Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
24 фев 2009, 22:14
Чего-то сильно просто получается,не вдаваясь в теорию-снять с головки блока 3 мм и устроить впрыск в ВМТ ,поджать электроды у свечей и поставить 2-3 бобины вместо одной?-дык любой моторист таку хрень смастерит за 2 дня с перекурами :grin: ,Может я чего не понял?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 фев 2009, 22:25
Вобщем да. Рецепт не сжимать смесь навстречу горения (вот сейчас мне это почему-то очевидно :)) ). Увеличить степень сжатия. Обычные программы впрыска не годятся. Искра становится настолько мощной, что наводками глушит комп. Погоди чуток, может получится на автора выйти.

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 23:38
no replacement for displacment пендосы пляшут от этого
25 фев 2009, 00:01
Сомневаюсь однако. Если бы такой двигатель смог работать но изобретатель почему то не спешит обнародовать свою конструкцию и выложить на всеобщее обозрение. Очень напоминает "вихревые" генераторы от одного "академика"которые тепла дают больше чем потребляют энергии. Или "холодный термоядерный реактор".

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
25 фев 2009, 00:54
Выложена и обнародовано, публичные демонстрации, статьи, доклады в нии. Читай внимательней.

С уважением, Евгений.
25 фев 2009, 01:36
И по телику года 1,5 назад, показывали.
какую-то спортивную телегу он там вдул.
на старте она, а потом он её.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 фев 2009, 06:21
strannik писал(а):
Выложена и обнародовано, публичные демонстрации, статьи, доклады в нии. Читай внимательней.

Видел на просторах нета пару сайтов. Что интересно нигде нет ответов самого автора. Со слов одного посетителя выставки где демонстрировалось "сие чудо". все попытки нормально поговорить с автором кончились провалом. Пара сухих ответов и нежелание организовать тесты - мол там нужен бюджет порше не меньше. И еще ни разу не довелось видеть протоколы испытаний в лабораториях сертифицированных ГОСТстандартом. А без них вообще всякий разговор теряет смысл.

Зы. Каждый год огромная масса изобретателей всех мастей выбрасывают "новинки" ГДе они сейчас?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
26 фев 2009, 10:18
Erlan писал(а):
Видел на просторах нета пару сайтов. Что интересно нигде нет ответов самого автора.

Это понятно, вот он выложил 30 страниц своего доклада в махачкалинском университете, так там всё и написано для тех кто умеет читать.
А те кто хотят всё в "двух словах", так им всё равно понять в двух словах не удасться...

Интересно, когда рванул двигатель у Дизеля с компрессией 14, то бензинчик у него был с каким октановым числом?
26 фев 2009, 13:43
Форумов с обсуждениями - сотни. Я как раз сейчас читаю.
По ответам автора. Сразу вывод - их и не может быть.
Основания:
Уровень, форма обсуждений, чаще всего такие, что мне периодически просто хочется в морду дать, уебки конченные, какие уж там ответы автора... И ведь ни одна сука не извинится, вне зависимости от результата. Инет отучает отвечать за базар.

Психотип автора, возраст, личностный опыт, опыт с инетом, история работ. Каждое конечно отдельная темы, пока в куче.
Мужика естественно лично не знаю, но любые печатные работы неизбежно несут в себе инфу по психике. Пропуская анализ - моя оценка: абсолютно убежден, что любой тупой наезд, автором будет крутится _неделями_, напрочь выбивая из колеи, с нулевыми результатами по работе. Опыта работы с уродами в инете - у него нет. Объем проделанной работы - огромен.
Я попробую собрать материалы в отдельной теме (вообще, все серьезнее думаю об отдельном разделе), даже то, что уже собрано - впечатляет. http://strannik.flyboard.ru/topic442.html
На коленке, без поддержки. Ну и нафига оно ему нужно, отвечать на каждый тупой наезд? Он отвечает двигателем, который невозможен теоретически, новой теорией ДВС, которая в _РАЗЫ!!!_ снимает старые ограничения.

Вопросов, разумеется очень много, но думаю разобраться реально.
Чтоб не уподобляться, давай конкретно:
О какой выставке идет речь? Ты смотрел видео демонстрации, там "пара сухих ответов"?
Протоколы есть, найду чуть позже.

Вообще, я бы разбил инфу на группы:
История. Что сделано, куда обращался, где и как демонтрировал, результаты. Голые факты.
Параметры и результаты по созданным макетным двигателям.
Новая теория ДВС.
Что возможно повторить на коленке (практический смысл для простых смертных).

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 14:03
strannik писал(а):
Уровень, форма обсуждений, чаще всего такие, что мне периодически просто хочется в морду дать, уебки конченные, какие уж там ответы автора... И ведь ни одна сука не извинится, вне зависимости от результата. Инет отучает отвечать за базар.

Именно по этой причине что либо серьёзное разрабатываемое, кроме конечных фотографий здесь обсуждать и бессмысленно
strannik писал(а):
На коленке, без поддержки. Ну и нафига оно ему нужно, отвечать на каждый тупой наезд?

Совершенно верно!
strannik писал(а):
Он отвечает двигателем, который невозможен теоретически, новой теорией ДВС, которая в _РАЗЫ!!!_ снимает старые ограничения.

А вот тут надо быть чуть по-скромнее, огромное количество ценных инженерных разработок было загублено неверным и главное излишне восторженым толкованием...
Да повышенная компрессия в статике, но в динамике она не превышает существующей после сдвига момента зажигани за ВМТ...вот и всё!
Другое дело, почему двигателисты профессионалы этот путь не отработали? Шоры на глазах и мозгах! ... а также панический страх неудачи...
26 фев 2009, 14:40
Про бессмысленность - не согласен, это вопрос формата обсуждения, тут нужно думать. Вообще, хочется помочь.
На предмет поскромнее. Я просмотрел по диагонали первые работы, уперся в последнюю: "Основы теплотехники и теории рабочих процессов". Илья, рекомендую с нее начать. Там действительно новая теория.
Большая, 137 стр., в теплотехнику лазил лет 20 назад, уже толком мало помню, периодически торможу. Поэтому сразу ответов у меня не будет.
По двигателю - он действительно невозможен теоретически (в рамках сегодняшней теории).
По восторженному толкованию, может и так, просто не каждый век в механнике заявки на Нобелевку бывают. Привыкнуть нужно.

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 14:54
strannik писал(а):
По двигателю - он действительно невозможен теоретически (в рамках сегодняшней теории).

В том то и дело, что он возможен в рамках сегодняшней теории!
Автор в рамках сегодняшней теории даёт осмысленные толкования, только рассматривает с корректировкой на РЕАЛЬНЫЕ процессы в РЕАЛЬНОМ двигателе.
Именно особенности сегодняшнего двигателя позволяют повысить его эффективность при сдвиге геометрической степени сжатия в область "недопустимых" значений
Кстати, за инженерные разработки нобелевку не дают...)
26 фев 2009, 15:25
Привожу цитату из его книги:

"Формула цикла Ибадуллаева:

Смешанный цикл работы бензинового ДВС с высокой степе-нью сжатия, в котором на первом такте производится впуск свежего заряда воздуха (либо топливно-воздушной смеси), на втором такте производится сжатие этого заряда до давления Р1, на третьем такте происходит расширение продуктов сгорания, на четвертом такте производится удаление из цилиндра продуктов сгорания, отличающийся тем, что при работе на внешней скоростной характеристике, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, на такте впуска производится ограничение наполнения цилиндра горючей смесью для обеспечения на рабочем такте на период распространения пламени по фронту постоянства давления Р1 путем синхронизации процесса уве-личения объема камеры сгорания и давления рабочего тела. При этом точка начала тепловыделения находится в ВМТ (верхней мертвой точке)."

Выделенное говорит, что обычный ДВС искуственно поддерживают на ЧАСТИЧНОЙ характеристике, а вовсе не на внешней, но при этом повышают его КПД увеличением кратности расширения!
Это не открытие! Это исследование в областях, где никто ничего не делал!
Просто никому не охота было сталкиваться с непониманием профессуры...
Я сам с этой вязкой-инертной средой столнулся...радости мало...(
Проще самому сделать, чем что-либо обьяснить
Но когда сам сделаешь, тогда всё равно объяснять придётся, и тут нужно быть предельно корректным и осторожным в формулировках и выводах!
26 фев 2009, 16:35
В любой инженерной разработке имеет значение соотношение эффект:затраты, и чем оно больше тем, лучше.
Чего добивается Ибадулаев?
Он снижает расход топлива на практически стандартном жигулёвском двигателе при сохранении динамики езды.
Является ли эта задача важной? - Да!
Любой ценой?- Нет!
Если двс-электрическая система вдруг станет дешевле, то суперкомпрессию ибадулаева забудут как страшный сон!
А в телевизоре уже показывают самодельный электромобиль из самары, который в кузове Оки тратит на езду по электросчётчику 24 рубля на 100км пробега! И тоже с сохранением динамики Оки на низах!
Вот вам и реальное потребление автомобилем энергии при езде!
26 фев 2009, 16:52
Илья, у любой зажигалки есть "ограничение наполнения...", т.е. есть дросселирование. Только если загнать зажигание в поздние углы, движок просто не заводится. Там не все просто. Почитай всеж работу, там другой взгляд на термодинамические процессы.
Что такое "внешняя" "частичная" - характеристики?
В истории он пишет, что вначале была голая идея. Сказали, нельзя, практика не позволяет. Сделал макет, говорят по теории не должен работать, а теорию трогать нельзя. Сделал теорию... :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron