Форумов с обсуждениями - сотни. Я как раз сейчас читаю.
По ответам автора. Сразу вывод - их и не может быть.
Основания:
Уровень, форма обсуждений, чаще всего такие, что мне периодически просто хочется в морду дать, уебки конченные, какие уж там ответы автора... И ведь ни одна сука не извинится, вне зависимости от результата. Инет отучает отвечать за базар.
Психотип автора, возраст, личностный опыт, опыт с инетом, история работ. Каждое конечно отдельная темы, пока в куче.
Мужика естественно лично не знаю, но любые печатные работы неизбежно несут в себе инфу по психике. Пропуская анализ - моя оценка: абсолютно убежден, что любой тупой наезд, автором будет крутится _неделями_, напрочь выбивая из колеи, с нулевыми результатами по работе. Опыта работы с уродами в инете - у него нет. Объем проделанной работы - огромен.
Я попробую собрать материалы в отдельной теме (вообще, все серьезнее думаю об отдельном разделе), даже то, что уже собрано - впечатляет.
http://strannik.flyboard.ru/topic442.html
На коленке, без поддержки. Ну и нафига оно ему нужно, отвечать на каждый тупой наезд? Он отвечает двигателем, который невозможен теоретически, новой теорией ДВС, которая в _РАЗЫ!!!_ снимает старые ограничения.
Вопросов, разумеется очень много, но думаю разобраться реально.
Чтоб не уподобляться, давай конкретно:
О какой выставке идет речь? Ты смотрел видео демонстрации, там "пара сухих ответов"?
Протоколы есть, найду чуть позже.
Вообще, я бы разбил инфу на группы:
История. Что сделано, куда обращался, где и как демонтрировал, результаты. Голые факты.
Параметры и результаты по созданным макетным двигателям.
Новая теория ДВС.
Что возможно повторить на коленке (практический смысл для простых смертных).