработан Т-72, у которого компактный опозитник 5ТДФ заменили на обычный надёжный в-образный танковый дизель.
Так что Т-64 и Т-72 это одинаковые по характенристикам танки, но с разными двигателями.

Позднее с надёжностью 5ТДФ кое-как справились, но выпуск Т-64 всё-таки вскоре прекратили в пользу более надёжного Т-72.

В обзоре на Китайски Опозитник с общим коленвалом заявляется, что основной проблемой так же является его низки ресурс, в сравнении с обычными дизелями с обычной ГБЦ.
18 май 2018, 03:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Филин, на ваших картинках есть ОПОЗИТНИК с встречно двигающимися поршнями на общую КС , и есть обычный V-образный,
Где ? Какое изображение ?
но с углом развала 180 градусов (тоесть развёрнут угол до прямой линиии).
На субару НЕТ ОПОЗИТНИКА!!!
Да не ужели !? Как, тогда с этим быть ? Смотри ссылку чуть ниже (Там к стати гифка- картинка которая наглядно разъяснит различие опозитного и НЕ ! опозитного двиг. с одинаковым расположением цилиндров ! https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Oппозитный_двигатель

Зато в СССР были ТАНКОВЫЕ ОпоЗитные 5ТДФ Дизеля на Т-64.
Так точно, только усилие от поршней передовалось, или снималось с двух каленвалов, что было удобным для танков, к тому же это двигатель всетоплевный

Из-за их капризности и низкого ресурса был разработан Т-72, у которого компактный опозитник 5ТДФ заменили на обычный надёжный в-образный танковый дизель.
Так что Т-64 и Т-72 это одинаковые по характенристикам танки, но с разными двигателями.

Позднее с надёжностью 5ТДФ кое-как справились, но выпуск Т-64 всё-таки вскоре прекратили в пользу более надёжного Т-72.

В обзоре на Китайски Опозитник с общим коленвалом заявляется, что основной проблемой так же является его низки ресурс, в сравнении с обычными дизелями с обычной ГБЦ.
Ловко указав на примере замены двиг. танков Т-64 и Т-72 в ракурсе негатива ресурса !? Это моточасы до капремонта ! ? Китайский автопром вот тоже как бы не ахти ( Давай ка ссылку, где и что прочёл.) Может это к стати потому что Китайский, всем же знакомо ? Политика корпораций, сбыт, побольше бы покупали, где прироготива качевства по сути не рассматривается на долгосрочно. Всматриваясь же в сам двигатель, который уже серийно на конвеере. Смотрим, в кинематику, ход поршней в цилиндре короче и сам в общем двиг. сбалансирован. Всё разложенно когда он замер или в работе словно к в зеркале и на чаше весов. Корренных всего два. Электро турбиной продувка-наполнение цилиндров (пишут лучше, как плюс фактор в сравнении с другими) всего два цилиндра (Одинн цилиндр трудитьсяи образно лишь пол оборота циферблата) и без ГРМ навеса, не вижу и водяного охлаждения. Ну и габариты как говориться не последнее. И центр тяжести в машине.

Понимаешь? Эти "дубы" из госструктур не понимают что эффетивность цикла ИГА как раз в совокупности характеристик мощности, экономичности и токс.выброса отр.газов ! и разработка такого двиг. прида ла бы может быть толчок всей отрасли
18 май 2018, 11:34
Филин, в википедии про опозитник написан бред некомпетентного человека, Дибилы в Википедии и не такую глупость могут сморозить!
Ну, а делать многоцилиндровый ДВС с единой Синхронной фазой всех поршней- это ГЛУПОСТЬ МНОГОКРАТНАЯ!!!
Вы представляете вибрации и неустойчивость работы такого двигателя?...Это всё равно, что сделать однопоршневой двигатель суммарной кубатуры! Однопоршневые движки очень трясучие, капризные и требуют дополнительные маховики для хоть какого-то устойчивого режима работы на низких оборотах и на холостом ходу...
Принципиальное отличие оппозитника от V-образника с углом 180 градусов именно в ЕДИНОЙ камере сгорания на два встречно двигающихся цилиндра!
Кстати, рассогласование фаз движения поршней в опозитном двигателе возможна так же, как и в других многопоршневых двигателях, таким образом достигается изменение степени сжатия при неизменных размерах блока цилиндров и геометрии кривошипов.

Про танковые двигатели, в том чиле и про оппозитные 5ТДФ, мне преподавали на кафедре "Быстроходные Гусеничные Машины" СМ-9 в МГТУ.им.Баумана.
Филин, Тебе кратенько пересказать весь 6 -ти летний курс?
Кстати, там же нам рассказывали про Плоские движки Субару и почему они НЕ Оппозитные, так как знакомые с Субару умники в классе тогда тоже имелись...)))

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 18 май 2018, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

18 май 2018, 11:45
Филин, про Двигатель ИГА и Циклы ИГА рассуждать бесполезно, так как пока нет ни того, ни другого.
С Двигателя ИГА до сих пор невозможно снять полноценную ВСХ из-за постоянных пробоев прокладок ГБЦ и развала самих ГБЦ на полном открытии дросселя.
Ну, а рассуждения о Цикле ИГА в ДВС ИГА , которого ещё нет, и вовсе бессмыслено.
С тем же успехом можно рассуждать о вкусе Луны, если бы луна на небе была бы Куском Сыра...)))
18 май 2018, 21:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Филин, в википедии про опозитник написан бред некомпетентного человека, Дибилы в Википедии и не такую глупость могут сморозить!
Там в Википедии вообще то этот ресурс открыт для внесения поправок и редактирования всеми кто пожелает, так что ...

Ну, а делать многоцилиндровый ДВС с единой Синхронной фазой всех поршней- это ГЛУПОСТЬ МНОГОКРАТНАЯ!!!
На кой мозг напрягать, к чему сей посыл ?

Вы представляете вибрации и неустойчивость работы такого двигателя?...Это всё равно, что сделать однопоршневой двигатель суммарной кубатуры! Однопоршневые движки очень трясучие, капризные и требуют дополнительные маховики для хоть какого-то устойчивого режима работы на низких оборотах и на холостом ходу...
Принципиальное отличие оппозитника от V-образника с углом 180 градусов именно в ЕДИНОЙ камере сгорания на два встречно двигающихся цилиндра![quote ]БРЕД ! Цилиндры не двитаются !
Бред ! Думай так дальше, я в эту полемику влазить не хочу.

Кстати, рассогласование фаз движения поршней в опозитном двигателе возможна так же, как и в других многопоршневых двигателях, таким образом достигается изменение степени сжатия при неизменных размерах блока цилиндров и геометрии кривошипов.
Рассогласованием фаз движения поршней достигается изиенение степени сжатия !? О-о! Как ! Это ваще, Степень сжатия величина ожидаемао-постоянная,высчетана и заложенна при проэктировании. Если ты дал ошибку выше, написав фразу"на два встречно двигающихся цилиндра" то тут то чего уже рассуждать



Про танковые двигатели, в том чиле и про оппозитные 5ТДФ, мне преподавали на кафедре "Быстроходные Гусеничные Машины" СМ-9 в МГТУ.им.Баумана.
Филин, Тебе кратенько пересказать весь 6 -ти летний курс?
Ты наверное плохо учился. (Делай то , о чём просят)

Кстати, там же нам рассказывали про плоские движки Субару и почему они НЕ Оппозитные, так как знакомые с Субару умники в классе тогда тоже имелись...)))[/quote]
Чтобы убедить в своей правоте, нужно таки уметь что то толково написать и привести примеры не про голубую луну, ответ нужно уметь держать.

Что делать, кому делать, где глупость о чём вообще "толдычишь" ? Я во всей ветке задавал конкретные тебе вопросы , на которые ты ни гу-гу ,даже когда я тебе указал и привёл твой же текст скопировав его , то ты тож промолчал. Твои мнения то расходяться на противоположные значения, то наоборот в лоб, о какой вообще компетенции в рассуждениях и утверждениях может идти речь. Если кто то по жизни Фома не верующий или имеет сугубо мнение и ему как "горохом об стенку то" советую лишь ждать желаемых ВХС. На кой мне вообще бодаться тем более доказывать указывая отличия опозитн. от НЕ опозитного. Ты уводишь вообще в сторону и заваливаешь целой кучей не нужных мыслей не понятных примеров и аналогий, один сумбур.
19 май 2018, 02:05
Филин, А зачем вообще ты упомянул здесь Оппозитные двигатели?..К двигателю ИГА они вообще не имеют никакого значения.

Что касается оппозитного двигателя и его СС, то я могусделат СС равной НУЛЮ, дав рассогласование фаз движение не встречное (зеркальное), паралельное с отставанием на 180 градусов оборота коленвала.
В диапазоне рассогласования 180-0 градусов степень сжатия у оппозитного цилиндра с парой поршней будет возрастать от Нуля до Максимального.
19 май 2018, 10:30
Филин , специально для вас отрывок из статьи про 5ТДФ из интернета про смещение фаз движения поршней в цилиндрах из-за смещения фаз вращения коленвалов, а так же про несоответсвие Реализуемой и максимальных возможных Степеней Сжатия..
Кстати, в 5ТДФ НЕТ КЛАПАНОВ!!!!...А сам двигатель двухтактный, с принудительным турбо-механическим наддувом.
Всю статью вы можете прочесть по ссылке http://www.btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm

"Пять цилиндров расположены горизонтально. В стенках каж­дого цилиндра имеются: с одной стороны — три ряда продувочных окон, с другой — выпускные окна. Продувочные окна служат для пуска в цилиндры свежего заряда (воздуха). Воздух подается к продувочным окнам от нагнетателя через промежуточный объем блока, называемый продувочным ресивером. Выпускные окна 4 обеспечивают выпуск из цилиндра отработавших газов. Выходя­щие из цилиндра отработавшие газы поступают через выпускной коллектор ,в газовую турбину.


iB каждом цилиндре расположены два противоположно движу­щихся поршня. Между поршнями при их максимальном сближении образуется камера сгорания. Каждый поршень посредством шату­на связан со своим коленчатым валом. Поршни помимо своего пря­мого назначения управляют открытием и закрытием продувочных и выпускных окон, т. е. выполняют функции газораспределительно­го механизма. В связи с этим поршни, управляющие продувочными окнами, а также связанные с ними детали иривошиляо-шатунного механизма называются впускными (продувочными), а поршни, управляющие выпускными окнами, — выпускными.

Коленчатые валы связаны между собой шестернями главной передачи. Направление вращения валов одинаковое — по ходу часо­вой стрелки оо стороны турбины. При этом выпускной коленчатый вал опережает впускной вал на 10°. При таком смещении коленча­тых валов максимальное сближение виуокных и выпускных порш­ней получается тогда, когда выпускной вал пройдет свою геомет­рическую внутреннюю мертвую точку (в.м.т.) на 5°, а впускной вал не дойдет до своей внутренней мертвой точки на 5°. Это положение кривошипно-шатунного механизма двигателя соответствует мини­мальному расстоянию между поршнями и условно называется внутренней объемной мертвой точкой (в.о,м.т.).


Действительная степень сжатия, определяемая по моменту за­крытия продувочных окон, составляет 16,i5. Геометрическая сте­пень сжатия равна 20,9.

Угловое смещение коленчатых валов в сочетании с несиммет­ричным расположением продувочных и выпускных окон по длине цилиндра обеспечивает получение требуемых фаз газораспределе­ния, при которых достигаются достаточная очистка цилиндра от отработавших газов и наполнение цилиндра сжатым воздухом.

В связи с угловым смещением коленчатых валов крутящий мо­мент, снимаемый с них, неодинаков и доставляет для впускного ва­ла 30% и для выпускного вала 70% суммарного крутящего момен­та двигателя. Крутящий момент, развиваемый на впускном валу, передается через шестерни главной передачи на выпускной вал. Суммарный крутящий момент снимается с двух сторон выпускного вала и передается через две зубчатые муфты полужесткого соеди­нения на валы коробок передач объекта."
20 май 2018, 03:20
Это всё интересно и понятно, я бегло по танковым пробежал, позже ешё разок вернусь. Только не понял на кой со Степенью Сжатия ты написал что можeшь на ноль свести и т.п.?
Ты спросил меня, зачем тут я вообще тему с оппозитником поднял, так понимаешь вот как раз интерено было мнение узнать, если проделать с двулх тактым оппоитником с одним общим ксленвалом и по два встречных поршня на один цилиндр,ну вообщем то, что ИГА со своим рядным атмосферником делал. Вот и картинки к размышлению скачал и ранее приводил. Вот и спросил обратившись ко всем. Искал в инете марки авто с такими движками, но без успешно. Смотрел инфу и по авиационным. Уверен доработка по примеру ИГА подымет тоже где то мощи на половину как минимум. Были бы как говориться, сами авто и
их движки с абревиатурой "OPOC" для "издевательств". Только речь то о двух тактовом оппоз. с двумя встр.поршнями на цил. А там и зажигание и элктро турбонадув, нюансов своих достаточно, где то прочёл подаёт разогретый до ста град. воздух ... короче всё всё всё пока дебри для меня, вот и хотел прочесть рецензии всех на форуме кто отреагирует. Хорошо хоть ты отписался, подлил масла в огонь.
Из минусов же опозитных, основное наверное, это жор масла и не равномерная смазка ввиду горризантально располож. цилиндров. Маслянная плёнка!? Хоть и вязкая, всегда будет стекать под силой тяжести.

Последний раз редактировалось Филин 20 май 2018, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

20 май 2018, 10:34
Филин, я рад, что ты ХОЧЕШЬ РАЗОБРАТЬСЯ в вопросе работы ДВС как такового.
Я тоже это же делал 9 лет назад, когда всплыла Тема ИГА.
Так вот я для этого прочитал УЧЕБНИК по теории Двигателей Внутреннего сгорания (свежий для ВУЗов).
Ну, и ещё тогда сделал следующий ВЫВОД:
1. НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакого отдельного ДВС ИГА, а есть лишь серийный автомобильный двигатель со слега сточеной ГБЦ, что дало уменьшение камеры сгорания.
В результате изменились некоторые характеристики двигателя (как изменились конкретно не известно), а сам двигатель сталл капризным и ненадёжным.
2.Снять ВСХ на стенде у ДВС ИГА невозможно из-за его неспособности работать на полном открытиии заслонки.
3.Отсутствие ВСХ не позволяет рассуждать ни о каких Силовых Характеристиках двигателя.
4.Циклы ИГА- это Выдумка для НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ДВС.
5.Заключение: Пока кто-то не предъявит хоть какую-то ВСХ для ДВС ИГА, до тех пор нет смысла продолжать обсуждение Фантомного Объекта (ровно тоже самое я сказал в этой теме 9 лет назад)

Про 5ТДФ и сдвиги фаз с изменением СС в оппозитном двухтактном двигателе ты можешь сам нарыть более подробную информацию в сети, если считаешь недостаточной приведённую мной статью.
20 май 2018, 18:57
Ты как всегда, эта песня хороша начинай с начала. Всё по пунктам привёл. ИГА стоковый восмиклап. атмосферник на коленке привёл к впечатляющим показателям! Один из которых наглядный, набор скорости в гоночных заездах (выйгранными!) с вообще не равными "махиндрами"! Проделывдал он это, от малых до средних оборотах кажись на одной передаче ( как позволяло само железо трансмисии и ощущения, что по ходу не суть, главное не угробить само детище) При "ровной" долговременной работе двигателя зависящей во многом от темперамента механика водителя, последующая разборка показала нормальный стоковый √"износ" Вся фигня-трибуха от тапка в пол, только боком и выходит. Так что не фиг "гнать" своим ребятам. Если двигатель хоть не законно рожденный, то он уже живёт и бегает, а метрику успеется выписать. Перед войной на заре зарождения двиготелестроения как бы тоже, Кошкин Т34 пробегом сток серию своему детищу добывал перед тагдашними воинскими истуканами. Сам же энтузиаст "згорел", болезнь и надорвала. А тут в наше время когда всякого хлама уже пруд пруди, всем давно покуй. Сам морочся как хо и не кому дела нет.

Опять, уверен написал, а тебе всё одно, как об стенку горохом !? От трындец-молодец, без ВСХ у тебя что ли Бермудский треугольник в голове ?

Ну не будет, не может быть там постоянных высоких оборотов без поломки двигателя.( Пока ! Пока не может быть) Наростание всего, раздерибанивает в нём всё.

(Представь сам что там в "горшках" внутри твориться, когда тапком в пол ? ИГА энтузиаст же не только образно "питарду" в каждый "горшок" (умно смесь сжал и угол- гугол добавил), этим дракона разбудил. (Тебе же кто то предоставил ранее график ВСХ "на вскидку" и сравнил их с почти √сходными характеристиками ускорения электроДВИГ это вообще прямая !) √4 такта! "горшку"- нужно один оборот коленвала, чтоб второй оборот сам "дракон" проделал т.е по цепочке далее понеслось. Понимаешь ли один Оборот отнимает мех.ресурс + мех.потери. В заявленном же мной мысли размышлении двиг. всего два оппозитно располож. "горшка" и каждой паре встречных поршней, отведено всего пол оборота коленвала. Там "тяни-толкай" вектор-схема сил и между-"дрочим" коленвал меж ними и всё в полном равновесии т.к согласие по обе стороны этого "тяни толкая") А ты заладил как ужаленный, нет ВСХ! нет ВСХ! Значит и двигло МИФ и МИРАЖ, а мы все зомбированы и на галюцинациях торчим. (Я те мамой клянусь, решение ИГА это прорыв и уход от устоев, не ступала туда нога человека, так как по всеобщему убеждению "минное поле" там)

Снятия этих пресловутых ВСХ с высокими оборотами уверен будет гробить сам по себе уже хрупкий атмосферный 4-х цилиндр. 8 клапп. рядник. Будут топтаться на одном и томже месте эти горе-энтузиасты, "поподать" финансово с востоновлением двиг. Будут, вновь и вновь, просто вся работа на пропалую.

√разве только с каким нибудь другим √диз. рядником проделать, у которого крепежи надёжнее и выдерживал бы долго полный дроссель, но кинематика рядника не даст ощутить весь "букет"...

> для "шаманов"- механиков опозитник просто проситься, чтоб лошадок его "подковали" по Ибадулаеву. Его уровновешенная двухтактная кинематика пары встречных поршней в одином цилиндре с одним каленвалом, идеальна, только там косяк со смазкой, жором как то устронить и всё. Если бы поршни немного проворачиваясь, вращались (мысль почти мечта) вокруг оси своего движения, при сжатиии или расширении, чтоб смазка поверхности цилиндра равномернее была.
Инфо по оппозит.движку ниже с форума drom ru за 2010. Как говориться для размышления.

Небольшой размер, сумасшедшая удельная мощность 3,25 л.с. на 1 кг массы (250 л.с. на 1л объема) и танковая тяга в 900 Н•м при более чем скромном аппетите, возможность собирать из отдельных модулей 4-, 6- и 8-цилиндровые блоки – вот основные преимущества стокилограммового модуля OPOC EM100. Если современные дизели на 20–40% эффективнее бензиновых ДВС, то OPOC – на 50% эффективнее лучших турбодизелей. Его расчетный КПД – 57%. Несмотря на свою фантастическую заряженность, двигатель Хоффбауэра отличается идеальной сбалансированностью и очень мягкой работой.
Такие пироги как бы заявлены.
Но где его найти этот дизель, чтоб начать, чтоб "раскурочить"?
Если в нём внутренние поршни как бы аналогичны общеприменимым, то внешнее же, совсем другой "коленкор".

На танковых всеядных опозитниках, примененение того или иного топлива как и "коктелей" из них, влияло на выдаваемую мощность двигателя танка. Это я к тому, что процессы горения различны и влияют как итог.

Читал отзывы об переоборудовании двиг. и на газ, мощя по ощущениям после без ощутимого изменения, горит же газ, чуть холоднее чем сам бенз. Расшираеться после хорошо, свечи и выхлоп чистые, это и на масле и на самом двиг. и на семейном бюджете естеств. положит. сказываеться.

Хорош уже слушай с этими ВСХ "припев" не начинай вновь очень прошу пожалуйста.

Последний раз редактировалось Филин 21 май 2018, 19:14, всего редактировалось 3 раз(а).

21 май 2018, 13:54
Илья, а как правильно называются двигатели, которые в миру зовут оппозитами? В описаниях обычно называют двигатель с оппозитным расположением цилиндров.
...При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.
21 май 2018, 14:28
Дил, что в миру называют оппозитным нужно называть РАЗВЁРНУТЫЙ В ПЛОСКОСТЬ V-образный двигатель, то есть V-образный двигатель с углом между рядами цилиндров 180 градусов.
Опозитный - это всегда одна КС на два поршня, двигающимися на встречу...Ну, и у оппозитного ДВС отсутствует Головка Блоков цилиндров в привычном понимании..

Сообщений: 178 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |